[TC] Доступность сайта Приват 24.
In-Reply-To:References:List-Id:List-Help:List-Unsubscribe:List-Subscribe:
List-Post:List-Owner:List-Archive;
bh=J9sYrEj0Ba95iWYGVfJrJlLvc+sTfcXr1mkKHjPM2kY=;
b=WujFqQNtRYvwegUq4+GRVZBun/
v/ORkrSIAlAwo21RbJGREYxmNh30Uz+8Irt9ZFztdQ8jodjhpRXXqCN/w8W53gvcpTOh18WPrvJb
f
Q8mWz1JnvHfIR14Kd5jz0eOx4S+cFYzcCWbE/4AoJbM3o6fG/nEpJH9ojomhbf84GS+M=;
Доброе время суток, industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru!
Это всё касается жителей Украины, пользующихся услугами Приватбанка
через интернет. Новая версия их сайта Приват 24 просто ужасна в плане
доступности для незрячих. Множество неподписанных графических
элементов, которые по факту являются ссылками и так далее, и так
далее, коммуналку уже второй месяц мне приходится платить через
приложение на смартфоне. Архив тоже недоступен, чтобы квитанцию
сохранить. Скажите, может, кто-то знает, можно ли как-то добраться до
прежней версии их сайта или есть теперь вот только это недоразумение?
И вообще, как будем проблему решать? У кого какие идеи, может, есть?
Здравствуйте, Ирина. В первой декаде этого месяца оплачивал комуналку с
помощью веб-сайта, архив был доступен. Сейчас добрался к своим шаблонам
перейдя по озвучиваемой ссылке добавить шаблон. На этой неделе, кажется
в среду, распечатывал справки с реквизитами счета, для этого нужно было
найти данную услугу в "Сервис", который сейчас не озвучивается, перейдя
по какой-то из ссылок Сервиса, меня перекинуло на старую версию сайта.
А что делать, так это как всегда - оставлять свои заявки на предмет
доступности сайта. Перед написанием этого письма позвонил по номеру 3700
и в прямом смысле слова дал послушать оператору call-центра как NVDA
озвучивает интерфейс. Насчет реакции тех. отдела Привата можно только
гадать. Банально, но массовость обращений возможно, положительно
повлияет на сложившуюся ситуацию.