Deck Nine Games и Square Enix показали большой геймплейный сегмент Life is Strange: Double Exposure из ранней бета-версии игры. Также в Сеть выложили интервью с создателями игры и актрисой озвучания Макс Колфилд.
Ролик, очевидно, относится к первому часу игры, поэтому не стоит бояться спойлеров. На видео повзрослевшая Макс проводит время со своими друзьями Сафи и Мозесом. Вместе они наблюдают за «падающими звёздами» в ночном небе.
Упор всё также сделан на выборы в диалогах и не только. У Макс осталась её камера, чтобы делать снимки всего на свете. Также через смартфон она может выложить фото в Сеть и прочесть сообщения от друзей.
Предупреждения в виде бабочки, что у определённого выбора будут последствия — на месте.
Завершается ролик тем, что Макс и Мозес находят девушку Сафи мёртвой. Именно смерть подруги заставит главную героиню вновь воспользоваться своими способностями, чего она не делала после событий оригинальной игры.
Из интервью с создателями Life is Strange: Double Exposure можно выделить следующие интересные детали:
Макс стала успешным фотографом и даже преподаёт в колледже.
Однако девушка в основном ведёт кочевой образ жизни, не задерживаясь где-то на слишком долго. Макс прославилась благодаря снимкам заброшенных зданий и прочих мест, которые давно покинули люди. Чтобы находить подобные локации, ей нужно было путешествовать.
К роли Макс вернулась актриса Ханна Телль (Hannah Telle).
Повествование начнётся как классический детектив, где нужно понять обстоятельства смерти жертвы и найти убийцу. Однако сценаристы подготовили столь закрученный сюжет, что раскрывая одну загадку, игроки будут встречать ещё две и так далее.
Способности Макс эволюционировали. Теперь девушка может перемещаться между двумя временными линиями: в первой Сафи убили, а во второй — девушка ещё жива, но убийца на свободе.
Перемещаясь между двумя таймлайнами, находя улики, общаясь с горожанами и подозреваемыми, Макс должна предотвратить убийство подруги сразу в двух мирах.
Однако девушка больше не может перематывать время назад, как в первой части. По крайней мере, в начале Life is Strange: Double Exposure у Макс не выходит вернуть всё вспять.
Зато новая способность «Сдвиг» позволит увидеть две разных версии почти каждого персонажа, решать пространственные головоломки и не только.
***
Релиз Life is Strange: Double Exposure состоится 29 октября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена текстовая поддержка русского языка.
Ремастер Lollipop Chainsaw с припиской RePOP получил первый трейлер и ворох скриншотов. Однако есть и неприятная новость — запуск переехал на сентябрь. Ранее Dragami Games готовилась выкатить игру в течение лета.
RePOP представляет собой усовершенствованную версию оригинала из 2012 года. Авторы не стали трогать сюжет, но добавили больше контента и сосредоточились на разного рода улучшениях. Полный их список выглядит так:
Взмахи бензопилой были ускорены благодаря внедрению системы с цепочками ударов — чем больше Джульет бьёт, тем быстрее становятся движения.
Время для ввода комбо-атак было отрегулировано, чтобы лучше соответствовать ожиданиям геймеров.
Бластер из бензопилы был улучшен за счёт добавления режимов автоматического ведения огня и блокировки на цели. При желании их можно отключить. Магазин был расширен до 99 патронов.
Наряду с классическим режимом будет опция RePOP — более яркий режим с красочными эффектами для драк.
Внедрят более 30 костюмов, 4 цвета для волос Джульет и набор новых бензопил — у каждой из них свои особенности.
QTE разрешат отключить — ремастер выполнит их самостоятельно.
Появится режим Real Time Attack, в рамках которого необходимо завершить 6 этапов как можно быстрее. Результат разместят в общемировой таблице лидеров.
Для стримеров добавили отдельный режим без лицензированных композиций. К слову, саундтрек теперь в основном состоит из треков, написанных специально для игры.
На ПК, PS5 и Xbox Series RePOP поддерживает разрешение 4K при 60 fps. На Switch разрешение дотянули только до 1080p, а фреймрейт до 30 fps. Время загрузок было значительно сокращено.
Lollipop Chainsaw RePOP выйдет 25 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Для игры готовят две озвучки — английскую и японскую. Текст переведут на английский, японский, немецкий, французский, итальянский, испанский, бразильский португальский и традиционный китайский. Физические издания тоже будут — в Японии и других странах Азии версии RePOP на носителях (PS5, Switch) появятся в день цифрового релиза игры, а до других регионов физические издания доберутся в октябре.
Как только Sony начала отпускать свои игры на народную платформу, геймеры стали ждать релиз ПК-версии Bloodborne. Разработчиков из FromSoftware уже не раз спрашивали о судьбе проекта, поэтому журналист PC Gamer подошёл к теме с другой стороны и поинтересовался личным отношением Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) к вопросу.
Напомним, ранее президент «фромов» признался, что студия не владеет правами на интеллектуальную собственность Bloodborne. Поэтому Миядзаки часто уходит от ответа, когда его собеседники начинают задавать вопросы об игре.
Однако репортёр PC Gamer сумел добиться от руководителя более развёрнутого ответа. Мол, «миллионы игроков на ПК» ждут Bloodborne, а хочет ли этого лично Хидэтака Миядзаки? Руководитель посмеялся над изворотливостью журналиста и выдал следующее:
Я точно знаю, что эти ребята [указывает на продюсера из FromSoftwareЯсухиро Китао (Yasuhiro Kitao) и сидящего рядом переводчика] жаждут ПК-порт Bloodborne. Но если я скажу, что поддерживаю это желание, у меня будут проблемы. Однако я совершенно не против этой идеи.
Как один из создателей Bloodborne я, конечно же, хотел бы, чтобы как можно больше игроков могли ознакомиться с ней. Особенно с учётом того, что это уже далеко не новая игра, которая может затеряться на старом «железе». Как и в случае с любым другим тайтлом в подобной ситуации, было бы здорово дать возможность большему числу людей прикоснуться к этой реликвии прошлого. Так что я точно не был бы против ПК-версии.
Хидэтака Миядзаки
Права на Bloodborne находятся в руках Sony. Именно её юристы направили предупреждение разработчице фанатского картинга с Охотниками. В результате Bloodborne Kart стала Nightmare Kart. Забава уже доступна бесплатно — в Steam у неё 97 % положительных отзывов. Что до самого викторианского соулслайка, его будущее окутала пелена из слухов.