Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6638
Дата выпуска: 2024-06-03
Количество подписчиков: 17826
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 2 июня:

Масштабы Kingdom Come: Deliverance II сдержала Xbox Series S

Масштабы Kingdom Come: Deliverance II сдержала Xbox Series S

2 июня

Один из продюсеров Kingdom Come: Deliverance II посетил чешское мероприятие Game Access. Там он рассказал о некоторых производственных особенностях игры и о том, как на разработку повлияла Xbox Series S.

Основные моменты:

  • На PS5 и Xbox Series X собираются выжать 4K и 30 fps (вероятно, с разновидностью апскейлера), на Xbox Series S — 1440p и 30 fps. Других режимов производительности не планируется.
  • Игра уже сейчас достаточно стабильно выдаёт больше 30 fps.
  • Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше оригинала. Команда упёрлась в Xbox Series S: у неё только 10 гигабайт оперативной памяти, что больше, чем у поколения Xbox One и PS4, как раз на те самые 25 %.
  • Во второй части около 1,7 миллиона слов. В первой было 800 000 слов.
  • Озвучка второй части длится 240 часов. В первой было 108 часов.
  • Во второй части уже насчитали 280 000 багов. По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу. В первой части должно было быть меньше 49 000 багов.

***

Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в 2024 году. У игры будет текстовый перевод на русский.

[читать комментарии]

Глава Embracer — о трудностях в сфере AAA-игр

Глава Embracer — о трудностях в сфере AAA-игр

2 июня

После подведения итогов последнего (во многих смыслах) годового отчёта глава Embracer Group Ларс Вингерфорс (Lars Wingefors) дал интервью изданию GamesIndustry.biz. Одна из затронутых тем — сложности, с которыми сейчас сталкивается сфера игр-блокбастеров.

О том, с какими трудностями столкнулись AAA-игры

Думаю, наша индустрия встретилась с той же проблемой, что и все другие индустрии — инфляцией с повышением стоимости разработки. Кроме того, повышать цены в премиальном сегменте ПК и консолей тяжело. Цены на эти продукты оставались одними и теми же долгие годы, следовательно, шанс на успех меньше, а сверху этого добавляется повышенная стоимость капитала.

В конечном итоге, когда делаешь крупные инвестиции или крупные игры, надо делать ставку на команды, в которых ты очень уверен, или на франшизы, которые ты контролируешь, и иметь полный финансовый доход.

Кроме того, для потребителей сейчас выходит как никогда много контента. Они обожают возвращаться к существующим франшизам, в которые играли раньше, а значит, их труднее склонить к тому, чтобы попробовать новые вещи или новые франшизы. С этим сталкиваемся мы все. К этой реальности мы подстраивались весь последний год и продолжим подстраиваться дальше.

Ларс Вингерфорс

О том, можно ли повысить цены на игры ещё больше

Не скажу, что увеличить цены [выше $70] невозможно. Но на самом деле никто не пробовал. Если вы создали огромную RPG, например, на 100 или 150 часов геймплея, очень отполированную и уникальную вещь, захочет ли потребитель заплатить больше? Если захочет, на рынке гипотетически появится больше продуктов. Но никто не пробовал.

Мы обсуждали [повышение цен выше $70], но на данный момент придерживаемся общей практики в индустрии. Станем ли мы компанией, которая однажды попытается повысить цену? Поживём — увидим.

Ларс Вингерфорс

О снижении стоимости производства

Снижение стоимости — частая тема в обсуждениях с моим менеджментом. Это всё очень интересно, хотя тема немного чувствительная, чтобы говорить что-то конкретное.

Я верю, что существует много потребителей, которые хотят получать отличные RPG и другие одиночные игры, они хотят тратить на них деньги. Но как поступить: повышать цены или делать игры короче? Думаю, есть разные варианты. На мой взгляд, было бы очень грустно, если бы все игры стали огромными мультиплеерами с внутриигровой монетизацией. Миллионы потребителей хотят классических игр.

Ларс Вингерфорс

О волне увольнений в индустрии

Трудно говорить за других, но, по-моему, [в нашей компании] пик увольнений уже прошёл. В течение года ещё будут оптимизации по индустрии, но, на мой взгляд, пик реструктуризаций пришёлся на конец прошлого или начало этого года.

Индустрия была такой десятилетиями. Я думаю, такова её природа, потому она глобальная, растущая, с высокой маржой. Она привлекает много капитала, когда всё идёт хорошо. Она также привлекает крупнейшие корпорации мира. И когда весь рынок капитала и крупнейшие корпорации взаимодействуют одновременно, происходит перегрев. Так вопрос в следующем: повторится ли это снова?

Я верю в видеоигры и индустрию. Она останется с нами надолго и будет расти. Но увидим ли мы возвращение рынка капитала и корпоративных инвестиций? Пока что этого нет, но я уверен, что в будущем нас ждёт больше волн роста и падений.

Ларс Вингерфорс

***

В своём интервью Вингерфорс также назвал Dead Island 2 крупным успехом: её продажи за первые девять месяцев превысили три миллиона копий — самая высокая скорость продаж за всю историю Embracer. По мнению Вингерфорса, Dead Island 2 — хороший признак того, что Embracer способна достичь своих AAA-амбиций.

Впрочем, формально за этими амбициями скоро станут гоняться под другим именем: Embracer разделяется на три компании и отказывается от своего текущего названия.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Factorio (стрим четвёртый)

Индиана. Factorio (стрим четвёртый)

2 июня | Запись стрима

101 этаж без урона | Невозможная ачивка Devil May Cry 4

101 этаж без урона | Невозможная ачивка Devil May Cry 4

1 июня | Видео

Мир дикого востока | Лучшие моменты «Пригорания»

Мир дикого востока | Лучшие моменты «Пригорания»

1 июня | Нарезка стрима

State of Play + Silent Hill Transmission

State of Play + Silent Hill Transmission

31 мая | Запись стрима

Дата GoW: Ragnarök на ПК, «Чужой» в VR, сериал по Minecraft, 13 минут геймплея Silent Hill 2 Remake…

Дата GoW: Ragnarök на ПК, «Чужой» в VR, сериал по Minecraft, 13 минут геймплея Silent Hill 2 Remake…

31 мая | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна

Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна

31 мая

Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании

Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании

30 мая

Songs of Conquest: Обзор стратегии в духе «Героев»

Songs of Conquest: Обзор стратегии в духе «Героев»

29 мая

Senua's Saga: Hellblade II: Всё ещё Hellblade

Senua's Saga: Hellblade II: Всё ещё Hellblade

27 мая

Homeworld 3: Тесный космос

Homeworld 3: Тесный космос

23 мая


В избранное