DRM-система
Denuvo будет
встроена в Atomic Heart.
Глава
Mundfish
Роберт Багратуни
в
интервью «Игромании»
сказал, что пока не уверен, как это
скажется на производительности, но
надеется отыграть возможные потери
благодаря технологии DLSS.Также
управленец рассказал, что на PS4
и Xbox
One игра будет
работать в динамическом разрешении
1080p и
30 fps.
На PS5
и Xbox
Series X будет
только один режим — динамическое
разрешение 4К и 60 кадров в секунду. На
Xbox Series S — 60 кадров в секунду и динамическое
разрешение 1440p.
Роберт
Багратуни
добавил,
что бои в Atomic
Heart
балансируют
под высокий уровень сложности:
Именно
на высокой сложности вскрываются все
те детали, которые трудно или практически
невозможно заметить на среднем или
лёгком, просто потому что возрастает
требовательность к самой игре, к отклику,
к прерываниям различных действий. Боёвка
сама по себе достаточно динамичная,
поэтому очень важно, чтобы игра так же
динамично реагировала и на инпут игрока.
В
таком случае игроку понадобится 25 часов
на прохождение. Однако
разработчик советует хардкорный режим,
в котором надо «научиться получать
удовольствие»:
Во-первых,
это даст больше обратной связи и эмоций
игроку, а во-вторых, платина будет
доступна только за прохождение на
максимальном уровне сложности.
Глава
студии пообещал более 60 различных хитов в Atomic Heart: и оригинальный саундтрек от Мика
Гордона (Mick
Gordon), и ремиксы
советских шлягеров:
Мы
уделили внимание музыке в «Атомике» в
таком количестве, что, наверное, сами
того не ожидали. Мы смешали такое
количество стилей, что всех и не
припомнишь. Например, есть советская
музыка в стиле Фонк (Phonk). Есть, конечно,
и «Миковщина». Просто навалом всего.
Напоследок
Роберт Багратуни
пообещал, что в игре будет робот-заяц
из «Ну, погоди!».
Всего в неё заложили более 200 пасхалок.
В
интервью разработчик не стал раскрывать дату релиза. Atomic Heart
в СНГ станет
эксклюзивом магазина VK
Play.
Читай также
14 февраля ⋅ 43
В Atomic Heart не будет NFT, микротранзакций и лутбоксов
6 сентября 2021 ⋅ 21
Мясные треки Мика Гордона вперемешку с советскими шлягерами — подробнее о саундтреке Atomic Heart
19 августа 2021 ⋅ 20
Авторы Atomic Heart уже планируют сиквел
Фанатские
догадки подтвердились — действие Deathloop
и Dishonored
происходит
в одной вселенной. Истину раскрыл
креативный директор Arkane
Studios
Динга Бакаба
(Dinga Bakaba).На
слова гейм-дизайнера в новом подкасте
Xbox
обратил
внимание PC
Gamer. Разработчики
задумывали Deathloop
как
самостоятельную игру, но им
было интересно развитие мира Dishonored
после Death
of the
Outsider:
Во
время производства Deathloop
мы спросили себя: «А почему сюжет не
может быть одним из вариантов будущего
Dishonored?»
<…> На самом деле в игре много
подсказок. Есть некоторые, которые
подаются прямо в лоб. Одна из них —
прямой спойлер. Но есть много мелочей,
и некоторые из них все время были у людей
под носом, но их не заметили.Динга Бакаба
Креативный
директор назвал своим любимым намёком
на связь игр изображение башни Дануолл
на дробовике «Наследие». Рассмотреть
отсылку стало проще после недавнего
обновления, которое добавило анимацию
бездействия, когда главный герой вертит
в руках оружие.
Причём
по словам Бакабы,
связь между играми имеет значение и её
можно заметить:
Мы
думали об эволюционном развитии
вселенной. Каждый раз, когда персонажи
упоминали прошлое, они говорили достаточно
расплывчато, либо мы аккуратно скрывали знакомые имена. Например, они говорят о родине,
а не о Тивии. Как только вы узнаёте о
связи между играми, вам становится проще находить
сходства. Нам было приятно представить одно из будущих Dishonored
в таком виде.
Полная запись подкаста.
В
конце сентября Deathloop
наконец
вышла
на Xbox.
Вместе
с тем игра получила дополнение, которое
расширило концовку.
В Steam
появились
системные требования сиквела Tales
from the Borderlands. NewTales from the Borderlands
не особо требовательна к видеокарте:
даже рекомендуемая конфигурация требует всего лишь GTX 1060.Минимальные
требованияОперационная система: 64-разрядная Windows 10.Процессор: Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 3 1300X.Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гб) или AMD Radeon RX 470 (4 Гб).DirectX 12.Оперативная память: 8 Гб.Место на накопителе: 30 Гб.Рекомендованные
требованияОперационная система: 64-разрядная Windows 10.Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 2600.Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 590 (8 Гб) .DirectX 12.Оперативная память: 8 Гб.Место на накопителе: 30 Гб.Продолжение
приключения, за которое теперь вместо Telltale Games взялись
авторы вселенной из Gearbox
Software, выйдет
21 октября на ПК,
PlayStation, Xbox и Switch.
Смотри также
3 сентября ⋅ 6
Битва коллекционных фигурок и отсылка к MGS в геймплейном видео о New Tales from the Borderlands
23 августа ⋅ 13
Первый трейлер New Tales from the Borderlands