Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6664
Дата выпуска: 2024-06-29
Количество подписчиков: 17813
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 28 июня:

Легендарный Let me solo her вновь пришёл на помощь игрокам в Elden Ring

Легендарный Let me solo her вновь пришёл на помощь игрокам в Elden Ring

28 июня

Если вы застали Elden Ring весной 2022, то вы наверняка помните игрока с ником Let me solo her, что помогал Погасшим одолеть самого сложного босса — Малению. Легендарный мечник вернулся, чтобы выйти против нового заклятого врага из DLC Shadow of the Erdtree.

Дополнение уже вызвало волну негодования среди геймеров да такую, что разработчикам пришлось править баланс патчами. Но даже так новый босс Мессмер Колосажатель может стать серьёзным препятствием во время прохождения.

Именно против этого врага теперь выступает Let me solo her. Он оставляет знак призыва и помогает другим игрокам в их мирах одолеть босса. Без урона, без помощи, этот мечник кувыркается в смертельном танце с Мессмером и всегда выходит победителем.

Голый воин слегка изменился, теперь он носит плащ, а также использует другие клинки вместо знаменитых катан. Но главный атрибут на месте — шлем в виде горшка.

Напомним, что великий труд Let me solo her признали даже в FromSoftware и Bandai Namco. Коллектив прислал геймеру особое коллекционное издание с полноразмерным мечом и деревянной табличкой с портретом Малении.

[читать комментарии]

Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом — превью Concord

Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом — превью Concord

28 июня

Зарубежные СМИ опубликовали геймплейные превью командного шутера Concord от Firewalk Studios. После нескольких часов в игре у журналистов сложились приятные впечатления о проекте, однако у некоторых всё же есть сомнения насчёт его жизнеспособности в текущих условиях.

Кроме того, Sony и Firewalk объявили даты проведения бета-тестирований Concord:

  • Ранний доступ к «бете» через предзаказ — с 12 по 14 июля.
  • Открытая «бета» — с 18 по 21 июля.

В рамках испытаний будут доступны все 16 фриганнеров. Для раннего доступа заготовили 4 карты и 3 игровых режима, а во время открытого теста появится пятая локация и ещё один режим с контролем области. Кроме того, геймерам покажут первую кинематографическую вставку — они призваны раскрыть лор проекта.

Переходим к превью. Вот что рассказывают поигравшие в Concord:

  • Concord представляет собой геройский шутер с битвами «5 на 5», в который надёргали элементы из Destiny, Halo и Overwatch. Например, из Halo в игре оказались летящие прыжки, словно герой ничего не весит.
  • Стрельба занимает важную роль в игровом процессе, но быстрая реакция и высокая точность здесь не самое главное. Успех зависит именно от грамотного подбора команды, понимания способностей персонажей и хотя бы толики скилла у самого пользователя.
  • У наёмников нет чётких отведённых ролей вроде героя поддержки или танка. Вместо этого у каждого фриганнера есть набор умений (по два навыка и «пассивка», но без ультимативных способностей) и оружия, при помощи которых они могут склоняться к тому или иному архетипу в зависимости от ситуации. На убийство требуется много времени, благодаря чему умения фриганнеров успевают показать себя во всей красе.
  • Геймплей шутера не должен надоедать в том числе благодаря системе боевых характеристик. У каждого наёмника есть целый набор таких черт, которые похожи на перки. Например, Леннокс, который страдает от длительной перезарядки, научится автоматически загружать пули в барабан револьвера, когда уворачивается от атаки.
  • Во многих режимах из Concord не предусмотрен респавн, из-за чего игра может быть особенно сложной для новичков. Кроме того, баланс в шутере от Firewalk слишком заточен под командную игру, считает журналистка из IGN. Если в тайтлах вроде Apex Legends или Halo в битвах один против двух геймер ещё может обхитрить двух противников и одержать победу, то в Concord сделать подобное практически невозможно. В игре наблюдаются и другие проблемы с балансом — некоторые персонажи из демо были слишком уж сильными.
  • Во время мероприятия представители прессы играли на PS5. По их мнению, помощь в прицеливании работала слишком уж агрессивно для некоторых пушек. «Так что в будущем мы можем увидеть некую напряжённость между игроками на консолях и ПК относительно того, на чьей стороне преимущество», — написал автор PC Gamer.
  • Firewalk делает серьёзный упор на лор и повествование. Например, геймеры смогут обращаться к галактическому справочнику — обширной карте с яркими планетами и точками интереса. Справочник выступает в качестве массивной библиотеки с информацией о внутриигровой истории и не только. Некоторым журналистам кажется, что большинство пользователей пройдут мимо этой функции. Выбранный Firewalk подход к лору гораздо лучше подошёл бы для одиночного проекта, чем для многопользовательского, уверен автор Game Informer.
  • В целом журналисты остались довольны Concord. В проекте отличная стрельба, уйма возможностей для командного взаимодействия, динамичный геймплей и ворох персонажей с уникальными особенностями. В ней увидели большой потенциал, и только от разработчиков зависит, сумеют ли они раскрыть его.
После того, как в прошлом месяце я увидел премьеру геймплея Concord и вялую реакцию публики на него, я бы сказал, что дебютный тайтл Firewalk Studios, скорее всего, провалится. Однако, проведя несколько часов с Concord, стало ясно, что PlayStation и Firewalk заложили прочную основу для своего научно-фантастического многопользовательского шутера.

Джейк Деккер (Jake Dekker) из GameSpot

К слову о реакции на геймплейный трейлер. Директор по интеллектуальной собственности Ким Крейнс (Kim Kreines) заявила, что в ролике отражена лишь малая часть того, над чем Firewalk трудилась на протяжении многих лет. Поэтому команду смешанные отзывы сообщества не расстроили.

