Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама: Сыворотка от шизофрении - 3 2015-08-31


Сыворотка от шизофрении-3.

Что делать?

Советы невролога.

 

 

И снова здравствуйте! Стремящиеся к развитию ума-разума.

С Вами Изабелла Воскресенская.

Продолжаем тему душевного и умственного здоровья.

 

Откликов на последние выпуски пришло много.

В основном о том, что душа за наших детей болит,

вот одно из них:

*****

«Изабелла Леонтьевна! У меня душа болит, когда читаю эту статью («Сыворотка от шизофрении 2»)!

Как же я хочу повлиять на то, чтобы убрать эту калечащую душу систему!!!

Мне так жалко детей, вынужденных ходить в школу,

и покалеченных родителей, не видящих других жизненных путей,

кроме как их собственных!!

 

Я 8 лет работала педагогом - руководителем старшего хора в

Центре Детского Творчества, в музыкальной студии,

где сама раньше училась..

Там было всё мягче, чем в школе, но я всё равно ушла..

Не могу я преподавать механически,

мне хочется до сути докопаться,

понять ЗАЧЕМ мы делаем то или другое,

зачем разучиваем те или другие произведения..

И КАК ЭТО СВЯЗАНО С ЖИЗНЬЮ???

Прям мучил меня этот вопрос…

Не пение же ради пения. А ради чего?

 

И ещё. Я чётко поняла, что спасать детей надо,

начиная со спасения родителей.

Иначе бесполезно, бессмысленно и даже вредно.

По крайней мере, пока дети не самостоятельны.

То, что Вы делаете - просто чудо!!!

Я так счастлива, что появляется здравая альтернатива сложившейся системе калечения людей!!

Сил вам всем! Успехов! Закончу РСН - присоединюсь к вам!

Людмила Васильева»

******

 

Это пишет педагог!

Так называемой,

дополнительной системы образования -

не основной!

 

Еще, очевидно, Людмила имела в виду,

что закончив Родительский Спецназ,

который веду я,

 

она перейдет в тренинг Династическое Образование,

который ведем мы с Сергеем Чернявским

и группой наших тренеров.

 

- Милости просим! Если учителя приходят в наш проект,

Значит, есть возможность что-то поменять.

Им тяжелее всего –

приходится менять стереотипы поведения,

но если они на это способны, значит, система их не сломала.

Они душевно и умственно здоровы.

 

А я возвращаюсь к нашей больной теме:

по инициативе Всемирной федерации психического здоровья

при поддержке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)

ежегодно 10 октября, начиная с 1992 года, отмечается

Всемирный день психического здоровья!

 

По данным исследований ВОЗ (Международного пилотного исследования шизофрении (МПИШ, International Pilot Study of Schizophrenia, IPSS))

около 36-48% жителей различных стран 75% времени

пребывают в состоянии психоза.

То есть далеко не от 1 до 5% обратившегося за помощью населения,

как это принято считать в официальной статистике мед. учреждений.

 

Так что мой знакомый зав.кафедрой семейной медицины

оказался прав в своих наблюдениях

(о чем я писала в прошлом выпуске) – каждый второй!

 

И, похоже, что все, что может сделать ВОЗ –

это раз в год организовать праздник,

который у нас давно уже празднуется первого апреля ))))).

 

А если серьезно,

то как может система

здравоохранения и социального развития решить проблему,

которую сама и создает в содружестве с министерством образования!

 

По данным того же исследования ВОЗ

лица с образованием больше подвержены шизофрении,

чем не образованные:

 

«прогноз шизофрении менее благоприятен для тех, кто имеет более высокий уровень образования… авторы IPSS делают лишь осторожные предположения о том, что более благоприятный прогноз, возможно, связан с характерными для сельской жизни социальной поддержкой и семейными узами».

 

Трудно признаться, что система образования сводит людей с ума!

Но из их же исследований именно такой вывод и напрашивается.

 

А чего удивляться то - причины и механизм

мы пошагово рассмотрели в прошлом выпуске.

 

Давайте в этом выпуске рассмотрим, как отследить

«странных» людей рядом и как поступать,

чтобы сохранить свой разум и разум наших детей.

