Все, что должна знать мама: Сыворотка от шизофрении - 3 2015-08-31
Сыворотка от шизофрении-3. Что делать? Советы невролога.
И снова здравствуйте! Стремящиеся к развитию ума-разума. С Вами Изабелла Воскресенская. Продолжаем тему душевного и умственного здоровья.
Откликов на последние выпуски пришло много. В основном о том, что душа за наших детей болит, вот одно из них:
***** «Изабелла Леонтьевна! У меня душа болит, когда читаю эту статью («Сыворотка от шизофрении 2»)! Как же я хочу повлиять на то, чтобы убрать эту калечащую душу систему!!! Мне так жалко детей, вынужденных ходить в школу, и покалеченных родителей, не видящих других жизненных путей, кроме как их собственных!!
Я 8 лет работала педагогом - руководителем старшего хора в Центре Детского Творчества, в музыкальной студии, где сама раньше училась.. Там было всё мягче, чем в школе, но я всё равно ушла.. Не могу я преподавать механически, мне хочется до сути докопаться, понять ЗАЧЕМ мы делаем то или другое, зачем разучиваем те или другие произведения.. И КАК ЭТО СВЯЗАНО С ЖИЗНЬЮ??? Прям мучил меня этот вопрос… Не пение же ради пения. А ради чего?
И ещё. Я чётко поняла, что спасать детей надо, начиная со спасения родителей. Иначе бесполезно, бессмысленно и даже вредно. По крайней мере, пока дети не самостоятельны. То, что Вы делаете - просто чудо!!! Я так счастлива, что появляется здравая альтернатива сложившейся системе калечения людей!! Сил вам всем! Успехов! Закончу РСН - присоединюсь к вам! Людмила Васильева» ******
Это пишет педагог! Так называемой, дополнительной системы образования - не основной!
Еще, очевидно, Людмила имела в виду, что закончив Родительский Спецназ, который веду я,
она перейдет в тренинг Династическое Образование, который ведем мы с Сергеем Чернявским и группой наших тренеров.
- Милости просим! Если учителя приходят в наш проект, Значит, есть возможность что-то поменять. Им тяжелее всего – приходится менять стереотипы поведения, но если они на это способны, значит, система их не сломала. Они душевно и умственно здоровы.
А я возвращаюсь к нашей больной теме: по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно 10 октября, начиная с 1992 года, отмечается Всемирный день психического здоровья!
По данным исследований ВОЗ (Международного пилотного исследования шизофрении (МПИШ, International Pilot Study of Schizophrenia, IPSS)) около 36-48% жителей различных стран 75% времени пребывают в состоянии психоза. То есть далеко не от 1 до 5% обратившегося за помощью населения, как это принято считать в официальной статистике мед. учреждений.
Так что мой знакомый зав.кафедрой семейной медицины оказался прав в своих наблюдениях (о чем я писала в прошлом выпуске) – каждый второй!
И, похоже, что все, что может сделать ВОЗ – это раз в год организовать праздник, который у нас давно уже празднуется первого апреля ))))).
А если серьезно, то как может система здравоохранения и социального развития решить проблему, которую сама и создает в содружестве с министерством образования!
По данным того же исследования ВОЗ лица с образованием больше подвержены шизофрении, чем не образованные:
«прогноз шизофрении менее благоприятен для тех, кто имеет более высокий уровень образования… авторы IPSS делают лишь осторожные предположения о том, что более благоприятный прогноз, возможно, связан с характерными для сельской жизни социальной поддержкой и семейными узами».
Трудно признаться, что система образования сводит людей с ума! Но из их же исследований именно такой вывод и напрашивается.
А чего удивляться то - причины и механизм мы пошагово рассмотрели в прошлом выпуске.
Давайте в этом выпуске рассмотрим, как отследить «странных» людей рядом и как поступать, чтобы сохранить свой разум и разум наших детей.
