74-летний культовый режиссёр Джон
Карпентер (John Carpenter) славится
своей любовью к видеоиграм. В интервью
A.V.
Club автор «Нечто» и «Хэллоуина»
рассказал, в какие проекты играл в
последнее время и чему он расстроился
в The Last of Us Part II.Об
играх с открытым миром
Я
подсел на Fallout 76.
Долгое время был увлечён
ей. Я знаю
о её многочисленных багах,
многие из которых устранили,
но мне она показалась классной.
В неё действительно весело
играть. И я не перестаю играть в
Borderlands и
Horizon Forbidden West.
Мне нравится эта игра. Фантастика. Какой
дизайн! С ума сойти.
Интервьюер
заметил, что Карпентеру
нравятся игры с открытым миром. Режиссёр
ответил, что в них его привлекает свобода
действий. В то же время он находит время
и на Crash
Bandicoot
с Ratchet
& Clank —
ему понравилась Rift
Apart.О
музыке для игр, Кодзиме и Assassin’s
CreedРежиссёр не
слышал об Elden Ring,
зато выразил желание написать музыку для какой-нибудь игры (кинодеятель — автор саундтреков для многих своих фильмов, например «Побег
из Нью-Йорка» и «Хэллоуин 2»).
Если
бы кто-нибудь спросил меня, я бы, конечно,
согласился. Но никто не
спрашивал!
Карпентер
знает, что образ Солида Снейка в Metal
Gear Solid Хидео
Кодзима (Hideo Kojima) частично
позаимствовал у Змея Плискина из
«Побега из Нью-Йорка». Кинематографист
не проходил MGS,
но смотрел, как играл сын.
О происхождении героя
6 марта 2014 ⋅ 44
Кодзима объяснил, почему героя MGS зовут Солид Снейк
Нет, мы
не встречались [c Кодзимой].
Он мне написал. Мне кажется, что он
так сделал, чтобы не платить за
использование образа. <…> Он просто
написал: «Привет, как дела?» Однако я,
конечно, в курсе кто это.
Режиссёру
очень понравилась Assassin’s Creed Valhalla.
Он сказал, что ему полюбились ранние
части серии:
А Assassin’s
Creed: Origins… Мне она не так понравилась,
потому что просто… В ней всё повторяется.
В общем, не знаю. Не хочу
критиковать.
Что Карпентер говорил о Valhalla
27 ноября 2020 ⋅ 24
Режиссёр «Нечто» Джон Карпентер считает Valhalla возвращением совершенной Assassin’s Creed
О
важности геймплея, TLoU
2 и
киноадаптациях игрДля Джона
Карпентера в играх самое главное —
это геймплей. По его словам, всё остальное
не имеет значения. Он будет играть в
игру с плохим дизайном, но хорошим
игровым процессом. В то же время ему
больше по душе современные проекты:
У старых игр
дизайн не такой хороший, как у новых.
Они не такие «удобные». Графика не такая
хорошая и сложная. Но всё же иногда в
них интересно играть.
Журналист
напомнил, что режиссёр начал играть с
Sonic the Hedgehog и спросил, к каким ещё
старым играм Карпентер любит
возвращаться. Он ответил, что порой
переигрывает в первую Jack &
Daxter от Naughty
Dog. Тут же последовал
вопрос о The Last of Us:
Я играл.
Застрял на второй части. Не смог запустить
генератор. Расстроился. <…>
Несправедливо! Я хотел продолжить! Но
они мне не позволили.
Скорее всего, режиссёр имеет в виду момент прибытия в Сиэтл, когда Элли нужно открыть ворота. Naughty Dog заметила трудности Карпентера и посоветовала ему включить внутриигровые подсказки в меню.
Hey @TheHorrorMaster, we're huge fans of your work & honored you played our games! For The Last of Us Part II generator puzzle, Navigation Assistance will help w/ the puzzle, and Slow Motion + Traversal Audio Cues will help w/ minigame timing. Cheers! ?https://t.co/tS1x3HF7hA— Naughty Dog (@Naughty_Dog) October 12, 2022
Кинодеятель
не слышал о съёмках сериала по игре.
Саму идею он назвал «невероятной» и
отметил, что «Чернобыль», над которым
работал шоураннер сериала Крейг
Мейзин (Craig Mazin), ему
понравился.
Ещё об адаптации
10 октября ⋅ 27
Авторы сериала по The Last of Us просили Беллу Рамзи не играть в первоисточник
Карпентер
вновь заявил, что очень хотел
бы снять фильм по Dead Space.
Из игр ему зашла даже третья часть,
которая, по его словам, больше никому
не понравилась.О
проведённом в играх времени и том, стоит ли что-нибудь в них менятьРежиссёр
признался, что у него зависимость от
Fallout 76 — в
ней он провёл «слишком много часов».