 

Два года мы с Сергеем Чернявским

вели исследования в нашем проекте и

обнаружили пару интересных деталей, касающихся безумия…

 

Мы привыкли вытаскивать из сознания любой вопрос на любой ответ,

как будто все, что должен уметь делать наш ум –

это найти к вопросу – подходящий ответ.

Гугл, да и только!

 

Нас натаскивали на это в школе: задавали вопрос,

и не давали время на подумать –

классическая схема формирования невроза!

 

Точно так же устроен тест IQ:

Не решение задачи, а скорость доставания из памяти

готового ответа (изначально разрабатывался как тестовая система для слабоумных).

 

Вам не кажется, что свести пользование умом

к функции робота-поисковика – это примитивно?

То есть ведет к слабоумию.

 

А как выйти на работу ума,

а не просто пользованию памятью, как энциклопедией,

в которой какого только хлама нет?!

 

Когда мы задаем «нестандартный вопрос»,

ответа на который в памяти нету.

Или ставим новую задачу с неизвестным решением.

 

В этот момент происходит нечто интересное!

 

Помню как Сергей мне, неврологу,

задал вопрос: «Что такое сознание?».

 

И я, привыкшая к психоневрологической формулировке

«Сознание ясное, в месте,  времени и пространстве ориентирован»,

начала хохотать.

 

Я хохотала, потому что у меня не было ответа!

И это было очень смешно - пользоваться

формулировкой десятки лет, не зная смысла основных понятий,

и еще строить на этом свои заключения!

 

Я много раз наблюдала этот смех у других наших игроков.

 

Если человек в состоянии понять,

что он чего-то не понимает и

может признаться себе и окружающем в том,

что он может и имеет право чего-то не знать – он здоров!

 

В момент поиска ответа на нестандартный вопрос,

Ответа, которого в нашей памяти нет,

наш разум просыпается (разумеется, у тех, у кого он есть)

 

Так реагирует 99% наших игроков – они сначала растерянны,

а затем - смеются!

 

Один из ста не смеется. Реакции этих людей злобны.

Они начинают обвинять всех вокруг,

конечно, в первую очередь, достается нам с Сергеем,

за наши «дурацкие, никому не нужные вопросы»

Эти люди напоминают зверей больных бешенством,

Они готовы «покусать все что шевелится»,

поскольку тренинг дистанционный,

начинается словесная борьба.

Мы удаляем подобных «буйных»,

заботясь о безопасности игроков

– это позволяют сделать наши правила.

 

Так что это тест на нормальность №1

 

Задайте окружающим вопрос, на который сходу не найти ответ

и посмотрите, что будет – в 99% случаев это превращается в веселую игру!

 

Если игра не состоялась… То будьте осторожны!

 

Как минимум у вашего собеседника есть ригидность мышления

– то есть неподвижность, негибкость, отказ от поиска нового

и свои заключения ума он склонен считать единственно верными.

 

Такой человек не в силах допустить,

что другой человек может иметь свои чувства, желания и мнения

отличные от него

и именно он может даже обвинить Вас в безумии:

 

*****

«Здравствуйте Изабелла! Меня интересует вопрос шизофрении и слабоумия и как с этим бороться и возможно ли это?

 

Дело в том, что один мой знакомый (отец моей дочери) утверждает, что у меня слабоумие, что я не умею воспитывать детей и хочет забрать у меня дочь! 

 Я хочу больше узнать об этом... Как это можно сделать?

Заранее благодарю!» (По понятным причинам имя не публикую)

 

*****

 

Как это сделать мы как раз в последних трех выпусках и разбираемся.

Знакомая позиция, когда «с больной головы перекладываем на здоровую»,

Это же проще всего обвинить в шизофрении не себя, а другого.

Такой классный аргумент во взаимной борьбе!

А заложник борьбы – ребенок.

Иногда выход один – спасться бегством.

 

Но у шизофрении есть еще одна опасность,

она называется индуцированный бред.

Это когда

круг общения безумца начинает сходить с ума.