Два года мы с Сергеем Чернявским вели исследования в нашем проекте и обнаружили пару интересных деталей, касающихся безумия…
Мы привыкли вытаскивать из сознания любой вопрос на любой ответ, как будто все, что должен уметь делать наш ум – это найти к вопросу – подходящий ответ. Гугл, да и только!
Нас натаскивали на это в школе: задавали вопрос, и не давали время на подумать – классическая схема формирования невроза!
Точно так же устроен тест IQ: Не решение задачи, а скорость доставания из памяти готового ответа (изначально разрабатывался как тестовая система для слабоумных).
Вам не кажется, что свести пользование умом к функции робота-поисковика – это примитивно? То есть ведет к слабоумию.
А как выйти на работу ума, а не просто пользованию памятью, как энциклопедией, в которой какого только хлама нет?!
Когда мы задаем «нестандартный вопрос», ответа на который в памяти нету. Или ставим новую задачу с неизвестным решением.
В этот момент происходит нечто интересное!
Помню как Сергей мне, неврологу, задал вопрос: «Что такое сознание?».
И я, привыкшая к психоневрологической формулировке «Сознание ясное, в месте, времени и пространстве ориентирован», начала хохотать.
Я хохотала, потому что у меня не было ответа! И это было очень смешно - пользоваться формулировкой десятки лет, не зная смысла основных понятий, и еще строить на этом свои заключения!
Я много раз наблюдала этот смех у других наших игроков.
Если человек в состоянии понять, что он чего-то не понимает и может признаться себе и окружающем в том, что он может и имеет право чего-то не знать – он здоров!
В момент поиска ответа на нестандартный вопрос, Ответа, которого в нашей памяти нет, наш разум просыпается (разумеется, у тех, у кого он есть)
Так реагирует 99% наших игроков – они сначала растерянны, а затем - смеются!
Один из ста не смеется. Реакции этих людей злобны. Они начинают обвинять всех вокруг, конечно, в первую очередь, достается нам с Сергеем, за наши «дурацкие, никому не нужные вопросы» Эти люди напоминают зверей больных бешенством, Они готовы «покусать все что шевелится», поскольку тренинг дистанционный, начинается словесная борьба.
Мы удаляем подобных «буйных», заботясь о безопасности игроков – это позволяют сделать наши правила.
Так что это тест на нормальность №1
Задайте окружающим вопрос, на который сходу не найти ответ и посмотрите, что будет – в 99% случаев это превращается в веселую игру!
Если игра не состоялась… То будьте осторожны!
Как минимум у вашего собеседника есть ригидность мышления – то есть неподвижность, негибкость, отказ от поиска нового и свои заключения ума он склонен считать единственно верными.
Такой человек не в силах допустить, что другой человек может иметь свои чувства, желания и мнения отличные от него и именно он может даже обвинить Вас в безумии:
***** «Здравствуйте Изабелла! Меня интересует вопрос шизофрении и слабоумия и как с этим бороться и возможно ли это?
Дело в том, что один мой знакомый (отец моей дочери) утверждает, что у меня слабоумие, что я не умею воспитывать детей и хочет забрать у меня дочь! Я хочу больше узнать об этом... Как это можно сделать? Заранее благодарю!» (По понятным причинам имя не публикую)
*****
Как это сделать мы как раз в последних трех выпусках и разбираемся.
Знакомая позиция, когда «с больной головы перекладываем на здоровую», Это же проще всего обвинить в шизофрении не себя, а другого. Такой классный аргумент во взаимной борьбе! А заложник борьбы – ребенок. Иногда выход один – спасться бегством.
Но у шизофрении есть еще одна опасность, она называется индуцированный бред. Это когда круг общения безумца начинает сходить с ума. Многие считают, чтобы не вызвать гнев шизофреника надо с ним согласиться. Соглашаться с шизофреником – опасно! Держите пальцы крестиком за спиной )))
А то будет
как в анекдоте: У нас в больнице кто первый успел надеть халат – тот и доктор.
