Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Syndyk.by - идеи для вашего дома

  Все выпуски  

YouSmi.by - ежедневная рассылка полезных советов (выпуск от 8 апреля)


Выпуск

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Перелистывая глянцевые журналы и рассматривая фото звезд – певиц, актрис, телеведущих, порой приходится удивляться: как им удается во вроде бы обычной одежде выглядеть так сексуально? Фокус в том, что над стилем и внешним видом знаменитостей работают профессионалы. Они точно знают, что кому пойдет, и что способно самым выгодным образом подчеркнуть их достоинства.

Обычные женщины, которые не смотрят на нас глянцевых страниц, часто не уступают в красоте мировым звездам. Но пользоваться услугами имиджмейкера им зачастую просто не по карману. Тем не менее, выглядеть звездно возможно!

Чтобы быть уверенной на сто процентов в успехе вашего нового образа, сначала примерьте его: неспеша подберите аксессуары и продумайте прическу с макияжем. Ведь копировать образ знаменитости  полностью совсем не обязательно, мы советуем лишь взять за образец основу.

Роль Лары Крофт повинна в том, что Анджелину Джоли долгое время воспринимали как воительницу, затянутую облегающие кожаные комбинезоны. Тем не менее, в жизни первая красавица Голливуда предпочитает классические наряды: светлые костюмы изо льна или шелка, строгие юбки длинной до колена в сочетании с блузами и топами из струящейся ткани. Рукава до средины плеча и V-образные вырезы. Элегантная сдержанность в одежде и волнующая внешность дает ошеломляющий результат: мужчины всего мира теряются в волнительных догадках, что же скрывается под мягкими складками?..

Светлокожая и изящная Кейт Мосс в гардеробе предпочитает держать «мальчиковые» вещи: узкие джинсы и брюки, просторные майки, которые дополняет обувью на каблуке и различными аксессуарами. Такая простота стиля имеет массу преимуществ: кажущаяся незамысловатость довольно сексуальна и, вместе с тем – невинна, непретенциозна и идеально подходит всем худеньким девушкам, которые предпочитают легкий макияж с акцентом на губы.

Леди с более пышными формами предлагаем обратить внимание на стиль Кейт Уинслет: максимально романтичные летящие платья с длинными тканевыми поясами, двубортными плащами и пальто, блузами с жабо и юбками с воланами создают впечатление, что Кейт – принцесса из XVIII столетия. Ткань разная – легкий шифон или тяжелый набивной бархат, натуральный шелк или синтетика, но главное - это сам крой: женственный и усложненный различными деталями: крупными пуговицами и тесьмой.

Певица Бейонсе точно знает, как подчеркнуть красоту своей кожи: она часто надевает золотые тона. Не менее хорошо ей известно, как акцентировать внимание на соблазнительных изгибах фигуры: ее платья откровенны и в то же время неприступны: глубокое декольте и длина до пола. Золотые оттенки тканей способны выгодно оттенить даже светлую кожу, (это доказали кинодивы Николь Кидман, Шарлиз Терон и Кейт Хадсон – все они выбрали платья «драгоценных» цветов, чтобы пройтись по красной дорожке).

И напоследок не забудьте: маленькая сумочка в цвет наряду и пара стильных украшений – постоянные спутники всех светских дам.

Источник donbass

В каких фильмах главную роль играет автомобиль?

 

В связи с выходом на экраны "Форсажа 4" и "Гран Торино" — сразу двух картин, жанр которых можно определить как "фильмобиль", то есть фильм, в котором главную роль играет автомобиль — мы решили вспомнить, какие яркие машины были еще в истории кино, и собрать их в маленький хит-парад из фильмобилей.

10. Босхианский жучок
"Машины, которые съели Париж" (1974, реж. Питер Уир)

Перебравшийся в Голливуд австралиец Питер Уир начинал свою карьеру с безбашенной черной комедии про захудалый австралийский городок Париж, чьи обитатели зарабатывали на жизнь тем, что устраивали ДТП проезжавшему мимо автотранспорту, а то, что от него оставалось, распродавали на запчасти. Терроризировал местных автолюбителей, помимо прочих тюнингованных исчадий ада, вот такой армированный в дикобраза фольксваген-жук — народный брэнд, к которому мы еще вернемся.

9. Философский Peterbilt 281
"Дуэль" (1971, реж. Стивен Спилберг)

Еще один дебютный и монструозный фильмобиль, на этот раз от Стивена Спилберга, которому после классического поединка между красным "Плимутом" и бензовозом-убийцей так и не удалось добавить к своим достижениям в кино ничего существенного. Фильм можно было снимать без актеров вообще, настолько самодостаточны здесь образы самих машин. Впрочем, на такой радикализм молодой Спилберг не решился и принял компромиссное решение: в "лоховской" "Плимут Вэлиант" 1970 года выпуска засунул Денниса Уивера, а вот кто сидел за баранкой шустрого бензовоза из преисподней мы не узнаем никогда. Оно и не надо: левиафановой морды "Петербилта" 281-й серии, ставшего после "Дуэли" самым известным грузовиком в кино, вполне достаточно, чтобы понять, насколько ничтожно и бесмысслено человеческое существование.