Многие считают, чтобы не вызвать гнев шизофреника

надо с ним согласиться.

Соглашаться с шизофреником – опасно!

Держите пальцы крестиком за спиной )))

 

А то будет

 

как в анекдоте:

У нас в больнице кто первый успел надеть халат – тот и доктор.

Поэтому психиатрам всегда шла надбавка

за профессиональную вредность.

 

Не думайте, что если окружение «странное»,

то с Вами все в порядке.

 

Первое, что необходимо сделать – это заняться собой:

Начинать чистить свое сознание и тренировать работу разума

–то есть делать прямо противоположное тому, чему вас учили в школе.

 

Начните хотя бы с того, что задайте себе вопрос,

на который у Вас нет готового ответа,

и попробуйте прийти к ответу, рассуждая.

 

Хотя, честно говоря, исходя из нашего опыта игры

–это самое слабое место игроков –

отучены школой рассуждать начисто,

как будто эту основную способность разума

просто вырезали из сознания!

 

С этим туго даже у научных работников со степенями :((,

поскольку ВУЗы не исправляют школьные проблемы

– они их усугубляют.

 

Если с нестандартными вопросами у вас туго,

то приходите к нам в проект

Династическое образование –

повеселимся и научимся рассуждать!

 

Вход в проект здесь,

вошедшие в проект до сегодняшнего вечера,

23:50мск 31 августа

смогут заниматься вместе с детьми.

В детский проект Династического образования принимаются

только дети родителей - участников

Династического образования взрослых!

 

 

Если Вы начали интересоваться своим окружением,

проявлять к нему внимание и заботу,

то есть наблюдать - чего хотят Ваши близкие,

а не навязывать им «свое самое лучшее»,

но близкие этого не ценят и отношения только ухудшаются,

то стоит задуматься: либо Вы что-то делаете не так,

либо Ваше окружение резистентно,

то есть не восприимчиво,

к изменениям окружающего мира

и может тогда стоит оградить себя

от такого дружеского участия.

 

Особенно если они «кусачие»

и навязывают Вам свой образ мира слишком жестко.

 

Помните поговорку: с волками жить по-волчьи выть?

Укушенные вскоре сами переходят в разряд кусачих.

 

Хотите быть успешными - общайтесь с успешными людьми!

Мы так устроены, что успех, нищета и шизофрения

одинаково заразительны!

 

Ищите здоровое окружение и здоровое общение:

 

*****

«Изабелла, сейчас прочла твою рассылку.

Пока читала, у меня под каждый описанный тобою клинический случай реальная картинка из жизни подгружалась.

Успокаивает одно, что с этим все-таки можно бороться.

 

Да, и бороться помогает как раз ваш проект! Так что готовимся к следующему сезону! Мы с сыном уже в ДинО! Светлана Шпет»

******

 

Надо сказать, что Сергей и Светлана Шпет

очень успешная и состоятельная семья!

 

Что мы еще заметили с Сергеем Чернявским в своих исследованиях.

этот один процент игроков «со странностями»

поражен «вирусом бешенства» (не в биологическом смысле,

а в поведенческом).

 

Все, что не соответствует их ожиданиям,

влечет за собой бурную реакцию негодования!

(Это и есть резистентность – невосприимчивость нового)

Они буквально впадают в бешенство и

стараются отомстить окружающим за несбывшиеся ожидания.

 

Как это происходит

рассмотрим на примере гипотетического фрукта

 

Вы нюхаете новый неизвестный вам фрукт –

вы какой запах ожидаете почувствовать

от совсем незнакомого фрукта?

Все, что Вы о нем знаете,

что он съедобный и полезный, может даже лекарственный.

 

Даже если ожидали, надеялись, что запах будет приятным,

а он омерзительный, воняет протухшим мясом

– впадете в бешенство?

Броситесь фруктом в продавца?

Или:

уйдете, не желая страдать от несносного запаха,

или

Сделаете над собой усилие и попробуете,

а вдруг на вкус он окажется небесной амброзией?

 

))))) Между прочим, такой фрукт существует реально

– называется Дуриан, растет в южной Азии.

