Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Фильтрация в яндексе ура, почти работает.

Здравствуйте, TifloComp.

Почему почти, потому что надо немного переделать фильтры и они заработают.
Спасибо Оле Троян, которая навела меня на мысль и я всё попробовала.
Для тех, кто создал фильтры по List-ID, а это самый удобный вариант,
вместо совпадает с, нужно сделать содержет.
У меня все рассылки теперь приходят как нужно, но не работает это для
отдельных личностей, письма которых, я бы хотела просто удалять.
Не работает, потому что у меня и так было содержет, но с этим я разбирусь.

Ответить   Fri, 21 Jun 2019 17:42:25 +0300 (#3621747)

 

Ответы:

Здравствуйте.

Нотка пишет:

А у меня как не работали, так и не работают. У меня были правила типа
"тема содержит" и "от кого совпадает". Настроила как "List-ID содержит",
но ничего не изменилось. Мне всё-таки кажется, что не в правилах дело,
потому как не вижу причины, по которой они могли бы не работать, ведь
столько лет всё было в порядке, а теперь письма пролетают мимо фильтров
без каких-либо выраженных закономерностей.

Ответить   Sat, 22 Jun 2019 14:18:01 +0400 (#3621815)

 

Здравствуйте, Кристина Кузнецова!

На тему "[TC] Re: Фильтрация в яндексе ура, почти работает." вы писали:
А у меня как не работали, так и не работают. У меня были правила типа
"тема содержит" и "от кого совпадает". Настроила как "List-ID содержит",
но ничего не изменилось. Мне всё-таки кажется, что не в правилах дело,
потому как не вижу причины, по которой они могли бы не работать, ведь
столько лет всё было в порядке, а теперь письма пролетают мимо фильтров

Ну не совсем так.
Было время, несколько месяцев назад, когда фильтры не работали.
Скорее всего, вы не правильно что-то изменили в фильтрах.
Что вы вписывали в поле List-ID?
List-ID правильно выбирали, в заголовке?
У меня работает на двух ящиках, потому я и написала, что вы что-то не
так делали.

Ответить   Sat, 22 Jun 2019 13:36:48 +0300 (#3621817)

 

Нотка пишет:

Ну, видимо, несколько месяцев назад глюк обошёл меня стороной. Вообще,
конечно, странная ситуация. Настраивала следующим образом. Входила в
режим форм, двигалась стрелкой до тех пор, пока не появлялся пункт
Заголовок и редактор со словом sender, вместо которого я набрала
List-ID. List-ID брала из свойств письма, например, для этого листа это
industry.comp.tiflocomp.subscribe.ru. Пробовала вписывать и целиком, и
только фрагмент, но результата всё равно нет.

Ответить   Sat, 22 Jun 2019 18:11:47 +0400 (#3621826)

 

Привет сообществу!
Кристина, я не очень понимаю, когда вы говорите, что фильтры по list-id
всёже у вас не работают. В диалоге создания фильтра, внизу страницы, есть
кнопка проверить фильтр или как-то так, дословно не помню. Когда вы ее
нажимаете, ниже появляются письма, которые этот фильтр поймал. раньше хоть
было выбрано содержит, хоть совпадает, по этой кнопки фильтр срабатывал.
Сейчас в диалоге проверки срабатывает, только если выбрано содержит, если
выбрано совпадает, результата нет: Яндекс не находит ни одного письма во
входящих.

Это не первый случай, когда наши фильтры становятся неработоспособными -
видимо, вы просто не сталкивались, потому как сортировали почту по теме. ГНо
радоваться всёже рано: у меня некоторые письма таки не подчиняются
изменённым фильтрам, остаются во входящих.
Мне-то тех.поддержка Яндекса ответила, но я пока воздержалась от переписки:
они просят приложить служебные заголовки всех писем, на которых не
срабатывают фильтры. Кому захочется копировать всё это безобразие, могу
прислать письмо, попробуйте на него ответить с вашими вложениями. Это,
конечно, неправильно, но другого варианта я не вижу. --
С почтением к Вам и Вашей технике,
Троян :)

Ответить   Sat, 22 Jun 2019 20:47:27 +0500 (#3621833)

 

Trojan пишет:

Ну, под "не работают" я имела в виду, что правила настроены, но в папке
для рассылок оказываются, к примеру, вот как сейчас, 4 письма, а во
входящих - 11. Кнопкой для проверки не пользовалась, но сейчас
дождалась, пока во входящих письма накопятся, и проверила. Нашёл кучу
писем, но все были из папки с архивом, а вот из входящих я там ни одного
не увидела. В условиях выбрано "содержит". Настроила фильтр с теми же
условиями в Thunderbird, и он, зараза, работает замечательно. Но
проблему в целом это ведь не решает. С телефона в ящик хоть не заходи.

Ответить   Sat, 22 Jun 2019 22:58:32 +0400 (#3621839)