Здравствуйте, Alex.Helper.
Вы писали 17 ноября 2007 г., 20:44:24:
> а вот на щёт подключения аккумулятора от машины то могу сказать.
> Что машинные аккумуляторы они не предназначены , чтоб долгое время отдавать
> ток, они могут кратковременно давать мощный ток, чтоб крутнуть стартером
> движок.
Ну ещё они нужны чтобы при выключенном моторе фары горели.
Раньше какая-то украинская фирма выпускала ИБП, к которым как раз и
подключались автомобильные аккумуляторы.
> И если его разрядить то он просто посыпется.
> Тут нужны другие аккумуляторы.
Схема ИБП предотвращает чрезмерный разряд батареи.
> Но я столкнулся с тем, что не выдерживал сам приобразователь на
> безперебойнике..
Ну ясное дело что просто так мощный аккум подключать нельзя.
Во-первых, надо озаботиться зарядкой аккумулятора, т.к. зарядник,
встроенный в ИБП, не рассчитан на такие ёмкости. Во-вторых, надо
поменять радиаторы на мосфетах инвертора и, возможно, добавить
вентилятор, т.к. обычный ИБП рассчитан на максимум 10 минут работы от
батарей при ПОЛНОЙ нагрузке. Дальше он перегревается.
Практические реализации всего этого давно гуляют в интернете.
> подключал аккумулятор на 100 часов Ампер и он у меня проработал около двух
> часов, помойму даже больше но сам безперебойник нагрелся, что начал
> пованиватьи я его и отключил, так что не знаю на сколько бы хватило такого
> аккумулятора.
Хватило бы часа на 4 минимум. Компьютер потребляет где-то ватт 120-150 (с
учётом КПД блока питания), плюс монитор ватт 50, итого, округляя,
получаем 200 ватт. КПД инвертора положим 70%, т.е. от 12-вольтовой
батареи потребляется около 25 ампер.