Аккурат к запуску раннего доступа
Overwatch 2
пресса опубликовала рецензии на
игру: средний балл достиг 81
на Metacritic
и 78 на OpenCritic
— примерно на 10 баллов ниже, чем у первой
части. Игроки же, не
дожидаясь обзоров, ломанулись во фритуплейный шутер:
в Сети стали появляться скриншоты с
очередями в 30 тысяч человек на входе в
лобби.
Журналисты успели опробовать сиквел в течение недели до релиза. Обозреватель Game
Informer (9/10) отметил, что «Overwatch 2 не
переворачивает формулу так, как вы могли
бы ожидать от долгожданного номерного
продолжения»:
Но благодаря
точечным улучшениям игра, на которую я
потратил более тысячи часов с 2016 года,
эволюционировала во всём. Возможно, мне никогда не удастся повторить волшебный опыт первых нескольких лет в Overwatch, но
Overwatch 2 — это большой шаг к восстановлению
веры во франшизу, и я думаю, что пришло
время потратить ещё несколько сотен
часов на мой любимый командный шутер.Брайан Ши (Brian Shea)
Рецензенты
сошлись во мнении, что сокращение числа
игроков до 10 — ключевое изменение
франшизы, которое здорово встряхнуло
мету и избавило её от лишних щитов. Танк
теперь всего один, и на него возлагается
большая ответственность:
Он должен
возглавить команду и принять на себя
основной урон, параллельно защищая ещё и цель. В моих
матчах чаще всего выбирали Райнхардта как единственного из доступных жизнеспособных
танков. <…> Играть за D.Va
мне теперь неловко, так как теперь,
когда я улетаю на неоново-розовом мехе
за Роковой Вдовой, то оставляю команду
без защиты. <…> Проще говоря, многие
танки по-прежнему созданы для Overwatch
прошлого, а не для Overwatch настоящего.Корреспондент IGN (8/10) Саймон Карди (Simon Cardy)
Не обошли
вниманием и новую систему монетизации.
Майкла МакВертора (Michael
McWhertor) из Polygon
(без оценки) раздражает мысль о том,
что игроки наверняка будут считать
разницу — сколько денег им пришлось бы потратить на лутбокс или на боевой
пропуск, чтобы открыть контент:
У монетизация
Overwatch на лутбоксах были свои проблемы:
тратить $10, по сути, на
слот-машину и иногда получать скудные
награды было тяжело. Но непреодолимый упор на гринд при выполнении списка
задач боевого пропуска каждый день,
неделю и сезон делает меня более циничным,
чем мне хотелось бы. Хотя я говорю о
продолжении моей любимой игры, в которую
не переставал играть.
Подробнее о боевом пропуске
16 сентября ⋅ 50
Ограниченный доступ к новым героям и пропажа старых карт — подробности об Overwatch 2
Как давняя
фанатка первой части Лорен Бёрджин
(Lauren Bergin) из PCGamesN
(6/10) осталась разочарована продолжением.
Она возлагает большие надежды на сюжетные
миссии, которые обещают выпустить
позднее, а пока что PvP-часть
кажется слегка подтянутой версией
оригинала:
Overwatch 2
в её нынешнем состоянии неплоха, но и
не хороша. Улучшенный пользовательский
интерфейс в виде пингов и таблицы во
время матча и появившийся боевой пропуск ставят его
в один ряд с конкурентами, такими как
Apex Legends и Valorant. Появление Кирико
добавляет столь необходимую остроту к
давно забытой роли поддержки. Однако, помимо этого, мало что изменилось.
Overwatch
2 доступна на ПК,
PlayStation, Xbox и
Switch.
Читай также
29 сентября ⋅ 4
Blizzard рассказала об изменениях соревновательного режима в Overwatch 2
6 сентября ⋅ 13
На серверах WoW Classic образовались многотысячные очереди ещё до выхода Wrath of the Lich King
28 сентября ⋅ 33
Привязка номера телефона и запись голосового чата — о новшествах в Overwatch 2
Долгожданное возвращение Overwatch
в виде сиквела обернулось проблемами
с доступом к игре. Президент Blizzard
Майк Ибарра
(Mike Ybarra) заявил, что серверы подверглись
массовой DDoS-атаке,
из-за которой возникают сложности с
подключением и обрывы соединения.
Unfortunately we are experiencing a mass DDoS attack on our servers. Teams are working hard to mitigate/manage. This is causing a lot of drop/connection issues. https://t.co/4GwrfHEiBE— Mike Ybarra (@Qwik) October 4, 2022
На форуме
компании создали
тему об актуальных проблемах в игре.
Помимо жалоб на вход пользователи
сетуют, что из их коллекций почему-то
пропали некоторые косметические
предметы, а история матчей и повторы не
появляются в профиле, и указывают на другие
баги и ошибки.Наверняка
сложности Blizzard доставляют
и сами игроки. Люди жалуются, что очереди
в Overwatch 2
достигают десятков тысяч человек.
Welp 50,000+ Players are in Queue ahead of me trying to log into Overwatch 2
Microsoftоткрыла
на своём сайте отдельную страницу с
перечислением преимуществ для игроков,
разработчиков и индустрии после
поглощения Activision Blizzard. По
мнению компании, в результате ассортимент игр станет
гораздо шире и на большем количестве
платформ.Отдельно упоминается PlayStation
как устройство, на котором тоже будут
выходить проекты ActiBlizz. Также
реверанс в сторону японских конкурентов
«зелёные» делают в «плюсах для отрасли»:
«Возрастание
конкуренции в традиционном гейминге,
где Sonyи
Nintendoостанутся
крупнейшими участниками рынка».
Возможность
выбирать, где и как играть, делает игры
более доступными и ведёт к созданию
более крупных и динамичных сообществ
игроков. Выбор одинаково важен для
разработчиков. Разработчикам выгодно
иметь разнообразие путей дистрибуции
и бизнес-моделей для своих игр. Выбор
открывает возможности для инноваций и
позволяет индустрии расти.Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer)
СМИ считают,
что таким образом компания пытается
убедить общественность и в первую
очередь антимонопольные органы разных
стран, что сделка на $68,7 млрд не приведёт
к доминирующему положению Microsoft
на рынке. Например, британские власти
обеспокоены
тем, что в руки «майков» попадёт такая
крупная франшиза, как Call of
Duty. Крайним сроком
окончания расследования слияния в Соединённом Королевстве установили
1 марта 2023 года.Sony
в то же время явно не согласна
с позицией прямого конкурента. Предложение
Microsoft оставить Call
of Duty ещё на несколько лет
на консолях PlayStation Джим
Райан (Jim Ryan) назвал
неадекватным. Также, по информации СМИ,
топ-менеджер лично летал
в штаб-квартиру Евросоюза в Брюсселе,
чтобы высказать свои опасения по поводу
поглощения Activision Blizzard.
Читай также
16 сентября ⋅ 22
Фил Спенсер о ситуации с Call of Duty, конкуренции в индустрии и не только
20 сентября ⋅ 32
Глава EA о споре вокруг Call of Duty: «Это потрясающая возможность для Battlefield»
25 августа ⋅ 17
Фил Спенсер: Microsoft приобрела Activision Blizzard из-за King и Blizzard