Valve предупредила
разработчиков, что планирует на более
регулярной основе обновлять региональные
цены в Steam. Соответствующий
раздел появился
в документации Steamworks в
октябре.Разработчикам предлагают установить соответствующую региональную цену в зависимости от введённой суммы в долларах США. С ней можно согласиться или поставить свою.Valve рассчитывает ценник не исходя из обменного курса валют, а с помощью индекса потребительских цен.Цены будут обновлять чаще, чтобы идти в ногу с экономическими изменениями.Компания отметила, что разработчики часто игнорируют ценовые рекомендации, но надеется, что они станут отправной точкой для разработчиков, у которых нет времени или интереса самостоятельно изучать цены в каждой валюте.В конце
сентября Valve
объявила, что с 2023 года перестанет
проводить распродажу в честь лунного
Нового года. Вместо неё запустят весеннюю
акцию.
Читай также
13 октября ⋅ 11
Вышло обновлённое мобильное приложение Steam
Capcom провела презентацию
Resident Evil Showcase, где рассказала новости о серии. Бóльшую часть шоу
посвятили ремейку Resident Evil 4: геймплей, сюжетный трейлер, плюшки изданий и старт предзаказов.Трансляцию
начали с
нового трейлера Gold Edition для
Resident Evil: Village. Полное
издание игры с дополнением, которое
закончит историю семьи Уинтерс, выйдет
28 октября вместе с версией для Mac. Также с сегодняшнего дня доступна
часовая демоверсия, в которой можно
опробовать режим от третьего лица.
Следом
напомнили о скором релизе мультиплеерной
Re: Verse. Она
тоже выходит 28 октября.
Затем
рассказали о релизе
облачных версий последних Resident
Evil на
Switch:Resident Evil: Village — 28 октября.Resident Evil 2 (2019) — 11 ноября.Resident Evil 3 (2020) — 18 ноября.Winter’s Expansion для Village — 2 декабря.Resident Evil 7 — 16 декабря.Под конец
Capcom показала геймплей
ремейка четвёртой части из самого начала
игры, когда Леон прибывает в деревню и
обороняется на площади от инфицированных.
В ролике
можно заметить новшества:Леон стал острить не только в кат-сценах, но и во время геймплея. После выстрела в висящую масляную лампу герой просит прислать ему потом счёт на оплату ущерба.Игрок сможет перемещаться на корточках. Возможно, появится подобие стелса.Из вражеских захватов можно выбраться по старинке, долбя по кнопке, или с помощью ножа.Леон научился защищаться от бензопилы, подставляя нож под лезвие.На месте
остались и привычные атрибуты: таинственный
торговец с запоминающимся голосом и
инвентарь в виде чемодана, где нужно
умещать предметы.Показали
коллекционное и Deluxe-издания.
В первом игроков ждёт фигурка Леона в
легендарной куртке, во втором — скины
для персонажа и внутриигровые предметы.
Предзаказы уже стартовали: игра выходит
24 марта 2023 года на ПК, PlayStation
и Xbox Series.
Закончили
сюжетным трейлером, который показал
знаковые сцены из оригинала и ключевых
персонажей, включая Эшли и Аду Вонг. Похоже, игра будет следовать сюжетной
структуре оригинала.
Eurogamer также опубликовал эксклюзивные геймлейные кадры ремейка. Видеопревью выпустили и другие зарубежные издания.
Полная запись трансляции.
VFX-художник Bossa Studios
(Surgeon Simulator, I Am Bread)
рассказал в твиттере, что многие
разработчики отчаянно пытаются добиться
отмены обязательного выпуска своих
проектов на Xbox Series S. Иэн
Маклюр (Ian Maclure)
поделился этим в ходе дискуссии
о том, ограничивает ли младшая консоль
возможности целого поколения.По мнению
опытного игрового журналиста Джеффа
Герстманна (Jeff Gerstmann), этот аргумент
не состоятелен, так как разработчикам
нужно заодно делать версии для ПК, где
уже есть «широкий спектр конфигураций».
Маклюр парировал это тем, что многие
уже прошли один цикл производства для
Series S, и для них приставка
стала камнем на шее, поэтому повторять
такой опыт никто не хочет. Как отметил
VGC,
Маклюр скрыл
твиты после публикации.
Косвенное подтверждение слов разработчика
5 августа ⋅ 20
Microsoft разгрузила память Xbox Series S, чтобы увеличить производительность в играх
Сотрудник
Rocksteady ранее
заявлял,
что Gotham Knightsбудет
работать только при 30 fps в
том числе из-за необходимости оптимизации
для Series S. А член Digital
Foundry в мае говорил,
что разработчики жаловались ему на
работу с приставкой, называя её «болью».
Читай также
8 февраля ⋅ 68
«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S