Сoncord увидит свет 23 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Для игры на компьютерах потребуется аккаунт PlayStation Network. Русские субтитры в наличии.

[читать комментарии]

Релиз Lost Records: Bloom & Rage отодвинули подальше от новой Life is Strange

Релиз Lost Records: Bloom & Rage отодвинули подальше от новой Life is Strange

28 июня

DON’T NOD представила свою подростковую адвенчуру Lost Records: Bloom & Rage в декабре 2023-го. Тогда релиз был запланирован на конец 2024-го. Однако после недавнего показа Life is Strange: Double Exposure студия решила избежать конкуренции с более узнаваемым брендом.

Как пояснили в DON’T NOD, после анализа последних тенденций и событий в индустрии, команда приняла решение отложить запуск Lost Records: Bloom & Rage. Переезд на начало 2025 года обеспечит новому тайтлу более успешный старт. Что до «Двойной экспозиции», она выйдет 29 октября, а для владельцев Ultimate-издания уже 15 октября.

We've made the decision to move the release dates of Lost Records: Bloom & Rage to early 2025. We know you're all excited for both Lost Records and the new Life is Strange game, and we wanted to ensure both have adequate space to shine. The wait will be worth it! pic.twitter.com/PH1O7z3uUy

— DON'T NOD (@DONTNOD_Ent) June 28, 2024

Генеральный директор DON’T NOD Оскар Гильбер (Oskar Guilbert) понимает, что пользователи с нетерпением ждут релиз обоих тайтлов. Однако аудитории Life is Strange и Lost Records пересекаются, что может негативно сказаться на показателях последней: «Давайте выделим каждой игре необходимое пространство, чтобы геймеры из нашего обширного сообщества успели насладиться ими».

Переживания DON’T NOD вполне понятны. Проектам по новой интеллектуальной собственности трудно состязаться с уже устоявшимися франшизами. Например, в провале Immortals of Aveum основатель Ascendant Studios обвинил в том числе неудачное окно релиза — магический шутер оказался зажат между Baldur’s Gate III и Armored Core VI. Из-за внезапного запуска Hades II в раннем доступе Evil Empire пришлось повременить с релизом своего рогалика по «Принцу Персии», а Microsoft тем временем не спешит называть дату выхода крупных тайтлов от собственных студий, пока не появится точная дата старта GTA VI.

[читать комментарии]

Также читай:

Босс Ubisoft подтвердил разработку нескольких ремейков Assassin’s Creed

Босс Ubisoft подтвердил разработку нескольких ремейков Assassin’s Creed

28 июня

Тизер первого крупного апдейта для No Rest for the Wicked — релиз 25 июля

Тизер первого крупного апдейта для No Rest for the Wicked — релиз 25 июля

28 июня

Фото: Юсеф Фарес и Джефф Кили позируют в офисе Hazelight

Фото: Юсеф Фарес и Джефф Кили позируют в офисе Hazelight

28 июня

Анонсы новой Tomb Raider и MMO по «Властелину колец» уже недалеко

Анонсы новой Tomb Raider и MMO по «Властелину колец» уже недалеко

28 июня

Нынешний продюсер Metal Gear хотел бы вновь поработать с Кодзимой

Нынешний продюсер Metal Gear хотел бы вновь поработать с Кодзимой

28 июня

У Space Marine II отменили бета-тестирование

У Space Marine II отменили бета-тестирование

28 июня

Студия в Бостоне позволит стать сиквелу Cyberpunk 2077 аутентичнее

Студия в Бостоне позволит стать сиквелу Cyberpunk 2077 аутентичнее

28 июня

Не забудь посмотреть наши видео:

Когда цензуры нет | Ужасные игры RPG Maker

Когда цензуры нет | Ужасные игры RPG Maker

28 июня | Видео

Перенос Frostpunk 2, почему ААА делают так долго, Конор Макгрегор в HITMAN, Star Wars Bounty Hunter…

Перенос Frostpunk 2, почему ААА делают так долго, Конор Макгрегор в HITMAN, Star Wars Bounty Hunter…

28 июня | Инфакт

Пригорание. Особенности национальной охоты в зимний период

Пригорание. Особенности национальной охоты в зимний период

27 июня | Запись стрима

Анонс Dead Rising Deluxe Remaster, Forza Horizon 4 убирают из продажи, Миядзаки сдался…

Анонс Dead Rising Deluxe Remaster, Forza Horizon 4 убирают из продажи, Миядзаки сдался…

27 июня | Инфакт

НИ СЛОВА ПО-ДЕМОКРАТСКИ | HELLDIVERS 2

НИ СЛОВА ПО-ДЕМОКРАТСКИ | HELLDIVERS 2

26 июня | Нарезка стрима

И конечно обзоры игр:

Still Wakes the Deep: Обзор новой игры от авторов Dear Esther

Still Wakes the Deep: Обзор новой игры от авторов Dear Esther

28 июня

Shin Megami Tensei V: Vengeance: Обзор шикарного переиздания

Shin Megami Tensei V: Vengeance: Обзор шикарного переиздания

25 июня

Fallen Aces: Превью иммерсивного шутера в стиле нуар

Fallen Aces: Превью иммерсивного шутера в стиле нуар

21 июня

Selaco: Превью шутера в духе F.E.A.R.

Selaco: Превью шутера в духе F.E.A.R.

17 июня

Soulmask: Превью онлайн-выживача о каменном веке

Soulmask: Превью онлайн-выживача о каменном веке

11 июня


В избранное