Копилка Женских Секретов Метросексуалы - денди 21-го века
ТЕМА ДНЯ: Метросексуалы - денди 21-го века
«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей...».
Мог ли Александр Сергеевич Пушкин предполагать, что эти строки будут актуальны даже спустя 200 лет!
Все чаще среди наших современников встречаются элегантные, ухоженные мужчины - с идеальным маникюром, благоухающие дорогим парфюмом, одетые стильно и безукоризненно. Они посещают салоны красоты с той же завидной регулярностью, как и модные бутики одежды. Их не напугаешь такими словечками, как «пилинг», «мезотерапия», «casual», а немалую часть своих доходов они тратят на поддержание
идеального внешнего вида. Давайте знакомиться: перед вами – метросексуалы, денди 21 века, если хотите.
Метросексуалы не имеют никакого отношения к метрополитену и сексу. Понятие "метросексуал" зародилось на западе в 90-х годах прошлого века. Американский журналист Марк Симпсон обозначил так мужчин, живущих в мегаполисах и усиленно заботящихся о гладкости кожи, белизне зубов и шелковистости волос. Вначале это были в основном представители индустрии моды, шоу-бизнеса, деловой элиты.
А потом за ними потянулись и простые граждане.
Специалисты, изучавшие феномен метросексуалов, пришли к выводу, что значительное влияние на их появление оказало бурное развитие культуры потребления. Той самой культуры, результатом которой стала ониомания (шопоголизм, страсть к покупкам), захлестнувшая представителей обоих полов. Уже сегодня известные косметические компании и дизайнерские дома моды заявляют о том, что 49% от всего объема продаж приходится на мужчин. А это огромная цифра!
Психологи,
в свою очередь, утверждают, что виноваты в стремительном развитии популяции метросексуалов исключительно дамы. Посягнув на традиционно мужские занятия и интересы – политику, бизнес, бокс, охоту, рыбалку, вождение автомобиля - женщины вынудили сильный пол обратить внимание на «чисто дамские штучки».
Основную массу метросексуалов по-прежнему составляют мужчины, профессия которых непосредственно связана с публичностью - это актеры, спортсмены, шоу-мены, телеведущие, модельеры и т.д. Ярким
представителем метросексуалов можно назвать известного футболиста и икону стиля Дэвида Бэкхама. Всем известно, что красавчик Бэкс к своей внешности относится с особым трепетом - он делает маникюр и красит ногти лаком, втирает в кожу омолаживающие кремы, ставит примочки на глаза и, по слухам, даже испытал на себе волшебный эффект ботокса. Все это, естественно, восхищает гей-сообщества. Без лишней скромности Дэвид признается, что ему льстит быть гей-иконой. Но, как добропорядочный семьянин, любящий
муж и отец, он ни разу не дал своей жене Виктории повода усомниться в своей ориентации, оставляя возможность фанатам однополых взаимоотношений любоваться собой лишь издалека.
Метросексуалов часто обвиняют в принадлежности к секс-меньшинствам, однако это не так. Не все метросексуалы к ним относятся и не все представители секс-меньшинств - метросексуалы. В заблуждение, порой, вводит тот факт, что и те, и другие огромное внимание уделяют собственной внешности, а также выделяются манерностью жестов и голоса,
женственной походкой, излишней эмоциональностью.
Среди отечественных метросексуалов наиболее известны: телеведущие Андрей Малахов и Дмитрий Дибров, певец Сергей Лазарев, общественный деятель и журналист Леонид Парфенов, «король гламура и эпатажа» Сергей Зверев, модный критик Александр Васильев, модельеры Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин. В последнее время
к метросексуалам стали относить и шоумена Максима Галкина, и участников популярной поп-группы «Чай вдвоем». Из бизнесменов-метросексуалов, пожалуй, можно отметить господина Чичваркина – в недавнем прошлом президента крупной компании.
Выглядя "как конфетка", метросексуалы желанны не только для мужчин нетрадиционной ориентации, но и для женщин. Однако привлечь внимание метросексуала и, тем более, построить с ним отношения бывает довольно сложно. Эти мужчины
увлечены своим телом, вопросами моды и косметики, а свободное время они проводят в фитнес-клубах, салонах красоты и соляриях. От окружающих же они требуют собачьей преданности в глазах, восхищения и поклонения.
Избранница метросексуала сама, прежде всего, должна быть безупречной с точки зрения канонов красоты и, разумеется, материально независимой. Она обязана великолепно выглядеть, интересоваться новинками фэшн-индустрии, полностью разделять вкусы и пристрастия мужчины-метросексуала.
Психологи
утверждают, что дружить с метросексуалом – одно удовольствие, а вот жить с ним – сущее наказание. Поскольку метросексуал способен любить только самого себя.
Нарциссизм чистой воды? Возможно. А вы как считаете? Не перестанет ли в скором времени брутальность и мужественность быть отличительной особенностью сильного пола, сменившись холеным изнеженным телом с «ранимой женской душой»?