Все, что должна знать мама: Потерянный мир. Часть первая 2015-08-24
Потерянный
мир.
Часть
первая.
Приветствую Вас! Миряне!
С Вами Изабелла Воскресенская.
Сегодня поговорим о потере, которая тревожит
всех, думающих о судьбе России.
Допустим, что когда-то, вполне возможно,
что так оно и было, раз об этом повествуют сказания и былины,
на нашей земле существовало царство-государство,
в котом жизнь строилась по справедливости.
И люди в этом мире общались душевно, а не обманно.
И каждый житель этого царства знал законы,
выполняя которые, мог достичь богатства и процветания.
Но связь поколений нарушилась, и родители
не смогли обучить законам процветания своих детей!
Мы потеряли этот добрый, душевный и справедливый мир!
Некоторые «Профи» морочат нас и пытаются убедить в том,
что его никогда и не было…
Но где-то на задворках нашей родовой памяти теплится
какой-то отблеск знания о том,
что это когда-то было возможно, мы тоскуем
и стремимся вернуть себе этот потерянный душевный мир.
Следы этого мира всплывают где-то в
заморских или забытых
технологиях и исторических артефактах.
Важно найти эти следы, очистить от мути
и убрать из сознания морок, который не дает нам увидеть
истину.
А истина прячется где-то в родном языке.
Это он, родной язык, беспристрастный свидетель смены эпох,
все еще передается из поколения в поколение и прячет в себе
истоки.
Так, например, на прошедшем неделю назад вебинаре
«НЛП по- русски» мы за иностранными словами,
искали наш русский смысл,
и когда находили
нашему сознанию представлялась совсем иная картина,
чем та, которую нам внушают с чужих земель,
правильнее - нам открылась часть картины того мира,
который мы потеряли:
******
«Доброго времени суток Изабелла и Сергей!
В первую очередь хотела поблагодарить Вас
за вчерашний вечер!
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за увлекательное путешествие в познании
себя!!!
В вебинаре Вы рассказали о "методе подмены
боли" - для меня это было ново! Очень хотелось проверить, работает
ли этот метод?
Ну, поскольку у меня трое маленьких детей, случай не заставил
себя ждать - дети прыгали с бортика кровати и средняя неудачно приземлилась.
Слёзы, сопли, плачь.... Иду на помощь, (про "новый
метод" даже сначала забыла) малышка плачет моя, палец краснющий, болит
(ушибла сильно).
Я как обычно, начала обнимать её, целовать...а она мне
"болит сильно!".
Начали мы с ней "бабочек пускать", на удивление она
очень этим процессом заинтересовалась)) даже про пальчик свой забыла)) мы так
увлеклись, что всех этих бабочек ещё и из пластилина слепили.
В итоге хочу сказать, метод работает не только на
"переключение боли", но и на "скрепление" отношений с
детьми!
И всё же после вебинара у меня остался открытым
один вопрос - как выстроить душевные отношения с ребёнком?
Этот вопрос не покидал меня ещё с первого вебинара НЛП.
И после него, я поставила себе задачу "научить своих
детей не бояться быть искренними".
Я стала как можно больше общаться с ними
(ради этого мне пришлось "пожертвовать" уборкой
дома, своей работой....
В общем, я всё своё время направила на детей),
оказалось это так сложно!
Мои дети 90% моей речи ВООБЩЕ не понимают! Да-да-да, именно
так!
Все равно, что говорить с иностранцем и знать пару фраз.
Я поняла, что мои малышки, в большинстве случаев
просто догадываются или додумывают сами, то о чём я говорю!
Да, что "далеко ходить" –
мы на вчерашнем вебинаре больше часа пытались объяснить,
что означает слово "программирование",
а мы это почти сотня ВЗРОСЛЫХ людей!
Вот вам и НЛП - с детства привыкли недопонимать,
боясь спросить, боясь показаться глупым...
Возвращаясь к своей задаче, я пришла к выводу,
что это не мне детей надо учить искренности,
а самой стать искренней с ними,
может тогда у нас и получится "управление без
боли".
П.С. В вебинаре Вы упомянули о
"Династическом образовании" (если я правильно услышала), можно ли
поподробнее узнать об этом?
С уважением, Oliya Stasishen
*****
Династическое
образование.
Немного истории
Наверное, многие согласятся со мной,
что самый естественный способ обучения –
это когда родители учат своих детей.