Поэтому психиатрам всегда шла надбавка за профессиональную вредность.
Не думайте, что если окружение «странное», то с Вами все в порядке.
Первое, что необходимо сделать – это заняться собой: Начинать чистить свое сознание и тренировать работу разума –то есть делать прямо противоположное тому, чему вас учили в школе.
Начните хотя бы с того, что задайте себе вопрос, на который у Вас нет готового ответа, и попробуйте прийти к ответу, рассуждая.
Хотя, честно говоря, исходя из нашего опыта игры –это самое слабое место игроков – отучены школой рассуждать начисто, как будто эту основную способность разума просто вырезали из сознания!
С этим туго даже у научных работников со степенями :((, поскольку ВУЗы не исправляют школьные проблемы – они их усугубляют.
Если с нестандартными вопросами у вас туго, то приходите к нам в проект Династическое образование – повеселимся и научимся рассуждать!
вошедшие в проект до сегодняшнего вечера, 23:50мск 31 августа смогут заниматься вместе с детьми. В детский проект Династического образования принимаются только дети родителей - участников Династического образования взрослых!
Если Вы начали интересоваться своим окружением, проявлять к нему внимание и заботу, то есть наблюдать - чего хотят Ваши близкие, а не навязывать им «свое самое лучшее», но близкие этого не ценят и отношения только ухудшаются, то стоит задуматься: либо Вы что-то делаете не так, либо Ваше окружение резистентно, то есть не восприимчиво, к изменениям окружающего мира и может тогда стоит оградить себя от такого дружеского участия.
Особенно если они «кусачие» и навязывают Вам свой образ мира слишком жестко.
Помните поговорку: с волками жить по-волчьи выть? Укушенные вскоре сами переходят в разряд кусачих.
Хотите быть успешными - общайтесь с успешными людьми! Мы так устроены, что успех, нищета и шизофрения одинаково заразительны!
Ищите здоровое окружение и здоровое общение:
*****
«Изабелла, сейчас прочла твою рассылку. Пока читала, у меня под каждый описанный тобою клинический случай реальная картинка из жизни подгружалась. Успокаивает одно, что с этим все-таки можно бороться.
Да, и бороться помогает как раз ваш проект! Так что готовимся к следующему сезону! Мы с сыном уже в ДинО! Светлана Шпет» ******
Надо сказать, что Сергей и Светлана Шпет очень успешная и состоятельная семья!
Что мы еще заметили с Сергеем Чернявским в своих исследованиях. этот один процент игроков «со странностями» поражен «вирусом бешенства» (не в биологическом смысле, а в поведенческом).
Все, что не соответствует их ожиданиям, влечет за собой бурную реакцию негодования! (Это и есть резистентность – невосприимчивость нового) Они буквально впадают в бешенство и стараются отомстить окружающим за несбывшиеся ожидания.
Как это происходит рассмотрим на примере гипотетического фрукта
Вы нюхаете новый неизвестный вам фрукт – вы какой запах ожидаете почувствовать от совсем незнакомого фрукта? Все, что Вы о нем знаете, что он съедобный и полезный, может даже лекарственный.
Даже если ожидали, надеялись, что запах будет приятным, а он омерзительный, воняет протухшим мясом – впадете в бешенство? Броситесь фруктом в продавца? Или: уйдете, не желая страдать от несносного запаха, или Сделаете над собой усилие и попробуете, а вдруг на вкус он окажется небесной амброзией?
))))) Между прочим, такой фрукт существует реально – называется Дуриан, растет в южной Азии.
Вот Вам тест №2
Если человек впадает в бешенство от неоправданных ожиданий, речь не идет о намеренном обмане, речь идет только об ожиданиях самого человека,
которые были додуманы им самим, отказывается рассмотреть новые возможности, то держитесь от таких людей подальше!
Что делать, чтобы не попасть в такую ловушку? Договариваться!
Прояснять для себя непонятные стороны договора и снова договариваться, пока всем участникам договора не будут ясны все его условия.
