Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Webmany стал полностью доступным! Мы победили!

Всем добрый день!

Если помните, я как-то писал, что при совершении очередного транша
Webmani (Кипер классик) потребовал, чтоб я зашёл на их сайт и указал номер
мобильника. Я это сделал, и затем, как обычно, провёл платёж.

Сегодня возникла необходимость провести ещё один транш. Захожу в кипер,
авторизовываюсь, указываю: кому, сколько и за что, жму "далее" и!..

Какого же было моё удивление, когда вместо циферков вышло сообщение
"введите число, указанное в смс", а на мобилку тут же пришла смс-ка!

Так что, поздравляю все, кто участвовал в акции против этой компании!
Мы всё-таки победили, сумели отстоять наши права на свободный и полноценный
доступ к их сервису! Ура!!!

С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

Ответить   Аргунов Артём Sat, 5 Mar 2011 11:08:52 +0200 (#1452488)

 

Ответы:

Vande omentaina, Аргунов Артём!

АА> Мы всё-таки победили, сумели
отстоять наши права на свободный и полноценный

Артём, а как бы это... попасть в число счастливчиков?

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 01:17:28 +0200 (#1452592)

 

Sent: Sunday, March 06, 2011 2:17 AM

Webmoney уже давно доступный на 100%. К сожалению, не нашёл в каком году
появилась авторизация ENUM, но, допустим, 2008-2009. Про данный вид
авторизации подробно написано на Тифлокомпе. Подключение её к своему Киперу
позволит избавиться от каптчи навсегда.
http://www.tiflocomp.ru/docs/webmoney_enum.php

Ответить   Игорь Лялин Sun, 6 Mar 2011 02:51:48 +0300 (#1452656)

 

"Webmoney уже давно доступный на 100%. К сожалению, не нашёл в каком году
появилась авторизация ENUM, но, допустим, 2008-2009. Про данный вид
авторизации подробно написано на Тифлокомпе. Подключение её к своему Киперу
позволит избавиться от каптчи навсегда.
http://www.tiflocomp.ru/docs/webmoney_enum.php"

Но в том-то всё и дело, что теперь не нужно ничего подключать и
перенастраивать! Всё, что необходимо сделать - прописать в своих данных
мобильный телефон. Причём в поле для городского...

А что до енум, то, не думаю, что в восьмом году она уже была. Мы начали
нашу компанию в сентябре 2009, и тогда никто об данной фишке не написал. Или
никто из нашей братии о ней ещё не ведал?

С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

Ответить   Аргунов Артём Sun, 6 Mar 2011 09:39:52 +0200 (#1452872)

 

Salve, Аргунов!

Вы писали 6 марта 2011 г., 10:39:52:

Это только если с кошелька на кошелек. Если с/на Яндекс или вывести -
без каптчи не обойтись.

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 13:12:58 +0300 (#1452930)

 

"Артём, а как бы это... попасть в число счастливчиков?"

Просто отредактировать свои данные на Webmany, указав там мобильный
телефон. Причём, повторюсь, почему-то требуется вписать номер мобилки в поле
для городского телефона. Во всяком случае, у меня, когда я вписал всё, как
положено, вышло сообщение об ошибке. Мне сообщили, что не верно указан
мобильный телефон, и показали на городской. Я вписал вместо городского
мобильный, и успешно сохранил настройки. И вот теперь свободно совершаю
транши с привычного мне Кипер классика.

С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

Ответить   Аргунов Артём Sun, 6 Mar 2011 09:44:50 +0200 (#1452865)

 

Привет всем!

я чего-то найти не могу где там картинка отрубается.
я что-то сделал, теперь у меня не только надо код с картинки вводит, но и
смс-подтверждение операций включилось.
дайте пожалуйста ссылку на страницу этих настроек.
и объясните попонятней, как и что там сделать.
заранее благодарю!
С уважением, Василий!
fvs@m*****.ru

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 23:22:27 +0600 (#1453352)

 

Salve, василий!

Вы писали 6 марта 2011 г., 20:22:27:

Такие действия обязательны в тех случаях, когда кипер их сам не
осуществляет, а работает в паре с сервисом на сайте вебмани.

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 23:09:05 +0300 (#1453495)

 

категорически приветствую, Аргунов Артём !