Посмотрите, как это происходит в природе в большинстве
случаев.
Родители обучают потомство науке жить и выживать!
Кукушка, которая подкладывает свои яйца в чужие гнезда,
всегда была метафорой нерадивого родителя
и рассматривалась как исключение.
Вам не кажется, что в своем рвении освободить себя
от естественной обязанности обучать и воспитывать своих
детей,
мы зашли слишком далеко?
Во всяком случае, большинство родителей бьют тревогу:
Результаты, которые получает семья, пользуясь внешним
образованием,
не совсем те, а чаще совсем не те, на которые рассчитывали.
Если не получаешь необходимый результат,
то может быть следует поменять действия?
Как раньше, до эпохи индустриализации,
строилось образование и воспитание?
Оно происходило в семье, естественным образом.
Ребенок впитывал в себя образ жизни своей семьи
и вместе с этим образом жизни впитывал основы дела,
которым эта семья жила.
Если была необходимость, обращались к внешнему образованию,
но уже после того, когда базовые понятия были заложены в
семье.
И молодой человек точно знал для чего и чему он учится.
Так рождались династии: бортников, кузнецов, крестьян,
ткачей,
архитекторов, врачей, военных и т.д.
Это и сегодня никуда не делось, только стало неявным:
наиболее успешны в своих профессиях те,
кто опирается на опыт предков.
Даже если ребенок выбирает другую профессию или дело,
опыт предков может дать ему необычный для нового дела
взгляд на известные вещи,
а от нового взгляда до открытия «рукой подать» )))
Так было раньше, а теперь индустриальная эпоха сделала
страшную,
на мой взгляд, ошибку или намеренное искажение.
Она воздвигла стену между поколениями,
появилась преграда в передаче знаний от родителей к детям,
что не могло не сказаться на семье, как основе общества
самым отрицательным образом.
И вот уже приходят письма о том,
что дети нас не понимают, а мы не понимаем их.
И нынче кроме этого непонимания
вроде как следующим поколениям и передать будет нечего!
Уже давно школа вычеркнула родителей из процесса образования,
так же как медицина отодвинула человека и его родственников
от его здоровья,
а роженицу и ее семью от процесса родов,
сделав свои территории максимально недоступными для
свидетелей,
ссылаясь
на не досягаемый обычным человеком
профессионализм.
А чаще всего эта скрытность банальный способ
прикрыть свою некомпетентность.
Потому что если бы компетентность была,
то результаты были бы другие
и в образовании, и в медицине,
и в других отраслях народного хозяйства!
Компетентному человеку скрывать нечего –
его мастерство предмет его гордости!
(Я не имею в виду ту секретность,
которая составляет государственную тайну)
Его мастерство – это самое настоящее богатство не поддающееся
никакой девальвации (обесцениванию по –русски)
и потому востребованное поколениями.
Мы в своем проекте «Главное Дети! Стратегия страны»,
я и Сергей Чернявский при поддержке сотен участников проекта,
вели и продолжаем вести исследования, в том числе по теме
обучения.
Началось все с разумных игр два года назад в
проекте «Просвещение Родителей»,
а сегодня мы смогли выстроить
свои находки в стройную и последовательную систему обучения,
в которую заложен потенциал бесконечного развития.
И назвали мы этот проект «Династическое Образование» - ДинО.
ДинО основано на принципах:
Организационно-деятельностной
игры (ОДИ)
На
усторении человека, как его видели наши предки, до появления на Руси западной
науки.
На 4-х Принципах
Разумной Игры.
ДинО
состоит из двух больших разделов:
1.Династическое
образование (ДинО) Детям
2.
Династическое образование (ДинО) Родителям
Что
впитывают наши дети и от кого?
Умению
построить богатую и состоятельную семью
не
учат в современных университетах.
Тем
более, никто не научит,
как
передать свой опыт и знания наследникам.
Есть
информация – она устаревает даже быстрее, чем нам кажется.
А
есть знания, которые вечны и не устареют никогда,
потому
что истинны:
знания
о мироустройстве и устроении человека,
знания
о том, как состояться в этой жизни.
Наши
предки копили их и бережно передавали
из
поколения в поколение.
Если
мы прервем цепь передачи ЗНАНИЙ, мы потеряем Россию!
Потому
что опираясь на чуждые понятия
чужой
науки мы делаем из наших детей иноземцев.
