Когда выходила улучшенная версия Final Fantasy VII Remake для PlayStation 5, Square Enixприпрятала там подвох: некстген-обновление было бесплатным лишь для тех, кто целенаправленно купил игру, а не взял её в раздаче PlayStation Plus.Для таких халявщиков апгрейд не был предусмотрен вообще. А без апгрейда не позволяли приобрести и сюжетное DLC Episode Intermission — оно доступно только на PS5. Соответственно, если вы забрали копию FFVII для PS4 из PS+ и захотели получить графические улучшения и дополнение для PS5, то вам необходимо было покупать всю игру.Теперь Square Enix избавляется от подвоха. Как говорится в официальном «Твиттере» FFVII, в эту среду, 22 декабря, произойдёт следующее:Владельцы копии из PS+ смогут обновиться до версии для PS5.DLC Episode Intermission получит скидку 25 %.
Starting this Wednesday...
∙ PS Plus subscribers who previously redeemed @FinalFantasy VII Remake via @PlayStation Plus will be able to upgrade to the PS5 version of the game.
∙ Episode Intermission, the DLC featuring Yuffie Kisaragi, will be 25% off for a limited time! pic.twitter.com/mnkCIRR586— FINAL FANTASY VII REMAKE (@finalfantasyvii) December 19, 2021
У Double Fine сейчас всё хорошо: студия получила поддержку от Microsoft и выпустила изумительнуюPsychonauts 2, поэтому можно ждать от неё новых свершений. В записи для сообщества бэкеров с Fig.co команда подтвердила, что действительно занялась следующими проектами.Psychonauts 2, по сути, завершена, хотя для неё ещё планируются небольшие изменения и исправления. Студия уже разделяется на разные команды и запускает разные проекты — думаем, они вам понравятся. Мы в Double Fine любим эксперименты. Каждая игра — это шанс исследовать новые идеи, новые визуальные стили или геймплей, эмоции и не только. Psychonauts 2 была шансом снова навестить классику и переосмыслить то, благодаря чему у нашей студии появилось будущее. Процесс оказался долгим, но, как нам кажется, результат того стоил. Мы достигли успешного релиза.Double FineТак как у Double Fine имеются невыполненные обязательства перед бэкерами, студия напомнила, что ещё ожидается в Psychonauts 2 в ближайшем будущем:Перевод на русский и мексиканский испанский — первый квартал 2022-го.Порты на Mac и Linux — первый квартал 2022-го.Второй и третий тома саундтрека — первый квартал 2022-го.Документальный фильм от 2 Player Productions — второй квартал 2022-го.Физические награды, обещанные бэкерам, — третий квартал 2022-го.О документалке немножко поговорили отдельно: туда попадут кадры за все шесть лет производства Psychonauts 2. У студии уже есть опыт работы с такими материалами: по мотивам Broken Age выпустили огромный документальный сериал Double Fine Adventure, чей общий хронометраж составил около 12 часов. Лента о Psychonauts 2 окажется ещё детальнее и длиннее, уверяет Double Fine.
Вместе с последним письмом к сообществу Double Fine опубликовала летсплей с Тимом Шейфером и Джеком Блэком, а также караоке-версию ключевой игровой песни (осторожно, спойлеры!).
Создатель «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин (George R.R. Martin) участвовал в производстве Elden Ring, поэтому накануне опубликовал в личном блоге заметку, связанную с игрой. Не знаем, насколько это, так сказать, партнёрский материал, но Мартин отзывается об Elden Ring с большим восторгом!Заметка в блоге настолько маленькая, что мы можем привести её полностью:Давным-давно…
Несколько лет назад Хидэтака Миядзаки и его потрясающая команда гейм-дизайнеров, создателей видеоигровой серии Dark Souls, связались со мной из Японии и попросили помочь с написанием предыстории и истории своей новой игры. На самом деле видеоигры — это не моё. Я играл в некоторые на рассвете времён, в основном в стратегии типа Railroad Tycoon, Romance of the Three Kingdoms и Master of Orion, но это предложение оказалось слишком захватывающим, чтобы от него отказаться.
Миядзаки и его команда из FromSoftware делали прорывные вещи с великолепным артом, а от меня они хотели лишь немного строительства мира. Глубокого, мрачного, резонирующего мира, который послужит основой для игры, что они запланировали. И так уж случилось, что я обожаю создавать миры и расписывать вымышленную историю.
В общем, я сделал своё дело и передал всё моим новым друзьям из Японии, после чего они взялись за своё дело. Прошли годы. Рынок видеоигр сейчас не уступает фильмам (а на самом деле превосходит их). И создание видеоигр тоже занимает много времени.
Но день, когда настанет Elden Ring, уже на расстоянии вытянутой руки.
И должен сказать, игра выглядит потрясающе!Elden Ring выходит 25 февраля.
К своему блогу Мартин прикрепил пару роликов из Elden Ring.