8. Делириум ДеЛорина
"Назад в будущее" (1985, реж. Роберт Земекис)

Словосочетание "машина времени", понятое слишком буквально, вылилось в работающее на плутонии чудо инженерной мысли из "Назад в будущее" Роберта Земекиса. Источником вдохновения для Дока Брауна послужил спортивный DeLorean DMC-12, выпускавшийся всего два года на заводе De Lorean Motor Company в Северной Ирландии. К моменту выхода фильма компания благополучно обанкротилась, и сейчас сохранилось лишь около шести тысяч "делоринов" из "Назад в будущее" — самой крутой тачки 80-х, вообще-то говоря.

7. Бэтмобиль
"Бэтмен" (1966, реж. Лесли Х. Мартинсон)

Премьера первого бэтмобиля состоялась в 1966 году в "Бэтмене" с Брюсом Уэйном. Взятый за основу концепт-кар Lincoln Futura 1955 года был доведен до ума легендарным голливудским автодизайнером Джорджем Баррисом (полностью переделавшим линкольновский передок под морду летучей мыши), и прежде, чем сразить сердца американцев в полнометражной версии, уже снимался в телесериале про Бэтмена. Главным в бэтмобиле были не гаджеты, а скорость, поэтому внутрь засунули знаменитый фордовский 7-литровый движок, который ставили на "мустанги" — лучшее предложение 60-х на американском рынке.

6. Бондмобиль
"Голдфингер" (1964, реж. Гай Хэмилтон)

В отличие от Бэтмена, меняющего автомобили как перчатки, агент Его Величества предпочитает машину одной и той же марки — Aston Martin DB5 (в последних двух фильмах — основанный на 9-й серии DBS) со скромным 4-литровым двигателем. Скорость, впрочем, отходит здесь на второй план перед изящным уничтожением противника: нажал на кнопку — стреляет пулемет, нажал на другую — срабатывает кресло-катапульта. И не менее изящным самоуничтожением: в "Голдфингере" Бонд разбивает "астон мартин", приняв отражение своих дальних фар за идущую в лобовую аттаку машину террористов.

5. Битва за Гран Торино
"Большой Лебовски" (1998, реж. Джоэл Коэн)

Клинт Иствуд — не первый, кто воспел в своем фильме продукцию компании "Форд". До него на "Гран Торино" рассекал дуэт "Старского и Хатча", а также Чувак из "Большого Лебовски", в котором машине, символизирующей эпоху 70-х, достается по полной программе. Циничное надругательство над идеалами Иствуду пришлось не по нутру, и он снял альтернативный фильмобиль про настоящих мужиков на "Гран Торино". Как и в "Лебовски" — тоже 1973 года выпуска.

4. Лесбомобиль
"Тельма и Луиза" (1991, реж. Ридли Скотт)

Всем интересно, на какой тачке под идиотскую музыку сверзнулись с обрыва две подружки из "Тельмы и Луизы" — единственного хорошего фильма Ридли Скотта после "Бегущего по лезвию", где тоже, кстати говоря, были интересные машины. Сообщаем: подруги, решившие покончить жизнь самоубийством, выбирают грозу американских дорог Ford Thunderbird 1966 года, который в состоянии свободного падения смотрится просто отлично.

3. Лузермобиль
"Маленькая мисс Счастье" (2006, реж. Джонатан Дэйтон, Валери Фарис)

Легендарный Volkswagen Transporter — второе после "жучка" великое детище немецкого автопрома, чье имя наряду с "мустангами" и "делоринами" должно быть прописано в летописи фильмобилей золотыми буквами. Немецкая "буханка" до сих исправно служит и остается главным автомобилем лузеров. В 60-70-х ее раскрашивали в цветочек хиппи, а в нулевых ездили их потомки — зачатые на задних сиденьях бэбибумеры. В гордом одиночестве, как герой Джона Фавро из "Большой пустоты". Или всей кодлой вместе с дедушкой-наркошей, как в "Маленькой мисс Счастье", символизируя дисфункцию семьи.

2. Большая коротышка
"Достать коротышку" (1995, реж. Барри Зонненфелд)

Случаи, когда удачный фильмобиль поднимал автопроизводителям продажи, происходили в истории неоднократно. После "Ограбления по-итальянски" 1969 года, например, просто популярные "мини" стали просто культовыми, и BMW, возродившая эту модель через тридцать лет, ничем не рисковала, когда вкладывалась в продукт-плэйсмент в голливудском римейке 2003 года. Но никто не мог предположить, что в must have для творческой и околотворческой интеллигенции превратится в 90-х этот утконосый минивэн для транспортировки тещи в супермаркет. Своим астрономическим успехом Oldsmobile Silhouette обязан фильму "Достать коротышку", где бывший лузер Джон Траволта, подняв свой рейтинг "Криминальным чтивом", весь фильм убеждает Голливуд, какая эта крутая тачка.

1. Трава с колесами
"Укуренные" (1978, реж. Лу Адлер)

Машину из прессованной марихуаны придумали комики Томми и Чич чтобы под носом у полиции беспрепятственно возить большие партии каннабиса из Мексики в Штаты. Эту машину, в очертаниях которой узнается Chevrolet Step Van, можно не только водить, но и курить, чем разные люди, как и животные, вольно или невольно занимаются весь фильм. Очень удобно. Главное достижение фильмобильной промышленности, которое до сих пор не перекрыто.

Автор: Арсен Грумбадзе Источник film


В избранное