Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Syndyk.by - идеи для вашего дома

  Все выпуски  

YouSmi.by - ежедневная рассылка полезных советов (выпуск от 2 апреля)


Выпуск

Фотографии шокирующие этот мир. Часть 1

 
 
 
 
 
 
 
Каждая девушка, севшая за руль, наверняка слышала фразу, что женщина за рулем, это обезьяна с гранатой и все такое прочее. Как говорится в одном анекдоте, кошмар водителя - это пьяная блондинка на праворульной «Газели», возвращающаяся домой с тусовки по случаю покупки прав.

Все эти мысли высказывают, конечно же, мужчины и некоторая часть женщин, которая полагает, что ездит не как большинство девушек, а вовсе даже и не хуже мужчин.
Спору нет, когда девушка только начинает учиться ездить на дорогах общего пользования после недавнего получения (или не дай Бог покупки) прав, это, конечно, жесть. Впрочем, начинающие мальчики «жестят» ничуть не меньше, но, думаю, дело в том, что на мальчиков мужчины попросту не обращают внимания, а вот девушка за рулем замечается сразу же, вместе со всеми ее промахами.

Обычно, любой более-менее опытный водитель на дороге с ходу отличит девушку за рулем от парня. «Тошнение» в крайнем левом со скоростью 40 км в час и с дистанцией в полкилометра до впередиидущей машины, которым страдают некоторые девочки, уже стало притчей во языцах. Сюда же относится и непредсказуемые перестроения без какого-либо предупреждения и постоянные нажатия на тормоз, по поводу и без повода.

Наблюдая за девушками за рулем, я пришла к выводу, что их можно разделить на несколько основных видов. Итак, подвид первый - «Блондинка в мехах». Я имею ввиду не те, меха, которые одеты на женщине и сами стоят, как машина, а те, простихоспади, меховушечки, которые у иной дамы в авто напиханы куда только можно и не можно. Все эти меховые оплеточки на руле, шкурочки на всех сидениях (впрочем, шкурки - это вещь), эти мягкие игрушечки на панелях и на задней полке. Девушки, вот объясните мне - ЗАЧЕМ? Вам удобно держать руль, обшитый полукилограммом меха? Вы его вообще чувствуете? А эти собачки-кошечки, которые болтаются, подвешенные на зеркалах, они вас не отвлекают? Ну да ладно, это так к слову. Такие женщины-водители, как правило, и являются типичными представительницами клана настоящих автомобильных блондинок. И машинки у них такие маленькие-маленькие и хламурные-хламурные, такие розовенькие, красненькие, синенькие. Как в анекдоте: «А какая у вас марка машины? Зелененькая!». Впрочем, встречаются этот вид блондинко-водителей и на здоровых джипах, но от этого мало что меняется. Едет такая себе мадам и ничего вокруг себя не видит - хочу «тошню» в левом, хочу «несусь» в правом, а хочу еду посередине. На светофоре стоит - взгляд строго вперед, зеркала нужны только, чтобы взглянуть на свое личико и подкрасить губки. Хорошо, если сзади красуется что-нибудь типа туфельки или значок «У», а впрочем, таких всегда издали видно. Этих девочек лучше объезжать и как можно скорее, ибо существа это крайне непредсказуемые, не побоюсь этого слова, ветренные и чего от них ожидать на дороге известно только им самим и то не всегда.

Подвид второй - «Я не лошадь и не бык, но не хуже, чем мужик». Эти девушки никогда нигде не «тошнят», а наоборот только что не летают. Основной мотив доказать всем, что девушка может ездить не хуже, чем парень, это как минимум. Ну и удовольствие от скорости и опасности, конечно. Эти девахи лихо дрифтят, где ни попадя, любят провоцировать окружающих устроить с ними заезд на светофорах и, как говорится, надрать всем задницу. Кстати говоря, это у них чаще всего получается, ибо когда в дело вступает желание выделиться на дороге и кому-то что-то доказать, разум и осторожность отходят на второй план. К счастью, таких агрессивных девушек-водителей не очень много (среди мужчин «шумахеров» все-таки в разы больше). Хотя, нужно отметить, что хотя они и частенько безрассудно гоняют по нашим разбитым дорогам, но в общем и целом водят гораздо лучше основной массы автолюбительниц, и, кроме того, обычно умеют решать дорожные проблемы самостоятельно. Например, вполне могут сами поменять колесо. Или свечи. Респект им за это и уважуха. Кстати, машины у таких девушек, как правило, «приспортивленные» - Subaru Impreza, Nissan Skyline, Toyota Soarer ну или на худой конец хотя бы стоковый Mark 2 с мотором 2,5. И это логично, ведь гоняться на менее мощной машине, конечно, реально, но можно и оконфузиться))). Думаю, что к этому же подвиду можно отнести и женщин, которые героически управляют «Волгами», «Уазиками», «Газелями» и даже «Мазами».