А
наука чужая жива тем, что постоянно крадет результаты не их
исследований,
выдавая эти находки за свои!
И
сегодня наши Российские знания актуальны как никогда!
Никто
не научит ваших детей лучше Вас самих!
И
только сами дети могут Вам сказать,
чему
они хотят учиться.
Это
и есть Династическое Образование:
Дети
берут уроки у родителей.
Родители
берут уроки у детей!
*****
«Сергей и Изабелла! Пытаюсь сейчас подобрать слова под эмоции
и понимаю, что все они полноту ощущений не
передают.
Вот уж действительно предки наши на другом языке
разговаривали - и букв и, соответственно, слов больше было и передать
состояние можно было точнее...
То, что мы не будем отдавать ребенка в школу - было решено еще года три назад, когда в руки попался диск с
выступлениями В.Ф.Базарного.
Решение приняли, а что делать будем - толком не знали. И вот Ваш проект. С Вами чувствуешь себя и
увереннее, и веселее, и надежнее. Спасибо Вам огромное! Потрясающие
вебинары! Хочется ( именно ХОЧЕТСЯ, а не надо) идти с Вами дальше.
По поводу себя как-то думал, что разберусь когда-нибудь - сложно это да и
некогда - погружаться надо по полной. Но теперь возьмусь - знаю как.
Представляю, сколько сил освободится! Здоровья Вам и Вашим семьям,
счастья, любви!
(Муж Марины
Царегородцевой) 11задание БПВ»
******
Мужчина
занимается с почты своей жены и к сожалению не подписывает свои письма )))
Предупреждение!
Прежде
чем перейти к Династическому образованию для детей,
хочу
предупредить,
это
естественно следует из самого династического образования,
что
для того, чтобы Ваш ребенок мог играть с нами,
а
лучше вместе с Вами, родителю необходимо овладеть
Базовыми
Понятиями Воспитания - БПВ
для
того чтобы стать полноправными участниками процесса!
В
ДинО для детей принимаются только дети,
родители которых прошли или проходят БПВ!
ДинО Детям
Состоит
из игр:
1.
Истоки русского языка
2.
Сказочная математика
Начнутся
с сентября этого года.
Планируются
после Нового Года для детей,
прошедших
«Истоки русского языка» и «Сказочную математику»:
3.
Основы математики для ГИА, ЕГ и жизни
4.
Основы физики для ГИА, ЕГ и жизни
5.
Основы химии для ГИА, ЕГ и жизни
Истоки Русского языка:
Мы
общаемся на русском языке,
с
его помощью мы передаем образы.
Где
сохранились исконные русские образы? В сказке!
Мы
начнем познавать русский язык через его истоки – сказки.
Для
этого мы выбрали волшебные сказки:
1
Сказки о мироздании
2.
Сказки Об устроении человека
3.
Сказки о жизненном пути и судьбе
4
Сказки об обучении
По
окончании игры участники,
игравшие
со 100% отдачей разовьют навыки:
1.Выделять главное
2.Рассуждать
3.Самостоятельно ставить
перед собой задачи (сегодня на это способно менее 1% населения)
4.Наблюдения за душевным
и физическим состоянием своего и окружающих
5.Освоят навыки 4-х
Принципов Разумной Игры.
6.Поведения в кризисных
ситуациях и выхода из них.
Игра
предназначена для детей от 5-6 лет и далее без ограничений,
Поскольку
это так увлекательно и познавательно,
что
будет интересно даже взрослым.
Участие
родителей приветствуется!
(Семья
играет по одному билету)
****
«Изабелла Леонтьевна, дорогая, здравствуйте!!!! Аж, дух
захватило от этой статьи!!
Династийное образование - в этом как бы
весь будущий человек!!! Да, безусловно, это только при соответствующем
уровне родителей. Что и как они сами понимают, и что и кто есть они сами. То и
будут транслировать на детей (об этом же постоянно в РСН говорим). Кристина
Медведь».
*****
«….Конечно, столько готовых знаний - это было, как подарок!
Спасибо! Сказка стала такой...логичной что ли...понятной и полезной! Я себя
даже ощутила ребенком на сказочном обучении! … Читать, рассказывать или
придумывать свои сказки - и увлекательно, и невероятно полезно!... Я от избытка чувств и восторга того, что
наконец-то эти знания мне ложатся (но, конечно, все проверяется практикой) с
таким удовольствием поделилась ими с мужем.