В то же время в мультиплеерном проекте
он не общается с другими игроками:
Я не хочу,
чтобы меня опозорил какой-то юный пацан.
А они могут. Они все лучше,
чем я. Я просто пытаюсь выжить. Я не
настолько хорош.
Для Карпентера
игры — это большая часть жизни. По его
словам, съёмки фильмов — это всегда
стресс, а игры помогают расслабиться.
Кинодеятель признался, что будет играть
в любое свободное время. И менять что-либо
в современных играх не хочет:
О, чёрт
возьми, нет. Продолжайте. Продолжайте
делать отличные игры. Потому что они
все хороши. У меня нет никакой критики
в их адрес. Я не хочу, чтобы они делали
то, чего не делают. Они очень хорошо делают своё дело. В 1992 году я, чёрт возьми,
никак не мог понять, как играть в Sonic
The Hedgehog. О
боже, это было тяжело. <…> Старые игры
были безжалостными. Сейчас их делают
проще.
В
заключении интервьюер спросил, испытывает
ли Карпентер
чувство выполненного долга после
прохождения сложной миссии в игре:
О, да. Я горжусь собой. И праздную,
выкуривая косяк.
В
январе Джон
Карпентер
похвалилHalo Infinite.
Он даже назвал
её лучшей частью серии.
Riot Games представила
нового агента в Valorant. Индиец Харбор и умеет управлять водой.
В
ролике с предысторией героя рассказывается,
как он получил свои способности. Варун
Батра (настоящее имя персонажа) — охотник
за сокровищами, который нашёл артефакт
в древних руинах в Мумбаи. Загадочное
устройство прицепилось к руке индийца,
и его напарник потребовал вернуть
реликвию, угрожая оружием. В этот момент
возникшая из неоткуда стена воды
блокирует пули. Харбору
приходится бежать от бывших товарищей,
которые обвинили его в краже добычи.
Геймплейный
ролик уточняет способности нового
героя. Харбор умеет создавать огромную
изгибающуюся водную стену на большом
участке карты. Также он может толкнуть
водную стену вперёд перед собой — она помечает прячущихся за углами
врагов, а если попадёт в проём, то
блокирует его. Ещё персонаж может
защитить союзников водным куполом. А
ультимейт создаёт большую водную
поверхность, находясь на которой
противники получают урон.Харбор
станет
21-м агентом в Valorant. Всего Riot
Gamesсобирается
выпустить от 50 до 60 героев — по
пять–шесть на каждую роль.
Читай также
27 июня ⋅ 14
Riot протестирует систему для записи и анализа голосового чата в Valorant
25 апреля ⋅ 0
Новым агентом Valorant станет Fade — повелевающая кошмарами охотница за головами
8 октября ⋅ 23
Overwatch 2: короткометражка о Кирико и детали о новом герое из второго сезона
Хардкорнейшая Dwarf
Fortress
славится
вырвиглазной ASCII-графикой и невероятно
высоким порогом вхождения. Один из
братьев-разработчиков Зак
Адамс (Zach
Adams) сообщил,
что платная версия игры для Steam
добавит не
только симпатичную пиксельную графику, но
и обучение для новичков.«Идеальным
тестировщиком» туториала стала жена
девелопера Энни
(Annie):
Сейчас
есть много
игр
со
строительством
баз, которые
могут упростить погружение в Dwarf
Fortress.
Энни
не играла
ни в одну из них. Самое
похожее на
DF, во что она
играла, — это
Overcooked 2.
После одной неудачной попытки с
оригинальной
DF
последняя версия туториала позволила
ей достаточно хорошо освоиться в игре,
чтобы проложить туннель под болотом и
затопить свою крепость.Зак Адамс
Судя по скриншотам,
в обучении не только рассказывают об
азах вроде управления мышью. Также в
подсказках говорится об организации
складов сырья, добыче древесины, руды
и общих принципах выживания.
Наша цель — сделать
этот уровень игры доступным для всех.
Мы хотим, чтобы мир мог поиграть в Dwarf
Fortress и получить
от неё удовольствие.Зак Адамс
Скоро
издатель игры проведёт стримы, на которых
представит туториал. Посмотреть эфиры
можно будет на каналах Kitfox
Games
на Twitch
и YouTube.В начале года
разработчики планировали выпустить Dwarf Fortress
в Steam осенью. На данный момент у игры нет
и приблизительной даты выхода.
Читай также
25 сентября 2021 ⋅ 12
10 минут геймплея обновлённой версии Dwarf Fortress для Steam
27 марта 2019 ⋅ 18
Если Dwarf Fortress заработает в Steam миллионы, авторы постараются избавиться от денег как можно быстрее
27 июня 2012 ⋅ 15
Мануал для новичков Dwarf Fortress