Подвид третий - «Тетенька степенная благообразная». Это такие женщины в возрасте, которые сели за руль уже будучи далеко не юными, поэтому им частенько довольно сложно подстроиться к бешеному движению наших мегаполисов. Ездить по мегаполисам тетеньки не очень любят, но приходится. Определенная склонность к туплению на дороге у них, как правило, присутствует, их главный девиз - осторожность и выдержка, а также тише едешь, дальше будешь. Впрочем, ездят они по большей части адекватнее, чем «Блондинки в мехах», но некоторые заскоки тоже случаются. Машина тетеньки, как правило, что такое грузовое-хозяйственное, универсал, мини-вэн или небольшой джипчик. А как же, ведь нужно и семейство куда-нибудь свозить, и кучу пакетов из магазинов привезти, да, и мешки с картошкой с дачи, наверное, тоже в малютке-машине неудобно возить.

К четвертому подвиду, наверное, можно отнести все, что не попало в первые три. Обычные девушки на совершенно разных машинах, которые вполне нормально ездят, но иногда, как впрочем, и все остальные люди, «косячат» на дороге. Но ведь мы все не идеальны, и, как говорится, «кто без греха, пусть первый кинет в меня камень». Думаю, самое главное девушкам помнить, что они не одни на дороге и постоянно просчитывать свои действия и действия других, стараясь никому не мешать, ну и избегать ситуаций, когда мешают тебе. В общем, все приходит с опытом, и пол тут значения не имеет.

P.S. Что-то маловато подвидов получилось. Может я чего забыла? Как вы думаете?

Автор Yketa
 
 
"Другой мир: восстание Ликанов" - это история о любви. Любви, которая породила войну...

Данный фильм является не продолжением первых двух частей, как многие могут подумать, а их предысторией. "Восстание Ликанов" подробно рассказывает нам о конфликте двух кланов и о событии, положившим ему начало. Этим событием стала страсть, возникшая между дочерью предводителя вампиров и отважным оборотнем.

"Восстание Ликанов" запоминается прежде всего своим художественным оформлением. Общий антураж, стилистика, костюмы, декорации и пейзажи - все это было сделано на какие-то 35 миллионов. Создатели выжали максимум из того, что имели. Если в первых двух частях все крутилось вокруг Селин(Кейт Бекинсейл), то здесь никому не удается выйти на первый план, что, на мой взгляд является плюсом. Но все же хочется отдельно отметить Билла Найи, в очередной раз великолепно исполнившим роль Виктора. Рона Митра и Майкл Шин, играющие Соню и Люциана, также отлично справились со своими ролями.

К минусам можно отнести то, что для тех, кто видел первые две части, сюжет третьей абсолютно предсказуемый. Хотя по другому здесь и быть не может. Например легендарной саге "Звездные войны" совсем не помешал тот факт, что сначала были сняты последние три части, а уже затем три первые. Но тем не менее недоработанных моментов хватает. Я вот не могу понять почему Люциан не спас возлюбленную когда ее казнили, превратившись в ликана, а также почему один пошел за ней, хотя армия уже была собрана и готова к битве.

Фильм совершенно не затянут и очень легко смотрится. Женскую часть аудитории наверняка порадует красивая история запретной любви, мужской же должны прийтись по вкусу великолепно поставленные драки с большим количеством расчлененки. В итоге мы имеем отличное кино, которое стоит посмотреть как поклонникам серии, так и тем кто только решил с ней познакомиться.


В избранное