Со здоровыми людьми договориться возможно, с людьми, у которых ригидное и резистентное (негибкое и невосприимчивое мышление) договориться не возможно – не тратьте силы и время!
– Навыку договоров в Династическом образовании посвящен отдельный блок «Базовые Понятия Договора» - третья часть тренинга –это часть об организации правил, по которым Вы строите свое общение.
Кстати, правила нашей игры четко работают во-первых, на исключение участия шизофреников в нашей игре, во-вторых, на тренировку ума, очищение сознания и исцеление души того, кто проявит гибкость и восприимчивость.
Наши правила здорово помогают нашим участникам, которые ими пользуются в жизни, исцелять отношения внутри семьи.
Согласитесь, что после школьного детства почти каждый из нас нуждается в оздоровлении души и ума. Главное здесь – это ваше решение!
Династическое образование здесь
А я перехожу к вопросам читателей рассылки:
****** «Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение. Первой 11 лет, а второму 8. Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с требованиями реальности. В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный
год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые
сдают каждый год школьники. Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно
учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо
от того хотим мы или нет. *****
Наша система обучения соотносится с требованиями реальности устройства Мира, а не с шизофреническими требованиями реальности школьного мирка. Предлагаю эти миры не путать!
Да, я писала, пишу и буду писать о том, что обучение по школьной программе не соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!
И не только я так думаю. Разговаривала на днях со своей подругой учителем -лингвистом. Она сказала, что по ее многолетним наблюдениям, дети, которым начинают преподавать правописание до 10 лет, затем всю жизнь страдают ошибками правописания, до десяти лет - только чтение!
А я добавлю: школьные проверки скорости чтения – это прямое формирование невроза по Павлову с последующим срывом всех психических функций у ребенка.
Того, кто это придумал необходимо кормить нейролептиками и держать взаперти в дурдоме! Чтобы у него не было ни малейшей возможности приближаться к теме образования! Пардон за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.
Насчет «учить придется все–равно».
Какой смысл в домашнем образовании, если оно превращается в копию школьного?
Вы можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет –это вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.
Какая беда в том, что ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год? Ну не сдал и что?!
Почему Вы решили, что от Вас ничего не зависит? Вы же уже сделали первый шаг – перевели детей на семейное образование.
Если правила школы безумны и ведут к безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?
А мы со своей стороны будем изучать по нашей методике на «Сказочной математике» понятия математики в том числе на примере задач заданных ученикам, но в соответствии с возрастными вежами! На математику берем с 11лет.
*****
«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать детей по-другому, но если сами родители не работают с собой, то ничего нового они дать просто не смогут, т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям, пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы образования. Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена Русая». ******
Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей, закончила философский факультет.
Я думаю, что система только и надеется на то, что родители не справятся и прибегут назад в школу. Чтобы этого не произошло, необходимо овладеть навыками обучения детей по-новому.
****** «Здравствуйте! у меня вопрос по оплате. Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия? Или я не правильно поняла? …… Да, именно так. Если Вы еще не участник ДинО, то Вы оплачиваете вход в проект Династическое образование. Затем, в первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания, в дальнейшем следующие тренинги так же - за каждое занятие отдельно.
Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка необходимо внести оплату за первую неделю занятий уже сегодня до 23:50 по мск
Входной билет действителен на всю семью: дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо! Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по одному билету, так же как и супруги. ……….
И сколько по времени будет длиться каждое занятие? Марина Бондарева». ……. БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя сами, если будете выполнять одно задание в неделю, на весь тренинг БПВ уйдет две недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.
Детские занятия состоят из: «Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар и неограниченное общение в специальной группе в Контакте «Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,
****** Всю подробнейшую информацию можно посмотреть
Помните! Что в Династическое образование для детей, принимаются только дети родителей, прошедших или проходящих Династическое образование. Набор в детские группы ограничен! Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по мск
******* «Доброго времени суток! С уважением,
*****
Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы. Родители, которые только вступили в игру, имеют все возможности пройти большую часть БПВ – Базовых Понятий Воспитания. Через две недели по СУТ(Система Управления Тренингами) Вам придет сообщение о первом вводном занятии для детей.
