В недавнем интервью президент FromSoftwareХидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) высказался о волне увольнений, которая накрыла индустрию. Автор Elden Ring заявил, что не допустит масштабных сокращений в рядах своей студии.
Миядзаки следует примеру уже почившего главы Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata). Бизнесмен запомнился общественности среди прочего тем, что в кризисные времена отказался от 50 % своей заработной платы, чтобы компания смогла протянуть и не увольнять множество специалистов.
Кажется, именно Ивата-сан сказал, что люди, которые боятся потерять работу, будут бояться делать хорошие вещи. Я согласен с этим и думаю, что в нашей материнской компании Kadokawa это тоже понимают. И хотя мы не можем знать будущее на все 100 %, но я могу сказать, что массовых увольнений в компании не будет, пока я за неё отвечаю.
Хидэтака Миядзаки
Своими словами геймдизайнер хочет внушить уверенность в будущем студии игрокам и фанатам FromSoftware.
Фритуплейная MMORPG Throne and Liberty доступна на ПК в Южной Корее ещё с прошлого года. Заручившись поддержкой Amazon Games, компания NCSoft готовится выпустить проект в других регионах и на большем числе платформ. Накануне партнёры объявили дату выхода игры и время проведения «беты».
Throne and Liberty запустится в Европе, Японии, Австралии, Новой Зеландии и странах Северной и Южной Америки 17 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка кросс-платформенной игры. Открытое бета-тестирование в упомянутых регионах пройдёт с 18-го по 23 июля на всех платформах. Подать заявку можно на сайте проекта.
В честь анонса Amazon Games подготовила трейлер с демонстрацией красот Солизиума и возможностей, которые предоставит ролевая MMO. В Throne and Liberty протагонист получит мощь фрагмента звезды, за которой в том числе охотятся силы тьмы. В мире есть и другие подобные осколки. Чтобы их собрать, предстоит исследовать обширные локации в бесшовном мире, сражаться с опасными врагами и развивать персонажа. Преуспеть в главной миссии помогут гильдии и союзы. Для более быстрого перемещения предусмотрены не скакуны, а трансформация в зверей, которые умеют быстро летать, плавать или бегать.
После закрытия торгов во вторник акции NVIDIA, занимающейся производством графических чипов и систем на их основе, подорожали на несколько долларов. Этого хватило, чтобы общая рыночная стоимость фирмы взяла новую высоту и обеспечила ей звание самой дорогой компании в мире.
Всего пару недель назад NVIDIA сместила Apple (3,29 триллиона долларов) со второй строчки, а теперь отняла лидерство у Microsoft (3,32 триллиона долларов). В настоящее время стоимость производителя видеокарт оценивается в 3,34 триллиона долларов. В 2024 году стоимость его акций взлетела на 170 %, а планку в 2 триллиона долларов капитализации NVIDIAвзяла всего четыре месяца назад.
Чёрным цветом отмечен путь NVIDIA в сравнении с Apple (синий) и Microsoft (розовый).
В последнем на данный момент финансовом отчёте компания рассказала о выручке в размере более 26 миллиардов долларов. Благодаря своим чипам NVIDIA стала крупнейшим бенефициаром ИИ-технологий — огромное количество фирм и центров обработки данных полагаются именно на её продукты для проведения сложных вычислительных операций.
По мнению аналитика Wedbush SecuritiesДэниела Айвза (Daniel Ives), уже в следующей году NVIDIA, Apple и Microsoft могут перешагнуть отметку в 4 триллиона капитализации. Главный вопрос — кому удастся сделать это первым? Также специалист отметил, что чипы NVIDIA по сути своей можно считать новым золотом или нефтью в индустрии технологий. Всё большее количество потребителей и предприятий нуждается в решениях от NVIDIA.