 

Вот Вам тест №2

 

Если человек впадает в бешенство

от неоправданных ожиданий,

речь не идет о намеренном обмане,

речь идет только об ожиданиях самого человека,

которые были додуманы им самим,

отказывается рассмотреть новые возможности,

то держитесь от таких людей подальше!

 

Что делать, чтобы не попасть в такую ловушку?

Договариваться!

 

Прояснять для себя непонятные стороны договора и снова договариваться,

пока всем участникам договора не будут ясны все его условия.

 

Со здоровыми людьми договориться возможно,

с людьми, у которых ригидное и резистентное

(негибкое и невосприимчивое мышление)

договориться не возможно – не тратьте силы и время!

 

– Навыку договоров в Династическом образовании посвящен

отдельный блок

«Базовые Понятия Договора» - третья часть тренинга

–это часть об организации правил,

по которым Вы строите свое общение.

 

Кстати, правила нашей игры

четко работают

во-первых, на исключение

участия шизофреников в нашей игре,

во-вторых, на тренировку ума,

очищение сознания и исцеление души того,

кто проявит гибкость и восприимчивость.

 

Наши правила здорово помогают нашим участникам,

которые ими пользуются в жизни,

исцелять отношения внутри семьи.

 

Согласитесь, что после школьного детства

почти каждый из нас нуждается в оздоровлении души и ума.

Главное здесь – это ваше решение!

 

Династическое образование здесь

 

А я перехожу к вопросам читателей рассылки:

 

******

«Я буквально сегодня перевёл своих детей на семейное обучение. Первой 11 лет, а второму 8.

Хотел спросить, как ваша система обучения соотносится с требованиями реальности.

В реальности нас предупредили, что дети должны раз в учебный год проходить промежуточную аттестацию в школе. Т.е это все те предметы которые сдают каждый год школьники.
Математика, русский, окружающий мир, музыка, итп.

Это я к тому, что вы писали про возраст, когда детям нужно учить математику. Т. е учить придётся всё равно и младшему и старшей независимо от того хотим мы или нет.

 Антон»

*****

 

Наша система обучения соотносится с требованиями

реальности устройства Мира,

а не с шизофреническими требованиями

реальности школьного мирка.

Предлагаю эти миры не путать!

 

Да, я писала, пишу и буду писать о том,

что обучение по школьной программе

не соответствует возрастным вежам (периодам) и сводит детей сума!

 

И не только я так думаю.

Разговаривала на днях со своей подругой учителем -лингвистом.

Она сказала, что по ее многолетним наблюдениям,

дети, которым начинают преподавать правописание до 10 лет,

затем всю жизнь страдают ошибками правописания,

до десяти лет - только чтение!

 

А я добавлю:

школьные проверки скорости чтения

– это прямое формирование невроза по Павлову

с последующим срывом всех психических функций у ребенка.

 

Того, кто это придумал необходимо кормить

нейролептиками и держать взаперти в дурдоме!

Чтобы у него не было ни малейшей возможности

приближаться к теме образования!

Пардон за аффективное (чересчур эмоциональное) высказывание.

 

Насчет «учить придется все–равно».

 

Какой смысл в домашнем образовании,

если оно превращается в копию школьного?

 

Вы можете выбрать - не отдавать детей в первый класс ранее 8 лет

–это вполне возможно, думаю, если позже тоже не беда.

 

Какая беда в том,

что ребенок не сдаст переводные тесты и останется на второй год?

Ну не сдал и что?!

 

Почему Вы решили, что от Вас ничего не зависит?

Вы же уже сделали первый шаг –

перевели детей на семейное образование.

Если правила школы безумны и ведут

к безумию Ваших детей, Вы будете соблюдать эти правила?

 

А мы со своей стороны будем изучать по нашей

методике на «Сказочной математике» понятия математики

в том числе

на примере задач заданных ученикам,

но в соответствии с возрастными вежами!

На математику берем с 11лет.

 

*****

 

«Ещё я поняла, что как бы родители не хотели образовывать детей по-другому,

но если сами родители не работают с собой, то ничего нового они дать просто не смогут,

т.к. всё равно будут шпарить свои образцы детям,

пусть даже под соусом какой-то совсем другой системы образования.

