Ваш замечательный ребёнок с каждым днём познаёт и познаёт этот мир. И вот он уже спрашивает « а зачем бывает зима?»,и «а как это - год круглый?»
Вопросы эти интересны и разнообразны, и порой с ходу родителям нечего придумать интересного. А ведь надо ответить так, чтобы ответ был и полным, и правдивым, и интересным одновременно. Нельзя ответить «не знаю»! Несколькотаких ответов и пропадает авторитетность у ребёнка. А ведь, как известно – нет большего авторитета, чем авторитет собственных, горячо любимых родителей!!
Дети всегда очаровываются родителями. Первое разочарование - это разочарование в родителях. Если родители не герои с точки зрения детей, дети найдут героя на стороне. И это не даст ничего хорошего. Родители, прежде чем заводить детей, должны сами стать достойными людьми, которым можно подражать. По истине дети есть воплощение мечты и любви.
Совершенствование себя – этопроцесс пожизненный, потому что постижение своей внутренней культуры и совершенствование своей Природы – этосмысл человеческого существования.И тогда понятно, как связана Природа Земли с Природой Человека.
Именно Человек-родитель является, как правило, самым первым учителем для ребенка, и только потом -воспитатели и педагоги. И очень важно с раннего детства заложить в ребенке благодатное семя намерения, желания, устремления, мечты - быть достойным Человеком своей Родины, своего рода и семьи, что и было заведено на Руси.
И закладывали это благодатное семя, только играючи,только в естественном познании мира, и уже после, система разработала обучение, как способ вложения информации в головы детей. А какой информации?А той, которая выгодна системе для взращивания своих винтиков.
Задача же родителей - не обучить ребёнка чему-то, а научить разбираться в этом и сопоставлять с жизненными ситуациями. Научить логически мыслить. И тогда сам ребёнок будет находить ответы на свои же вопросы, и ответы эти будут удивлять нас, взрослых, своей искренностью, сравнимостью с действительностью и необычайностью.
Если вы уже слышите такие ответы от своих детей – браво! Вы -прекрасный родитель, ипродолжайте себя совершенствовать!
Игра - это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра - это и школа общения для ребенка. В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она требует, чтобы играющий ребёнок отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки и самостоятельности.
Игра имеет 4 разноцветных поля – зима, весна, лето, осень; с заданиями, относящимися к каждому времени года.
В каждом поле есть 4 прилагающихся стихотворения, 2 пальчиковые игры, загадка и задания на память. В процессе игры необходимо будет проявить смекалку и сообразительность и отследить связь вопросов с живой природой.
Таким образом игра имеет:
--16 стихотворений про месяцы и времена года,
--8 пальчиковых игр, которые способствуют правильному развитию памяти и постановке речи,
--4 загадки про природу,
--8 вопросов на логическое мышление и
--44 вопроса, которые необходимо выполнить по памяти. Всего 80 заданий.
Все эти задания развивают выразительность речи, постановку голоса, память, ловкость рук ивнимательность.
За одну игру все игроки выполняютсовершенно разные задания,а также дополняют, слушают, подсказывают и запоминают их.
Таким образом информация усваивается в игровой форменамного легче и качественнее, чем простое заучивание.