Cloud ImperiumGames уже долгое время занимается Star Citizen и её сюжетной кампанией Squadron 42. Накануне в Сети оказалось небольшое видео, как утверждает автор утечки, отражающее состояние одиночного приключения на 2021 год.Если верить описанию ролика, материалы вышли в рамках внутренней проверки игры, а сама картинка рендерится на движке. Проект хоть и застрял в производственном аду, но выглядит впечатляюще. В кадр попали огромные космические корабли, их внутреннее убранство, а также локации, модели персонажей и техники, космические битвы и отрывки сюжетных кат-сцен.
Кроме того, во время недавнего CitizenCon 2952 разработчики раскрыли статистику своего творения:Зарегистрировано 4,1 миллиона аккаунтов.Игру приобрели 1,7 миллиона человек.В среднем в Star Citizen каждый день заходит по 50 тысяч уникальных пользователей. В прошлом году игра могла похвастать только 32 тысячами посетителей.Несколько раз в 2022 году данный показатель поднимался до 130 тысяч геймеров.Среднестатистический пользователь проводит в Star Citizen по 3 часа в день. В 2019 году цифра доходила до 2 часов, а в 2018 слегка превысила 1 час.Только за 2022 год геймеры наиграли 36 миллионов часов в Star Citizen.Штат Cloud Imperium насчитывает 835 сотрудников по всему миру, 500 из которых на следующей неделе переедут в новый офис в Манчестере.Напомним, за всё время существования Star Citizen девелоперам удалось привлечь более $500 миллионов. Пока игра находится на этапе «альфы», и команда Cloud Imperium не спешит называть точную дату выхода финальной версии как основного проекта, так и его сюжетного режима Squadron 42.
Читай также
20 сентября ⋅ 36
Народное финансирование Star Citizen перевалило за $500 миллионов
7 мая ⋅ 40
Постельное бельё в Star Citizen будет реалистично сминаться, но игроки этому совсем не рады
В январе 2021-го Microsoft похвалилась, что число абонентов Game Pass достигло 18 миллионов человек. При этом компания утаила, сколько денег приносит такая орава людей. Благодаря бразильским регуляторам мы узнали, сколько примерно зарабатывает сервис.Если верить опубликованным документам, один только консольный вариант Game Pass обогатил Microsoft на $2,9 миллиарда в 2021 году. Это составляет 17,8 % от всего заработка игрового подразделения за тот период ($16,3 миллиарда) и 23 % от сегмента игр и сервисов ($12,6 миллиарда). При этом не уточняется, как именно велись подсчёты. Перед нами только доход от оплаты подписки или же сумма включает и покупки цифровых развлечений по акциям?В 2022 году количество подписчиков Game Pass насчитывает более 25 миллионов игроков. Ранее власти Бразилии дали добро на сделку между Microsoft и Activision Blizzard. Первыми это сделали антимонопольные органы Саудовской Аравии. Напомним, покупка ActiBlizz оценивается в $68,7 миллиарда.
Сравнение заработка подписных сервисов игровых компаний.
Доходы игрового подразделения Microsoft.
Рост числа абонентов Game Pass.
Читай также
19 января ⋅ 10
Game Pass насчитывает более 25 миллионов подписчиков
6 октября ⋅ 4
Бразильские власти одобрили слияние Microsoft и Activision Blizzard