Все, что должна знать мама: Сыворотка от шизофрении – 4 2015-08-31
Сыворотка от шизофрении – 4
Эпилог.
Глас народа.
Мнение вчерашнего школьника
и мнение преподавателя ВУЗа.
Доброго дня и наилучших решений!
С Вами снова Изабелла Воскресенская.
Тема вируса шизы задела многих «за
живое»
Народ чувствует опасность и хорошо
понимает,
как из него пытаются сделать
управляемого дурака.
Но народ не обманешь!
Предлагаю взгляд на проблему изнутри
с двух противоположных точек зрения
Итак, отзыв вчерашней
школьницы-отличницы:
******
«Здравствуй, Изабелла.
Все твои статьи меня всегда очень цепляют, потому что всегда так правдивы и
открыты. Просто правду-матку рубишь)))
Но эта статья меня зацепила особенно сильно и захотелось высказаться.
Школа... Ох уж эта школа... Вот оканчиваешь ты школу (для меня это было 2 года
назад) и тебе твердят, что "так незаметно пролетели самые счастливые годы
детства", что "ты так будешь скучать по второму дому", что
"все учителя такие родные, прям как родители" и что "как же
жаль, что закончилось это сказочное время".
Смотрю я на детей только что окончивших школу, и о ужас: они ведь так и думают!
Я не знаю как для других, но для меня
школа никогда не была сказкой.
Мне с детства папа и его мама твердили, что я должна быть лучшей!
Лучшей во всём и никак иначе! Я и была.
И в школе все твердят, что надо стараться,
надо учиться на отлично.
Я и учусь. А кому надо?
Не понятно.
Дальше начинаются серьёзные предметы. Вот изучаем мы математику, а мне она
легко даётся. Сначала меня хвалят, говорят, что я так быстро всё решаю. Проходит
время, и меня начинают ругать, что я слишком быстро решаю все примеры и страдаю
ерундой на уроке. Опять не так!
Урок литературы. Меня
просят высказать своё мнение на счёт произведения. Хорошо, рассказываю, а потом
мне затыкают рот,
сажают на место и
говорят, что я не права.
как? Я не правильно
высказала собственное мнение???
Просили ведь сказать, что
Я думаю по этому произведению, а говорят, что Я неправильно думаю. Абсурд!
Дальше ещё веселее. Физика. Ты с умным лицом слушаешь преподавателя, и не дай
бог не кивнуть, когда спрашивают всё ли понятно. Ты пишешь в тетрадку какой-то
бред, который не понимаешь, но обязан делать вид, что во всём разбираешься.
Когда отвечаешь, как тебя просят, всё замечательно, но стоит начать делать
по-своему - и всё.... ты враг народа.
Помню, как-то я
обратилась к заучу, говоря, что не хочу ходить на факультатив (факультатив не
обязателен для посещения), так меня так осрамили перед всем классом и
директором, что я потом молчала в трубочку. А что ещё остаётся делать?
На протяжении всей школы меня ломали и резали, переделывали и исправляли.
Никакого своего мнения,
никакого альтернативного решения задачи, никаких упрёков - сиди и делай, что
говорят.
А чему нас в школе учат? Тому, что в жизни никогда не пригодится.
Хотя нет, на самом деле школа меня научила многому. А именно:
1) врать (так проще, чем сказать правду)
2) делать умное лицо, когда не понимаешь о чём речь
3) нести ахинею, зато на научно-тарабарском
4) подсматривать в книжку так, чтобы никто не видел
5) читать по губам и по жестам (когда подсказывают)
6) затыкать себе рот
7) притворяться, что мне не хочется послать препода "далеко"
8) делать вид, что ты такого же мнения как и другие (так безопаснее)
9) загадочным образом "болеть" по 2 раза на месяц (терпения не
хватало в эту школу ходить)
10) уверенно говорить о том, чего не понимаешь
11) пользоваться шаблонными ответами (так быстрее и проще)
и ещё многое другое.
Но самое главное, что школа сделала из меня ужасно
"энергосберегающую" (говоря простыми словами - ленивую).
Я учила только самое
необходимое, ни на страницу больше. Я делала только минимум, ходила на занятия
как можно реже, а под конец школы даже говорила как можно меньше. Весь этот
бред отнимал столько сил, что хотелось просто молчать и ничего не делать.
Школа сильно ломает психику. Как после такого не стать шизофреником?
А потом сиди дома и восстанавливай голову обратно на место.
А это не так легко.
Как же здорово, что я узнала про такой замечательный проект ССГД.
Теперь вернуть голову на
место проще)))
Анастасиюшка».
******
ССГД – Стратегия Страны
Главное - Дети.
А вот мнение
преподавателя ВУЗа Москвы:
***** «С удовольствием делаю репост ВКонтакте. Надеюсь, люди задумаются...
Практически каждый день на работе вижу плоды
калечащего школьного образования.
С каждым
следующим годом ситуация усугубляется.