Т.е. внешняя одёжка может быть другой, но внутри всё равно будут передаваться устои общества (то, что у нас на боли вложено). Алена Русая».

******

 

Алена Русая, тренер нашего проекта, мать троих детей,

закончила философский факультет.

 

Я думаю, что система только и надеется на то,

что родители не справятся и прибегут назад в школу.

Чтобы этого не произошло, необходимо овладеть

навыками обучения детей по-новому.

******

«Здравствуйте! у меня вопрос по оплате.

Я оплачиваю входной билет, а потом еще еженедельные занятия?

Или я не правильно поняла?

……

Да, именно так.  Если Вы еще не участник ДинО, то Вы оплачиваете вход в проект Династическое образование.

Затем, в первую очередь, свои занятия по Базовым Понятиям Воспитания,

в дальнейшем следующие тренинги так же - за каждое занятие отдельно.

 

Если хотите чтобы участвовал ребенок, его занятия в детской части тренинга оплачиваются каждое занятие отдельно, чтоб зарегистрировать ребенка необходимо внести оплату за первую неделю занятий

уже сегодня  до 23:50 по мск

 

Входной билет действителен на всю семью:

дополнительно для супругов и детей вход покупать не надо!

Так же не надо оплачивать отдельно за каждого члена семьи участие в тренингах проекта - братья и сестры занимаются в одном проекте по одному билету, так же как и супруги.

……….

 

И сколько по времени будет длиться  каждое занятие? Марина Бондарева».

…….

БПВ - записи шести вебинаров от двух часов до 5 минут (один такой)+ текстовые уроки - всего 15 занятий, время выполнения выбираете для себя сами, если будете выполнять одно задание в неделю, на весь тренинг БПВ уйдет две недели, если одно задание в неделю (реже нельзя) то три с половиной месяца.

 

Детские занятия состоят из:

«Истоки русского языка» 1раз в неделю часовой вебинар  и неограниченное общение в специальной группе в Контакте

 «Сказочная математика» 2 раза в неделю часовые занятия на вебинаре + неограниченное общение в специальной закрытой группе В Контакте,

 

******

Всю подробнейшую информацию можно посмотреть

 

Здесь, пройдите по ссылке

 

Помните! Что в Династическое образование для детей,

принимаются только дети родителей,

прошедших или проходящих Династическое образование.

Набор в детские группы ограничен!

Набор в детские группы закроется сегодня 31 августа в 23:50по мск

 

*******

«Доброго времени суток!
У меня "технический" вопрос - что делать дальше (после оплаты первой недели в группу «Истоки русского языка»)?

С уважением,
Oliya Stasishen»

 

*****

 

Сегодня в 23:50 закрывается набор в детские группы.

Родители, которые только вступили в игру,

имеют все возможности пройти большую часть БПВ

– Базовых Понятий Воспитания.

Через две недели по СУТ(Система Управления Тренингами)

Вам придет сообщение о первом вводном занятии для детей.

 

Такая пауза необходима по двум причинам:

1.     Родителям успеть познакомиться с БПВ – не откладывайте!

 

2.     Детям, которые ходят в школу, успеть приспособиться к новым условиям и расписаниям занятий в школах.

 

*******

 

«Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, если я прошла по ссылке этого письма на оплату «Истоки русского языка» и «Сказочную математику» - 1200 рублей неделя занятий и оплатила, значит ли это, что я зарегистрирована или нужно где-то пройти процедуру регистрации? (БПВ я прошла).


С уважением,
Жидкова Ольга».

*******

 

Через две недели придет письмо в СУТ. Не пропустите!

Вам будут даны инструкции по подключению в СУТ,

и закрытые группы в Контакте для Ваших детей

– в эти группы доступ только у родителей, детей и тренеров.

 

*******

«Добрый день.

Я, воспользовавшись предложением для бывших Охотников (хотя бывших Охотников не бывает), оплатила неделю участия ребенка в "русском языке" (Шишкин Игорь, 9 лет).