06.03.2011 17:44, Аргунов Артём пишет:

1. насколько корректно кипер работает в win 7 и насколько корректно
работает система wm в целом с win 7? слышал, что wm чего-то еще не
доработала и по сему в хрюше все работает на ok, а в семерке не все
функции можно задействовать через win 7.
2. при регистрации выше описанным образом капча не нужна только при
траншах в wm кошельках или при выводе с кошелька на пластик, и в другие
эпсы тоже капча не требуется?

Ответить   Mon, 07 Mar 2011 14:06:22 +1000 (#1453623)

 

Salve, Dvgoshev!

Вы писали 7 марта 2011 г., 7:06:22:

Работает нормально, никаких сбоев не замечал последние пару месяцев.

Уже писал. Вывод на карту/счет осуществляется не через кипер, а через
сайт WM, так что подтверждать сессию каптчей все равно придется.

Ответить   Mon, 7 Mar 2011 15:09:07 +0300 (#1454142)

 

Здравствуйте.

Аргунов Артём писал:

АА"Если помните, я как-то писал, что при совершении очередного транша
АА"Webmani (Кипер классик) потребовал, чтоб я зашёл на их сайт и указал
номер
АА"мобильника. Я это сделал, и затем, как обычно, провёл платёж.

С победой я вас, конечно же поздравляю, но...

А не проще ли было пользоваться для подтверждения капче мозиллой с webvisum?

Благодарю.
С уважением.

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 07:14:18 +0500 (#1452679)

 

"С победой я вас, конечно же поздравляю, но...

А не проще ли было пользоваться для подтверждения капче мозиллой с
webvisum?"

Речь идёт о прямом переводе с кошелька на кошелёк, реализуемом через
Кипер классик, где мазила ни каким образом помочь не может, так как не
задействуется.

С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

Ответить   Аргунов Артём Sun, 6 Mar 2011 09:41:35 +0200 (#1452890)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Аргунов Артём!

В письме от 6 марта 2011 г., 9:41:35 мне довелось прочесть:

А насколько хорошо она джозится на данный момент?

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 13:32:48 +0200 (#1453068)

 

"А насколько хорошо она джозится на данный момент?"

Да примерно так же, как и раньше. Работать приходится на джавс-курсоре.
Но основные функции легко доступны. И, по-моему, последние две версии чуток
удобнее, нежели те, что были в перед ними. Хотя это лично мои впечатления...

С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

Ответить   Аргунов Артём Mon, 7 Mar 2011 18:13:02 +0200 (#1454408)

 

Здравствуйте, Аргунов.

Вы писали 7 марта 2011 г., 19:13:02:

ну не знаю, лично я особых отличий не заметил. а вот что действительно
не удобно, это когда пытаешься войти чтоб к примеру оплатить мобильный
телефон, подкрутить с настройками появляется "вход в защещённую зону"
и вот код, который надо ввести в окне кипера, уже ничем не
распознаешь, кроме глаз. помнится эти вещи распознавались при помощи
солоны, только вот походу эта самая солона приказала долго жить.

Ответить   Mon, 7 Mar 2011 21:22:56 +0300 (#1454559)

 

"ну не знаю, лично я особых отличий не заметил. а вот что действительно
не удобно, это когда пытаешься войти чтоб к примеру оплатить мобильный
телефон, подкрутить с настройками появляется "вход в защещённую зону"
и вот код, который надо ввести в окне кипера, уже ничем не
распознаешь, кроме глаз. помнится эти вещи распознавались при помощи
солоны, только вот походу эта самая солона приказала долго жить."

Я обычно в таких случаях открываю страничку в мазиле, а не экспловере.
В большенстве случаев срабатывало.

С уважением,
Аргунов Артём
Координаты для связи:
e-mail - argunov20***@r*****.ru, icq: 397588322, моб. тел. - +38 050
706-70-84
Мои сайты:
www.argunovartem.ru, www.auctionfaq.ru, www.tvoyrunet.ru

Ответить   Аргунов Артём Wed, 9 Mar 2011 12:01:29 +0200 (#1457234)

 

Здравствуйте, Аргунов.

Вы писали 9 марта 2011 г., 13:01:29:

артём батькович, я уже не однократно пробовал открывать страници
такого рода мозилой. когда предлагается код и я нажимаю кнопки для
распознания капчи вебвисум скорбно докладает, что мол изображений
capcha на данной странице не найдено.

Ответить   Wed, 9 Mar 2011 23:27:43 +0300 (#1457389)