Накануне релиза A Plague Tale: Requiem пресса
выпустила обзоры игры. Сиквел крысиных
историй в средневековой Франции в
разгар чумы приняли благосклонно: 81
балл на Metacritic
для ПК-версии и 83 на OpenCritic.Роберт
Пурчез (Robert Purchese) из
Eurogamer
(рекомендует) неожиданно для себя
открыл черты Uncharted
в игре:
Со
времён
Uncharted
меня так не впечатляла
постановка. Это
приключение в котором хочется задержаться
подольше, просто чтобы
оно не
заканчивалось.
И со времён
Uncharted
я не видел такого количества захватывающих
сцен в
стольких захватывающих местах, которые
я даже не представлял себе раньше.
Оказывается, Requiem
— это игра
о раскрытии утерянных легенд и их
секретов. Это охота за сокровищами.
Только здесь сокровище —
это лекарство.
В
сиквеле сохранился фокус
на всяческом взаимодействии с полчищами
крыс, отметил Джон Бейлс
(John Bales) из
PC
Gamer (85/100). А одно
из достоинств игры состоит в
разнообразии геймплейных
ситуаций:
По мере
прохождения появляются новые способы
взаимодействия в сценах — с
помощью новых инструментов, разных
союзников, которые склоняют характер
столкновений в сторону скрытности или
боя, или окружения, которое ставит
проблему под другим углом. Например, в одной сцене вам нужно отвлекать сокольничего с его смертоносной птицей, перебегая от укрытия к укрытию, а в другой вы стреляете из арбалетной турели по атакующим солдатам.
О продолжительности
23 сентября ⋅ 6
A Plague Tale: Requiem проходится за 15–18 часов
На PlayStation
5 обозревателя Video Games Chronicle (2/5) Джордана
Миддлера (Jordan Middler)
расстроили просадки частоты кадров.
Также рецензенту не понравился экшен,
хотя его
впечатлили стелс и
картинка:
A
Plague Tale: Requiem — порой захватывающее
приключение, отягощённое плохим
техническим исполнением и простым,
разочаровывающим и повторяющимся
игровым процессом. Хотя стелс-экшен
может быть приятным, а головоломки с
использованием впечатляющих полчищ
крыс в ваших интересах могут быть
увлекательными, это игра, которая
предлагает интересные идеи, но никогда
не использует ни одну из них.
Исси
ван дер Вельде (Issy
van der Velde) в тексте для The
Gamer (2,5/5) тоже указал на
технические проблемы сиквела и посетовал
на надоедающий экшен, но похвалил музыку. Больше всего
журналиста расстроило то, что действия
героев не совпадали с его желаниями:
A
Plague Tale: Requiem неумолима
в изображении страданий. Это тревожный
посыл, что, как бы мы ни старались, мы не
можем изменить будущее, и попытки сделать
это приносят только больше боли и
страданий, чем добровольное подчинение
нашей возможной кончине. Идея серии о
двух детях, потерявших невинность и
развращённых мировым злом, мне нравится,
но не тогда, когда она учит нас сдаваться
вместо того, чтобы бороться за собственное
будущее. Мир может показаться безнадёжным
прямо сейчас, но если мы поддадимся
отчаянию, мы выберем гибель, и я бы
предпочёл не быть частью этого.
Ещё о музыке в игре
13 октября ⋅ 4
Линдси Стирлинг записала кавер на главную тему A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale:
Requiem стала доступна 18 октября на ПК,
Xbox, PlayStation и
Switch.
Читай также
Вчера, 17:36 ⋅ 9
Разработчик A Plague Tale: Requiem допускает, что серия продолжится
14 октября ⋅ 0
Игрокам раньше времени разослали копии A Plague Tale: Requiem. Уже встречаются спойлеры
7 октября ⋅ 12
Системные требования A Plague Tale: Requiem
Глава студии
Ryu Ga Gotoku
и
продюсер Yakuza: Like a
Dragon
признался, что герои игры основаны на
команде Пиратов Соломенной Шляпы из
популярного аниме One
Piece.
Масаёси
Ёкояма
(Masayoshi Yokoyama) в
интервью Crunchyroll
поделился,
что много думал о сериале во время
написания сценария.
Я
никогда по-настоящему не говорил об
этом раньше, так что не уверен, стоит
ли мне говорить
об этом
сейчас, но One Piece очень сильно вдохновил меня на Yakuza:
Like a Dragon.
Для меня Итибан
—
это, по сути, Луффи. А вокруг него Зоро,
Нами и остальные
члены команды.
Партия героев
в
аниме
так сильно занимала мои мысли во время
написания, что оказала огромное влияние.
Команда Пиратов Соломенной Шляпы из One Piece. В центре в шляпе и со шрамом на груди — Луффи, по правую руку от него одноглазый мечник с зелёными волосами — Зоро, рыжая девушка в купальнике слева — Нами.
Если
я правильно помню, даже подзаголовок
для седьмой части был чем-то вроде «Жизнь
— это приключение», с ключевым словом
«приключение». Здесь нетрудно заметить
влияние One Piece.
Это не официальное заявление, но в моём
собственном сердце Yakuza:
Like a Dragon была,
по сути, моей идеальной версией того,
чем могла бы стать Yakuza: One Piece.
Вот как я получил вдохновение на игру!
Пока
Ёкояма
мечтает о собственной игре по One
Piece,
13 января 2023
года состоится релиз JRPG
по мотивам
аниме. Игра будет
доступна на ПК,
Xbox Series и PlayStation.
Читай также
19 июля ⋅ 14
Итибан сменил афро на пучок — первые кадры из новой Yakuza
14 сентября ⋅ 28
Анонс Like a Dragon 8, детали спин-оффа Like a Dragon: Ishin! и не только — что показали на RGG Summit 2022
15 сентября ⋅ 8
Продюсер Yakuza не решается выпустить серию на Switch. Ирония в том, что мафия помогла Nintendo продать первую видеоигру