В первом трейлере симулятора спецназа Ready or Not показываликадры из школы. Недавно разработчики подтвердили, что собираются добавить уровень в таком антураже — это случилось в тот же день, когда стало известно о расставании студии VOID Interactive с издательством Team17.Сообщество посчитало, что причиной для разрыва компаний могла стать как раз миссия со стрельбой в образовательном учреждении. Это предположение запустило дискуссию о приемлемости подобного контента. VOID не оставила обсуждение без внимания, опубликовав следующее письмо:Нет простого способа решить эту проблему, не вызвав сильной эмоциональной реакции у той или иной группы людей, но мы сделаем всё, что в наших силах. Я хотел бы начать с упоминания цитаты из исходной документации нашей компании. В эти слова мы всегда верили, продолжаем верить, и они были известны всем, кто имел дело с нашей студией.
«VOID Interactive имеет чёткое обязательство предоставлять высококачественный, впечатляющий контент, который другие мейнстримные разработчики могут избегать из-за культурных ограничений и норм. В VOID Interactive мы ценим голоса наших покупателей и партнёров и, хотя он не определяет наше направление, позволяем ему в разумных пределах влиять на то, что мы делаем. По сути, игра чествует работу преданных своему делу сотрудников правоохранительных органов по всему миру и никоим образом не предназначена для прославления трусливых преступных действий».
Мы стремимся повысить уровень аутентичности и реализма в нашей видеоигре, Ready or Not, которая связана с трудными темами. Мы понимаем, что это требует определённой ответственности как перед нашими фанатами и сообществом, так и перед теми, кто пострадал в результате травмирующих событий, которыми крайне часто занимаются правоохранительные органы. Будьте уверены, наша цель — оказать должные внимание и уважение всему контенту Ready or Not. Недавно нам пришлось напомнить некоторым членам команды о необходимости соблюдать осторожность при обсуждении этого материала сейчас и на постоянной основе.
«Школа» — это не просто часть истории Ready or Not, это часть истории тысяч людей со всего света. Это история тех, кто умер слишком рано от рук невменяемого стрелка; история семьи и друзей, ожидающих телефонного звонка, который, возможно, никогда не поступит; история тех, кто первыми откликнулся на зов о помощи, делая всё, что может, но безрезультатно. Это взгляд на неудобную реальность, которая стала чересчур обычной. Мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в почитании тех, на кого повлияли эти трагедии, и изобразить их, не умаляя пережитого ими.
Мы продолжим следовать нашему видению, мы продолжим слушать и продолжим работать каждый день над Ready or Not. Спасибо.То есть от уровня в школе девелоперы не отказываются. Когда его выпустят — неясно.Ready or Not стартовала в раннем доступе Steam на прошлой неделе. Если вы соскучились по SWAT 4 или просто хотите поиграть в хардкорный тактический шутер, то игра должна прийтись вам по вкусу — как пришлась 96 % пользователей, оставившим обзоры в магазине Valve.
pic.twitter.com/8Oglbfwxqh— VOID Interactive (@VOIDInteractive) December 24, 2021
Платформа StreamElements на основе данных сервиса Rainmaker.gg собрала статистику Twitch за 2021-й.В уходящем году просмотры трансляций Twitch увеличились на 45 % по сравнению с 2020-м, достигнув 24 миллиардов часов. Для сравнения: аналогичный показатель Facebook Gaming вырос на 47 % — до 5,3 миллиарда часов. По YouTube Gaming есть данные только за первую половину 2021-го — 90 миллионов часов.Самые популярные категории в 2021-м«Общение» — 3,1 миллиарда часов.Grand Theft Auto V — 2,1 миллиарда часов.League of Legends — 1,8 миллиарда часов.Fortnite — 1 миллиард часов.Valorant — 949 миллионов часов.Minecraft — 880 миллионов часов.Call of Duty: Warzone — 858 миллионов часов.Counter-Strike: Global Offensive — 757 миллионов часов.Apex Legends — 691 миллион часов.Dota 2 — 578 миллионов часов.New World сталанаиболее просматриваемой игрой по новой франшизе и расположилась на 18-м месте, набрав 259 миллионов часов просмотра.
Самые популярные стримеры в 2021-мВ топ-10 точное количество часов указано только для первого места.xQcOW — 261 миллион часов (занимает первое место второй год подряд).loud_coringa.Gaules.MontanaBlack88.auronplay.HasanAbi.shroud.NICKMERCS.summit1g.loltyler1.В топ-100 попали лишь две женщины — Amouranth на 33-м (45 миллионов часов) и saddummy на 85-и месте (количество часов не указано).
Издательство Dotemu и студия Triskell Interactive готовят ремастер градостроительной стратегии Pharaoh оДревнем Египте, вышедшей в 1999 году — в золотую эпоху игр от Sierra Entertainment. Сравнить облагороженную классику с оригиналом можно в свежем трейлере.Суть развлечения такова:Развивайте ваш город, обрабатывая плодородные земли в долине на побережье Нила. Возводите исторические монументы Древнего Египта, в том числе Большого сфинкса, Египетские пирамиды и Александрийский маяк. Стройте храмы и усыпальницы, чтобы ваш город имел высокий уровень культуры и благополучия, а также придерживался доминирующей религии того времени — политеизма.Сюжетная кампания ознакомит вас с основами игры и расскажет уникальную историю, разворачивающуюся в сердце Древнего Египта. Попутно вы узнаете обо всех аспектах жизни разрастающегося города, которому предстоит пережить экономический кризис и нападения врагов.
Ваша задача — добиться процветания всех сфер, включая экономику, внутреннюю и внешнюю торговлю, культуру, здравоохранение, земледелие и образование. Для отслеживания прогресса предусмотрены разные параметры, отображающие уровень благополучия города и его жителей.Помимо улучшенной картинки Pharaoh: A New Eraпредложит некие современные игровые механики и перезаписанный саундтрек. Вы сможете изучить 4 000 лет истории Древнего Египта с помощью 50 миссий, а общего контента должно хватить на 100+ часов геймплея.Игра включает в себя редактор карт и дополнение Cleopatra: Queen of the Nile.Pharaoh: A New Era появится в Steam и GOG, а когда — неизвестно. Русская локализация не заявлена.