Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Работа фильтров в Яндекс почте

Здравствуйте.

По-моему, недели две назад или около того этот вопрос по рассылкам уже
проходил. Но тогда у меня всё было в полном порядке. А спустя ещё неделю
такая ерунда началась и у меня и продолжается до сих пор. Уже несколько
лет у меня письма сортируются непосредственно на яндексе, но в последние
дни некоторые письма прилетают в папку Входящие вопреки правилам
обработки. Ну, то есть как некоторые, это раньше так было, пару раз год
могла парочка пролететь, а сейчас мне уже почти половину из входящих
выгребать приходится. Попробовала правило отключить и включить заново,
но теперь такое чувство, что оно вообще не работает: писем, правда, за
это время было мало, но в папку для рассылок ни одно не попало. Показала
бабушке, но она сказала, что оно включено. Хотелось бы выяснить, у
других сейчас с этим как?

Заранее благодарю.

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 14:27:55 +0400 (#3621586)

 

Ответы:

Здравствуйте, Кристина Кузнецова!

На тему "[TC] Работа фильтров в Яндекс почте" вы писали:
дни некоторые письма прилетают в папку Входящие вопреки правилам
обработки. Ну, то есть как некоторые, это раньше так было, пару раз год
могла парочка пролететь, а сейчас мне уже почти половину из входящих
выгребать приходится. Попробовала правило отключить и включить заново,
но теперь такое чувство, что оно вообще не работает: писем, правда, за
это время было мало, но в папку для рассылок ни одно не попало.

Да у всех так, причём даже на моём основном ящике также стало и это меня
сильно бесит, потому что полный бардак теперь.
Даже те, что должны удаляться автоматически, тоже летят во входящие.

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 14:49:32 +0300 (#3621596)

 

Всем привет! С фильтрами в Яндекс почте такая ситуация происходит с субботы.
Я не выдержала и написала в службу поддержки, ответом мне служат полная
тишина. Эксперимента ради вчера создала новый фильтр: что самое странное, он
работает, а старые фильтры - нет.

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 19:33:11 +0500 (#3621611)

 

Здравствуйте.
Наверное я чего то не понимаю, а что мешает создавать фильтры в почтовой
программе, в том же thunderbird все нормально озвучивается.
С уважением, Андрей.

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 21:02:31 +0300 (#3621613)

 

Всем привет!

Здравствуйте Андрей.

дело в том, что фильтры работают только в том случаи,когда ваш почтовик
запущен.

а если вы не посредственно создали фильтры на сервере yandex.

тоесть через веп почту, то не зависимо от открытия почтовика ваши письма
будут отфильтрованы так, как вы настроили.

Вот в чём разница работы фильтров в Mozilla Thunderbird и уже
настроенных фильтров в почте на сайте.

Ответить   Thu, 20 Jun 2019 00:37:25 +0500 (#3621614)

 

Здравствуйте, Илья.
Я знаю принцип фильтров на яндексе. Но я не понимаю преимущества
сортировки на сервере перед сортировкой на компьютере. Ну сортируете вы
на сервере, скажем ненужные письма попадают в удаленные, но ведь они все
равно по протоколу imap приходят к вам на компьютер.

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 22:48:49 +0300 (#3621616)

 

Здравствуйте, Андрей!

На тему "[TC] Re[5]: Работа фильтров в Яндекс почте" вы писали:
Но я не понимаю преимущества
сортировки на сервере перед сортировкой на компьютере. Ну сортируете вы
на сервере, скажем ненужные письма попадают в удаленные, но ведь они все
равно по протоколу imap приходят к вам на компьютер.

Нет-нет-нет, Андрей, вы совсем неправильно понимаете принцип.
Давайте представим ситуацию, что я нежелательный пользователь, и вы
хотите, чтобы от меня письма удалялись сразу.
Настраиваете вы сортировку локально, то есть, как вы выразились, на
компьютере, но тут вы решили прочитать письма с почтового клиента на
Android, или пришли в гости, где нет вашего почтовика с настройками и
фильтрами.
Так вот мои письма полетят к вам во входящие, а если они сортируются на
глобальном уровне, то никуда письма не приходят, а удаляются сразу.
Это же не pop, а всё-таки великий imap, потому на компьютер приходить
ничего не может, если оно не приходит на сервер.
Удалённые письма скидываются в корзину, а у меня папка "Удалённые", ну
мне ещё лучше, что весь мусор летит мимо удалённых.
Теперь что касается писем в целом.
Я читаю почту на трёх устройствах как минимум, у меня созданы папки для
каждой рассылки, чтобы входящие были отдельно от рассылок, а теперь всё
идёт в одну кучу и на устройствах я вынуждена отключать пуш, потому что
письма летят те, что я читаю с компьютера.
Сортировка в почтовом клиенте на мой взгляд - извращение, потому что не
запущен клиент, в ящике бардак, с другого клиента почту прочитаешь, тот
же бардак, а глобальная фильтрация позволяет вообще обо всём забыть и
держать всё в полном порядке.

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 23:47:32 +0300 (#3621623)

 

Всем привет!

Поддержка отвечает обычно на следующий день.

в выходные так же вам может придти ответ, но иногда, в особых
случаях,вас могут попросить подождать ответа от специалистов.

обычно это до понедельника или вторника.

у меня дольше не было.

так-что ответ на свой вопрос вам все равно предоставят.

могут попросить информацию о настройках, а иногда файл письма, которое
не отфильтровалась.

С уважением, Илья!

Ответить   Thu, 20 Jun 2019 01:00:17 +0500 (#3621618)

 

Здравствуйте, Trojan!

На тему "[TC] Re[2]: Работа фильтров в Яндекс почте" вы писали:
Я не выдержала и написала в службу поддержки, ответом мне служат полная
тишина. Эксперимента ради вчера создала новый фильтр: что самое странное, он
работает, а старые фильтры - нет.

Не одной тебе не ответили, мне также.
Фильтры я явно не буду новые создавать, они оболдели что ли там?

Ответить   Wed, 19 Jun 2019 23:44:22 +0300 (#3621622)