Такая пауза необходима по двум причинам: 1. Родителям успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!
2. Детям, которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям занятий в школах.
*******
«Добрый вечер! *******
Через две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите! Вам будут даны инструкции по подключению в СУТ, и закрытые группы в Контакте для Ваших детей – в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.
******* «Добрый день. Я, воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин Игорь, 9 лет). Прошу, если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.
С уважением, Шишкина Юлия».
******
Занятия для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч. по мск, по часу.
Более позднее время невозможно – дети уже устанут, раньше - дети не успеют вернуться из школ и родители не успеют вернуться с работы. Время рассчитываем с ориентацией на Москву, потому что большинство наших игроков живут в этом часовом поясе. Остальным придется смириться с неудобствами: Например, Юля Белова живет в Канаде и когда у нас вечер - у нее утро.
Кому совсем тяжело «Живое участие», могут слушать вебинары в записи и затем обсуждать с группой в чате. У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть в Детскую группу Династического образования.
Войти в Династическое образование
*******
«Даня, доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью. Только сегодня вернулась домой и пытаюсь заскочить в последний вагон со знаниями, если еще есть места
Дочка очень заинтересовалась новым проектом "Истоки русского языка", хочет участвовать (11 лет). Я сама не проходила еще БПВ, хотела как раз осенью начать. Можно ли сейчас и мне начать и дочке. Я после очника майского тебе отправляла письмо о том, что в качестве подарка выбираю как раз прохождение тренинга БПВ и хотела бы отложить его на осень. Если еще не поздно, зарегистрируй нас, пожалуйста. Светлана Ганшина».
*****
Даниил и Сапа – наши технические помощники.
Всем, кто за последние три дня вошел в Династическое образование, сегодня пришла дополнительная ссылка через СУТ на регистрацию в детском ДинО , если письмо с ссылками не обнаружите – посмотрите папку спам, если и там не будет письма – пишите на
– не пропустите письмо с ссылками! У Вас 12 часов на регистрацию детей в проекте.
ПС. Всем, кто только сегодня войдет в проект Династическое образование! Чтобы войти в детский проект – пришлите вместе со скрином платежа БПВ запрос на ту, часть Детского ДинО, которую Вы выбрали: Мы пришлем Вам ссылки на вступление в детские проекты и оплату первого занятия в ручном режиме.
Повторяю, чтобы вступить в проект Династическое образование, пройдите по этой ссылке
До встречи в Династическом Образовании! Изабелла Воскресенская.
ППС. «Здравствуйте, Изобретатели!!! ))) Изабелла, Сергей, Даня и красавица
Сапа! Соскучилась!!! Это Надежда Вавилова. Мы лично знакомы (после
Бекасово-2014 в мае). Именно фактор искажения знаний, связанный с ранним обучением,
возрастной веже, так огорошил, что хочется спросить: а как быть с малышами? У
меня их двое, с небольшой разницей. 3 года 8 мес. и 1 год. (А у кого-то и
погодки есть...) И еще они у меня разновозрастные! Это тоже фактор
немаловажный. Как и во что с ними играть-учить, чтобы подвести к играм в ДинО. ******* У кого-то и двойни есть ;)) например, у нашего тренера Алены Русой. Базовые Понятия Воспитания дадут Вам основные ответы на Ваш вопрос – так что проходите БПВ. А конкретные и развернутые методы для этих возрастов мы рассматриваем в РСН ;)) Но об этом уже в новых выпусках: После родов ничего не кончается, с них все только начинается! А главное не только в родах, но и в жизни - не поспешить и не опоздать! Для тех родителей, кто готов проявить гибкость и восприимчивость Династическое образование здесь Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф |
В избранное | ||