Дети не
верят взрослым, защищаются от преподавателей до того, что даже начинают
слышать, что препод от них хочет.
Достучаться,
не напугав - крайне сложно.
Есть
большая опасность - когда не пугаешь - тебя просто начинают игнорировать:- раз
не "убивает", значит, не страшный, а такого и слушать не за чем.
Особенно
такое на первом-втором курсе видно.
Дальше
некоторые "отогреваются" и начинают пытаться разбираться, как в мире
ВУЗа не только выжить, но и пользу получить.
Прошлогодняя моя проба дала мне страшное
понимание того, что дети в мире системы образования привыкают не получать
знания, а выживать, чтобы дожить до получения "заветной бумажки",
отсутствия которой так боятся родители.
Тот же
опыт дети переносят в ВУЗ.
А там
система тоже постепенно переходит с индивидуального общения студента с
преподавателем на поточный метод
лекция-тест-баллы-рейтинг-заветная
бумажка.
Желание
Ученика получить знания и возможность Учителя эти знания дать в индивидуальном
порядке в зависимости от наклонностей Ученика не только не приветствуется, но и
создаются все условия, чтобы для преподавателя это стало просто физически
невозможно из-за занятости.
Грустно это, тем более, что без "заветной
бумажки" в большинстве специальностей сейчас делать просто нечего.
Доказывать, что ты "не верблюд" бесполезно:(. Контролирующие органы
профессионализм аргументом не считают:(.Увы:(((
С уважением, Трошина Наталья».
*******
Вот такие дела!
Если мы сами не
позаботимся о своем здоровье то,
нам придется включиться
в празднование международного дня психического здоровья 10 октября,
о котором я писала в
прошлом выпуске.
Мы-то, наивные в России
раз в год празднуем день дурака,
а весь «Развитый мир»
один раз в году празднует психическое здоровье.
Они нам настойчиво
предлагают свой путь развития ))))
Ну, что? Пойдем?
ПС. В сегодняшней
рассылке не зависящий от нас «технический косяк»
на сервере, даже
повторный выпуск не исправил ошибку.
Поэтому дублирую часть
прошлого выпуска,
который получили не
все
здесь:
******
«А я перехожу к вопросам читателей
рассылки:
******
«Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение.
Первой 11 лет, а второму 8.
Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с
требованиями реальности.
В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный
год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые
сдают каждый год школьники. Математика, русский, окружающий мир, музыка,
итп.
Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно
учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо
от того хотим мы или нет.
Антон»
*****
Наша
система обучения соотносится с требованиями
реальности
устройства Мира,
а
не с шизофреническими требованиями
реальности
школьного мирка.
Предлагаю
эти миры не путать!
Да,
я писала, пишу и буду писать о том,
что
обучение по школьной программе
не
соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!
И
не только я так думаю.
Разговаривала
на днях со своей подругой учителем -лингвистом.
Она
сказала, что по ее многолетним наблюдениям,
дети,
которым начинают преподавать правописание до 10 лет,
затем
всю жизнь страдают ошибками правописания,
до
десяти лет - только чтение!
А
я добавлю:
школьные
проверки скорости чтения
–
это прямое формирование невроза по Павлову
с
последующим срывом всех психических функций у ребенка.
Того,
кто это придумал необходимо кормить
нейролептиками
и держать взаперти в дурдоме!
Чтобы
у него не было ни малейшей возможности
приближаться
к теме образования!
Пардон
за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.
Насчет
«учить придется все–равно».
Какой
смысл в домашнем образовании,
если
оно превращается в копию школьного?
Вы
можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет
–это
вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.
Какая
беда в том,
что
ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год?
Ну
не сдал и что?!
Почему
Вы решили, что от Вас ничего не зависит?
Вы
же уже сделали первый шаг –
перевели
детей на семейное образование.
Если
правила школы безумны и ведут
к
безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?
А
мы со своей стороны будем изучать по нашей
методике
на «Сказочной математике» понятия математики
в
том числе
на
примере задач заданных ученикам,
но
в соответствии с возрастными вежами!
На
математику берем с 11лет.
*****
«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать
детей по-другому,
но если сами родители не работают с собой, то ничего нового
они дать просто не смогут,
т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям,
пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы
образования.
Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно
будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена
Русая».
******
Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей,
закончила философский факультет.
Я думаю, что система только и надеется на то,
что родители не справятся и прибегут назад в школу.
Чтобы этого не произошло, необходимо овладеть
навыками обучения детей по-новому.
******
«Здравствуйте! у меня вопрос по оплате.
Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия?
Или я не правильно поняла?
……
Да, именно так. Если Вы еще не участник ДинО, то Вы
оплачиваете вход в проект Династическое образование.
Затем, в первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания,
в дальнейшем следующие тренинги так же - за каждое занятие
отдельно.
Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской
части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка
необходимо внести оплату за первую неделю занятий
уже сегодня до 23:50 по мск
Входной билет действителен на всю семью:
дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо!
Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи
участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по
одному билету, так же как и супруги.
……….
И сколько по времени будет длиться каждое занятие?
Марина Бондарева».
…….
БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один
такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя
сами, если будете выполнять одно задание в день, на весь тренинг БПВ уйдет две
недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.
Детские занятия состоят из:
«Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар и
неограниченное общение в специальной группе в Контакте
«Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на
вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,
Помните!
Что в Династическое образование для детей,
принимаются
только дети родителей,
прошедших
или проходящих Династическое образование.
Набор
в детские группы ограничен!
Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по
мск
*******
«Доброго времени суток! У меня "технический" вопрос - что
делать дальше (после оплаты первой недели в группу «Истоки русского языка»)?
С уважением, Oliya Stasishen»
*****
Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы.
Родители,
которые только вступили в игру,
имеют
все возможности пройти большую часть БПВ
–
Базовых Понятий Воспитания.
Через
две недели по СУТ(Система Управления Тренингами)
Вам
придет сообщение о первом вводном занятии для детей.
Такая
пауза необходима по двум причинам:
1.Родителям
успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!
2.Детям,
которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям
занятий в школах.
*******
«Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, если я прошла по ссылке
этого письма на оплату «Истоки русского языка» и «Сказочную математику» - 1200
рублей неделя занятий и оплатила, значит ли это, что я зарегистрирована или
нужно где-то пройти процедуру регистрации? (БПВ я прошла).
С уважением, Жидкова Ольга».
*******
Через
две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите!
Вам
будут даны инструкции по подключению в СУТ,
и
закрытые группы в Контакте для Ваших детей
–
в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.
*******
«Добрый
день.
Я,
воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не
бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин
Игорь, 9 лет).
Прошу,
если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.
С
уважением, Шишкина Юлия».
******
Занятия
для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч.
по мск, по часу.
Более позднее время невозможно – дети
уже устанут,
раньше - дети не успеют вернуться из
школ
и родители не успеют вернуться с
работы.
Время рассчитываем с ориентацией на
Москву,
потому что большинство наших игроков
живут в этом часовом поясе.
Остальным придется смириться с
неудобствами:
Например, Юля Белова живет в Канаде
и когда у нас вечер - у нее утро.
Кому совсем тяжело «Живое участие»,
могут слушать вебинары в записи
и затем обсуждать с группой в чате.
У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть
в Детскую группу
«Даня,
доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью.
Только
сегодня вернулась домой и пытаюсь заскочить в последний вагон со знаниями, если
еще есть места
Дочка
очень заинтересовалась новым проектом "Истоки русского языка", хочет
участвовать (11 лет). Я сама не проходила еще БПВ, хотела как раз осенью начать.
Можно ли сейчас и мне начать и дочке. Я после очника майского тебе отправляла
письмо о том, что в качестве подарка выбираю как раз прохождение тренинга БПВ и
хотела бы отложить его на осень. Если еще не поздно, зарегистрируй нас,
пожалуйста.
Светлана
Ганшина».
*****
Даниил и Сапа – наши технические помощники.
Всем,
кто за последние три дня вошел в
Династическое образование,
сегодня пришла дополнительная ссылка
через СУТ на регистрацию в детском ДинО ,
если письмо с ссылками не обнаружите –
посмотрите папку спам,
«Здравствуйте, Изобретатели!!! ))) Изабелла, Сергей, Даня и красавица
Сапа! Соскучилась!!! Это Надежда Вавилова. Мы лично знакомы (после
Бекасово-2014 в мае). Вновь Стали приходить от вас интереснейшие
выпуски! Потом прочитала, что были неполадки, связанные со взломом.
Заинтересовалась обучением детей, совместном с родителями. И тут же огорчилась,
увидев возрастной ценз!
Именно фактор искажения знаний, связанный с ранним обучением,
возрастной веже, так огорошил, что хочется спросить: а как быть с малышами? У
меня их двое, с небольшой разницей. 3 года 8 мес. и 1 год. (А у кого-то и
погодки есть...) И еще они у меня разновозрастные! Это тоже фактор
немаловажный. Как и во что с ними играть-учить, чтобы подвести к играм в ДинО. К слову, я прохожу БВП. Застряла, правда, но
выберусь! Буду благодарна за ответ!»
*******
У кого-то и двойни есть ;)) например,
у нашего тренера Алены Русой.
Базовые Понятия Воспитания дадут Вам
основные ответы на Ваш вопрос – так что проходите БПВ.
А конкретные и развернутые методы для
этих возрастов
мы рассматриваем в РСН ;))
Но об этом уже в новых выпусках:
После родов ничего не кончается, с них
все только начинается!
А главное не только в родах, но и в
жизни - не поспешить и не опоздать!
Для тех родителей, кто готов проявить
гибкость и восприимчивость