Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Яндекс не дает отправлять письма

Привет!

Создал ученику ящик на Яндексе, и завёл его в Thunderbird, по протоколу POP3.
Но Яндекс устроил натуральную блокаду: отказывается отправлять письма, отговариваясь таким вот безобразием - "Message rejected under suspicion of SPAM".
Приходится лесть в веб-интерфейс, отправлять письмо ручками, и вводить при этом никак не озвучиваемую капчу.
Происходит это безобразие с совершенно невероятной периодичностью, каждые несколько писем. Ученик мой, конечно, с этой ситуацией справиться не может: он на веб-интерфейс не ходит, и уж тем более капчу не распознает.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то способ отвязаться от этой штуки?

Ответить   Sat, 15 May 2021 03:16:10 +0300 (#3670154)

 

Ответы:

Здравствуйте, Участники листа!
Отвечаю на письмо:
- Когдато мне тоже приходилось настраивать почтовый клиент по протоколу
поп3, но yandex прислал сообщение о том, что прекращает поддержку по
протоколу поп3 для настройки нужно настроить клиент по протоколу imap
С уважением Александр.

Ответить   Sat, 15 May 2021 08:06:37 +0700 (#3670157)

 

Здравствуйте, Александр.
Уже лет 15 пользуюсь яндексом только через pop3 и никогда яндекс не
предупреждал меня об отказе от pop3 и все прекрасно работает, причем еще
на 24 thunderbird.
По поводу того, что не хотят уходить письма, якобы это спам, у меня
очень редко, но тоже бывает, во первых если указано много получателей, а
во вторых если в письме есть ссылки.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 15 May 2021 08:54:19 +0300 (#3670168)

 

Приветствую Vladimir Dovydenkov,

15.05.2021 3:16, Vladimir Dovydenkov пишет:

Такое и при работе по протоколу Imap бывает. Он смотрит на ключевые
слова в письме и если находит подозрительные - говорит, что это спам.
Посоветуй ученикам формулировать мысль иначе.

Ответить   Sat, 15 May 2021 07:48:39 +0300 (#3670163)

 

Всем привет!

15.05.2021 3:16, Vladimir Dovydenkov пишет:

Я года полтора назад тоже столкнулся с таким.

Причём протокол был настроен на Imap..

Самое что интересное подобные сообщения вылезали когда пишешь сообщения
в рассылки. И неважно в какие, Субскрайба или Гугла.

Пару раз даже обращался за разььяснением к модераторам, думал что на их
стороне проблема, но нет.

С их стороны всё в порядке. Потом у меня была длительная дискуссия со
службой поддержки Яндекса.

Месяца два я с ними переписывался, отправлял копии писем которые пытался
отправить в рассылки, делал скриншоты окна,

так вразумительного обьяснения я от них и не дождался.

Самый лучший и по-моему надёжный вариант сделать ящик на Google,

Он к нашим рассылкам кажется лояльнее относится, не считая их спамом.

Единственное неудобство гугловского ящика, что не видишь своих
отправленных писем, не считая субскрайба.

С ним всё нормально, а вот Гугол группы,

Только копии в отправленных.

в остальном работает хорошо.

Ответить   Sat, 15 May 2021 08:17:41 +0300 (#3670165)