Mai omentaina, Алеша Попович!
АП> подскажите как отвязать автосохранение файлов и папок из папки
АП> "Документы" на облаке OneDrive от майкрософта?
Вам нужно добраться до настроек OneDrive. В разных версиях это
делается по-разному: когда-то можно было просто из системной панели
нажать контекстное меню, выбрать Настройки и усё. У меня Microsoft
OneDrive Version 22.060.0320.0001 на Windows 10 21H2 , и у меня так:
1. Сначала в системной панели ищем значок OneDrive.
2. Тут можно нажать или клавишу контекстного меню, или Enter, у меня
значения не имеет.
3. Откроется такая... как бы сказать... в общем, такое окно, где сначала
вы попадёте на недавние файлы и прямо в их список.
4. Табайте до кнопки, которая, видимо, называется "Помощь и
настройки", "Справка и настройки" или как-то так (извините, у меня
английская Винда, поэтому у меня Help&Settings).
5. Жмите Enter. Пробел лично у меня на этой кнопке почему-то не
работает.
6. Вы попали в обычное вертикальное меню. Идите до пункта
"Настройки"
(Settings, возможно, "Параметры", сейчас переводы от Майкрософта оставляют
желать лучшего с точки зрения консистентности).
7. Всё, вы в настройках. можно выдохнуть. Это обычное многовкладочное
окно. ищите вкладку "Резервное копирование" (Backup).
8. Раньше папки можно было выбрать прямо тут, но теперь они скрыты за
кнопкой "Управление резервным копированием" (Manage Backup). Она
первая, жмите её.
9. Тут будут флажки разных папок: документы, рисунки, рабочий стол,
возможно, что-то ещё. Снимайте все флажки и закрывайте окно.
10. В качестве дополнительного пункта совет: вообще посмотрите эти
настройки, походите по всем вкладкам, возможно, найдёте для себя ещё
что-то интересное (например, можно снять флажок "Автоматически
сохранять скриншоты в OneDrive", вряд ли он вам нужен).
Если возникнут вопросы, пишите.