Сказка была для меня самой лучшей подсказкой или такой
наглядной схемой. Муж, кстати, был тронут моим энтузиазмом и удивлён такой
стройной системой знаний наших предков:-). Спасибо, Изабелла, Алёна, Светлана! Алена Приходько»
*****
«Охота за русским языком была весьма увлекательна. Очень
увлек разбор русской народной сказки "Три подземных царства". Надо
же, я только сейчас о ней узнала. А она очень значительной оказалась. Целая
карта по самопознанию! В связи с этим пришло уже осознанное понимание важности
русских сказок. Читай и читай!
Разбирай, исследуй и используй на здоровье! Одно удовольствие
будет детям учить устроение мира по сказкам. А устроение человека и его
самопознание по сказкам чего стоят! Настоящий клад! Это дорогой, важный и
нужный трофей этой охоты. Юля Супенко»
*****
Игровой
тренинг рассчитан на три месяца
по
одному занятию в неделю на вебинаре он лайн -1 час
и
общение в течение недели между вебинарами
в
закрытой группе в Контакте.
Оплата
за каждую неделю отдельно
Стоимость
одной недели участия 550рублей.
Для
участия в тренинге необходимо иметь скоростной интернет,
ПК
(ноутбук) с видеокамерой и микрофоном
(
с планшетников, смартфонов и айпадов активное участие в вебинарах технически
невозможно),
личную
страницу в Контакте и
ЖЕЛАНИЕ
(ОХОТУ).
Тренинг
ведут Юля Белова и Изабелла Воскресенская.
Сказочная математика
Математика
может быть нудной и противной.
Но
на самом деле в математике есть золотые ключи,
при
использовании которых, математика становится интересной и простой!
Мы
найдем эти ключи и начнем их применять.
Мы
овладеем ключевыми понятиями математики
и
тогда математика станет сказочно простой и
Ваши
отношения с ней станут волшебными как в сказке!
Что
будет (план)?
1.Введение. Понятие урока
и меры
2.Ключ первый –
математический алфавит
3.Ключ второй - Карта
арифметики
4.Ключи 4-5-6 – образы
чисел и образы действий с числами
Что
по окончанию игры?
Навыки:
1. Поиска и выделения главного
2. Свободного пользования математическим языком
3. Арифметических действий и понятия различных
способов их записи.
4.Масштабирования, понятия точности, ее меры и
критериев достаточности
5. Рассуждения (логики), исследования и
самостоятельного поиска решения задач.
Как показывает практика, именно этих навыков не
хватает детям при освоении математики в старших классах.
Не стоит обучать школьной арифметике детей до
11 лет:
Эти навыки не соответствуют возрастной веже
детей младшего возраста,
именно с насильственным и ранним обучением
детей,
связаны в будущем многие проблемы.
Игра
рассчитана на детей от 11-12 лет и далее без ограничений:
участие
родителей приветствуется!
(Семья
играет по одному билету)
Игра
рассчитана на три месяца
по
два занятия в неделю на вебинаре он лайн -1 час
и
общение в течение недели между вебинарами
в
закрытой группе в Контакте.
Оплата
за каждую неделю отдельно
Стоимость
одной недели участия 900 рублей (450р – один вебинарный час).
Для
участия в игровом тренинге необходимо иметь скоростной интернет, ПК (ноутбук)
с видеокамерой и микрофоном, личную страницу в Контакте и
ЖЕЛАНИЕ
(ОХОТУ).
Тренинг
ведут Юля Белова и Изабелла Воскресенская.
Для
вступивших одновременно в игры
«Истоки
русского языка» и «Сказочная математика»
Стоимость
недели игры со скидкой 1450р. 1тысяча 200рублей
Внимание!
Игра доступна только
для семей (детей) взрослых прошедших или участвующих в тренинге БПВ (Базовые
Понятия Воспитания)
Основы математики для
ГИА, ЕГ и жизни, Основы физики для ГИА, ЕГ и жизни, Основы химии для ГИА, ЕГ и
жизни – доступны только после игр
«Истоки
Русского языка» и «Сказочная математика».
Продолжение
следует…
О ДинО для взрослых поговорим в следующем выпуске.
Ваши
вопросы и предложения и взгляды о ДинО пишите на