Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Госуслуги. Вопрос о доступности слепым пользователям направления обращений.

Здравствуйте, industry.
Здесь уже поднимался вопрос о доступности Госуслуг.
Сразу проблемы не выявишь. Точнее, о них узнаёшь, когда необходимо получить услугу или направить документ, обращение и так далее.
Сегодня возникла необходимость направления обращения в Пенсионный фонд России.
На странице "Госуслуг" нашёл подсказку "Службы, ведомства органов исполнительной власти". Прошёл туда, обнаружил там Пенсионный фонд России. Снова нажал "Энтер", после чего оказался на странице Пенсионного фонда своего региона.
На данной странице я оказался авторизованным. Видимо потому, что перешёл на неё со страницы "Госуслуг".
На региональной странице ПФР нашёл ссылку для отправления эектронного обращения. Прошёл по ней и попал на страницу, где требуется дополнительное подтверждения того, что я - это я, а не какой-нибудь хакер.
Но вот объяснений на странице для дополнительного подтверждения того, что я - это я, никакого нет.
Совершенно непонятно, что я должен сделать. Не предлагается считать какой-либо номер, то есть "копчу".
Не предлагается прослушать звуковой файл с какой-нибудь белибердой на английском языке. Вообще ничего не предлагается. Просто открывается редактор и тишина. Я юзал по странице пытаясь понять, каким боком я должен подтвердить, что я - это я. Думал, может есть какая-то кнопка для отправки кода на телефон или на электронную почту. Всё бесполезно.
Одним словом, два с лишним часа попыток найти, как же всё таки подтвердить, что я - это я, а не кто-то другой, закончились ничем.
Отмечу, что общей формы на "Госуслугах" отправки электронных обращений в органы исполнительной власти , также не удалось найти.
Точнее, я нашёл ссылку, по которой можно отправить обращение в органы Прокуратуры!
Но мне-то нужен был Пенсионный фонд!
Если владеете сведениями о том, как на "странице ПФР дополнительно подтвердить, что я - это я, подскажите, каким образом это делать.
Или подскажите, где на "Госуслугах" находится возможность отправки электронного обращения с самих "Госуслуг".

Ответить   Wed, 20 Apr 2022 19:34:43 +0300 (#3686521)

 

Ответы:

Здравствуйте.
А можно еще раз и поподробнее описатьгде и какое подтверждение с вас
требуют?
Вот толко что зашел на Госуслуги, потом перешел в личный кабинет
пенсионного фонда. Выбрал Направить обращение в ПФ РФ. Поставил
галочку, что согласен с правилами, открылась форма, где большинство
полей были заполнены моими данными, оставалось заполнить только тему и
текст обращения. Была активна кнопка Отправить. Отправлять я ничего не
стал. В чем у вас проблема?
С уважением, Андрей.

Ответить   Wed, 20 Apr 2022 21:39:33 +0300 (#3686525)

 

Здравствуйте, Андрей.
Вы писали среда 20 апреля 2022 год!, 21:39:33:

Ответ:
Честно говоря, даже не знаю, что добавить.
Разве что могу скопировать вот это со страницы:
"Электронные услуги и сервисы ПФР
Проверка пользователя
Для продолжения необходимо пройти дополнительную проверку.
Нет описания.
Продолжить
(C) 2008-2022 Пенсионный фонд Российской Федерации".
Это то, что появляется после того, как я прохожу по ссылке направления обращений в электронном виде на странице регионального ПФР:
Отмечу, что я нахожусь на странице будучи авторизованным.
С уважением, R.L.
mailto:sexokardia5***@y*****.ru

Ответить   Thu, 21 Apr 2022 00:29:23 +0300 (#3686538)

 

Здравствуйте.
Странно, но у меня такого нет. И как вы определяете, что это сайт
регионального пфр? Мне кажется с Госуслуг идет переход на пфрф России, а
не региона. По крайней мере я нигде не вижу ничего про регион
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 21 Apr 2022 10:21:57 +0300 (#3686549)

 

Здравствуйте, Андрей.
Вы писали четверг 21 апреля 2022 год!, 10:21:57:

При переходе на сайт ПФР предлагается выбрать регион.
Однако, если пройти ниже, то там указывается на конкретный регион, в котором я сейчас нахожусь. В моём случае это Ростовская область.
Вероятно, регион определился из-за наличия у винды разрешения на определение местоположения пользователя.
Впрочем, проблема всё же разрешилась. Обращение я отправил в штатном режиме, как делал это и ранее.
Предложение на странице о дополнительной проверке больше не появляется. Что это было и откуда бралось, объяснить не могу. Могу лишь предположить, что имели место какие-то проблемы технического характера со стороны самого сервиса Госуслуги или Пенсионного фонда России.
Следует отметить, что я вчера ещё пытался направить обращение в ПФР через приложение ПФР со смарта. И там при отправке обращения постоянно возникала ошибка, связанная с невозможностью идентификации пользователя. Хотя, в само приложение я вошёл свободно и видел в нём свои индивидуальные данные.
Из указанного и делаю вывод о том, что вчерашняя котовасия связана именно с проблемами самих Госуслуг и ПФР.

Ответить   Thu, 21 Apr 2022 18:51:31 +0300 (#3686571)