В начале 20-х большинство студий находится в затруднительной ситуации, поскольку в кино начинает процветать плагиат и воровство кинолент. При отсутствии брендов, марок и логотипов, проследить подобное "воровство". Только в 20-е годы
студии озаботились логотипами и трендами своих киностудий.
Одной из первых студий стала студия Байограф. В 20-е годы Байограф находится
в затруднительном положении из-за
маленького спроса на картины, что в свою
очередь приводило к огромной конкуренции
между первыми кинокомпаниями. Конкуренция
была настолько жестокой, что кинокомпании
не гнушались воровством у конкурентов
не только идей фильмов и сценариев, но
и пленкой. Некоторые воровали целые
киноленты. Для того чтобы обезопасить
свои киноленты хозяева киностудий
вводят фабричную марку. Первыми это
сделалали создатели кинокомпании Байограф.
Именно по этой причине каждая
кинокомпания, которая работала в это
время, пыталась выделиться из общей
массы не только за счет, своей марки или
названия. У каждой кинокомпании был
свой круг звезд, которые работали только
на определенную студию, жанры, которые
были главными при производстве лент,
доходило даже до стиля в одежде, как на
МГМ. "МГМ, был мир грез. Там было все
идеализированно и даже сентиментально.
Причиной тому был Луис Майер. Фокс
склонялся больше к реализму, правда не
полностью, поскольку там еще снимались
и мюзиклы. И все же Занук больше запомнился
фильмами, в которых затрагивал социальные
темы, с большой долей реализма, что было
не принято в МГМ" – так отзывается
Грегори Пек в своем интервью о киностудиях
МГМ и Фокс.
Парамаунт отличалась от всех этих
студий. Там было собрано всего понемногу.
Некоторые отказывались работать в
условиях строгих рамок. Такими людьми
были Бастер Китон, Эрих фон Штрогейм.
Они постепенно переставали работать в
таких условиях. Однако тех, кого такие
условия устраивали, достигали успеха
и снимали по пять картин в год, что
позволяло стать настоящим режиссером.
Эти люди могли влиять на киноиндустрию
этой эпохи как никто другой. Ими были
Луис Майер, Уильям Фокс, Леммле, Зукор
и еще несколько человек, стоящих за
объективом кинокамеры.
Все эти люди помогали развиться
киноиндустрии в сфере бизнеса.