Прошу, если есть возможность, определить нас в самую позднюю вечернюю группу.

 

С уважением, Шишкина Юлия».

 

******

Занятия для детей будут проводиться по вторникам и четвергам (предварительно) с 18-19ч. по мск, по часу.

 

Более позднее время невозможно – дети уже устанут,

раньше - дети не успеют вернуться из школ

и родители не успеют вернуться с работы.

Время рассчитываем с ориентацией на Москву,

потому что большинство наших игроков

живут в этом часовом поясе.

Остальным придется смириться с неудобствами:

Например, Юля Белова живет в Канаде

и когда у нас вечер - у нее утро.

 

Кому совсем тяжело «Живое участие»,

могут слушать вебинары в записи

и затем обсуждать с группой в чате.

У Вас осталось 12 часов, чтобы попасть в Детскую группу

Династического образования.

 

Войти в Династическое образование

 

*******

 

«Даня, доброго времени суток! Пишу уже глубокой ночью.  

Только сегодня вернулась домой и пытаюсь заскочить в последний вагон со знаниями, если еще есть места

 

Дочка очень заинтересовалась новым проектом "Истоки русского языка", хочет участвовать (11 лет). Я сама не проходила еще БПВ, хотела как раз осенью начать. Можно ли сейчас и мне начать и дочке. Я после очника майского тебе отправляла письмо о том, что в качестве подарка выбираю как раз прохождение тренинга БПВ и хотела бы отложить его на осень. Если еще не поздно, зарегистрируй нас, пожалуйста. 

Светлана Ганшина».

 

*****

 

Даниил и Сапа – наши технические помощники.

 

Всем,

кто за последние три дня вошел в Династическое образование,

сегодня пришла дополнительная ссылка через СУТ на регистрацию в детском ДинО ,

если письмо с ссылками не обнаружите – посмотрите папку спам,

если и там не будет письма – пишите на

deti@federalra.ru

 

– не пропустите письмо с ссылками!

У Вас 12 часов на регистрацию детей в проекте.

 

 

ПС. Всем,

кто только сегодня войдет в проект Династическое образование!

Чтобы войти в детский проект

– пришлите вместе со скрином платежа БПВ запрос на

ту, часть Детского ДинО, которую Вы выбрали:

Мы пришлем Вам ссылки на вступление в детские

проекты и оплату первого занятия в ручном режиме.

 

Повторяю, чтобы

вступить в проект Династическое образование, пройдите по этой ссылке

 

До встречи в Династическом Образовании!

Изабелла Воскресенская.

 

ППС.

«Здравствуйте, Изобретатели!!! ))) Изабелла, Сергей, Даня и красавица Сапа! Соскучилась!!! Это Надежда Вавилова. Мы лично знакомы (после Бекасово-2014 в мае).
Вновь Стали приходить от вас интереснейшие выпуски! Потом прочитала, что были неполадки, связанные со взломом. Заинтересовалась обучением детей, совместном с родителями. И тут же огорчилась, увидев возрастной ценз!

Именно фактор искажения знаний, связанный с ранним обучением, возрастной веже, так огорошил, что хочется спросить: а как быть с малышами? У меня их двое, с небольшой разницей. 3 года 8 мес. и 1 год. (А у кого-то и погодки есть...) И еще они у меня разновозрастные! Это тоже фактор немаловажный. Как и во что с ними играть-учить, чтобы подвести к играм в ДинО.
К слову, я прохожу БВП. Застряла, правда, но выберусь! Буду благодарна за ответ!»

*******

У кого-то и двойни есть ;)) например,

у нашего тренера Алены Русой.

Базовые Понятия Воспитания дадут Вам основные ответы на Ваш вопрос – так что проходите БПВ.

А конкретные и развернутые методы для этих возрастов

мы рассматриваем в РСН ;))

Но об этом уже в новых выпусках:

После родов ничего не кончается, с них все только начинается!

А главное не только в родах, но и в жизни - не поспешить и не опоздать!

Для тех родителей, кто готов проявить гибкость и восприимчивость

Династическое образование здесь


Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте http://главное-дети-стратегия-страны.рф


В избранное