Накануне Nintendoобъявила, что сбросит цены на свои игры в российском подразделении цифрового магазина eShop. Так и случилось — причём некоторых проектов от сторонних компаний удешевление тоже коснулось.Судя по всему, снижения в основном варьируются в районе от 400 до 700 рублей. Несколько примеров:The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 6 299 5 799 рублей,Super Smash Bros. Ultimate — 6 299 5 799 рублей,Metroid Dread — 5 399 4 999 рублей,Animal Crossing: New Horizons — 5 399 4 999 рублей,Super Mario Odyssey — 5 399 4 999 рублей,Shin Megami Tensei V — 5 399 4 999 рублей,Captain Toad: Treasure Tracker — 3 999 3 299 рублей,GTA: The Trilogy — 5 399 4 999 рублей,Overwatch — 3 999 3 299 рублей,Diablo II Resurrected — 3 999 3 299 рублей.Это точно не временные скидки: ни одна из перечисленных игр в данный момент не участвует в каких-нибудь особых акциях в eShop.
Nintendo обещала уменьшить стоимость лишь у игр собственного производства, но, видимо, часть партнёров проводит ценообразование ровно по тем же правилам, что и Nintendo — отсюда и синхронное падение у GTA: The Trilogy и игр Blizzard. Правила не универсальные: кажется, у большинства проектов от сторонних издателей цены в eShop не изменились.Если отталкиваться от комментариев главы Nintendo Russia, снижение решили устроить после того, как ряд аналитиков спрогнозировали падение курса евро к рублю в ближайшие месяцы. Цены в российском eShop базируются на евро, так как в географии Nintendo Россия относится к европейскому региону, а российским подразделением цифрового магазина управляет Nintendo of Europe в Германии.
СМИ получили доступ к сюжетной кампании Halo Infinite заранее. Сегодня спал запрет на публикацию материалов, поэтому в Сеть хлынула волна рецензий. Если кратко, то Halo Infinite называют лучшей Halo от 343 Industries, хоть и своя порция проблем там имеется.На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100 (73 рецензии). В списке сквозных тем, которые отмечают в обзорах, можно выделить следующее:Про открытый мирОткрытый мир игре к лицу, так как Halo всегда тяготела к свободным пространствам.Доступная область в Infinite по современным меркам весьма компактная. Несмотря на то что здесь тоже есть повторяющиеся «вышки», игра не напоминает о непомерно раздутых мирах Ubisoft. В том числе потому, что мир разделён на области, между которыми нельзя перемещаться просто так.Ничто не мешает ломиться вперёд по сюжету: в Infinite не существует ограничений по уровню и прочих искусственных преград.Открытый мир Infinite всё же может показаться скучноватым: некоторые побочные задания слишком похожи, а визуальному ряду не хватает разнообразия — почти весь сюжет проходит в лесном биоме. С другой стороны, в мире предусмотрены секреты, не отмеченные на карте, что поддерживает интерес к исследованию.
Про боиОщущения от боя как никогда классные — по этому аспекту критики достаточно часто называют Infinite лучшей в серии.По традиции франшизы противники ведут себя в сражениях довольно толково.Крюк-кошка смотрится в геймплее как влитая. Пользы и веселья от неё так много, что другие приспособления в арсенале Мастера Чифа кажутся почти ненужными.Постановочных моментов мало, зато запоминаются напряжённые битвы с боссами. Одну из них автор PC Gamer описывает так: «Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами, чтобы понять мою боль».
Про сюжетInfinite является мягким перезапуском, но вместе с этим завершает арку Halo 5: Guardians в эпизодах-флешбэках.Некоторым критикам нравится то, как раскрывается характер Мастера Чифа — в Infinite у него есть развитие как у персонажа.Девушка-ИИ, которая сопровождает Мастера Чифа в Infinite, любит поболтать и пошутить — она напоминает более юную и озорную версию Кортаны и, как считает автор Eurogamer, очень вовремя останавливается, чтобы не начать вас бесить.Несмотря на приятные элементы, общий сюжет многие называют сумбурным: тут хватает повествовательных хвостов, которые тянутся к Halo 5 и Halo Wars 2, но, по мнению автора Polygon, в новых хитросплетениях могут увязнуть даже преданные фанаты.Главного злодея нередко называют скучным.После прохождения остаётся ощущение, что Infinite — лишь основа для дальнейших событий. (От себя можем добавить, что как минимум отчасти так и есть: Infinite должна стать базой для следующих сюжетных кампаний Halo.)Наконец, если вас интересует судьба саундтрека, то автор GameSpot отзывается о нём очень тепло, хотя в других обзорах, кажется, о музыке говорят редко.
Несмотря на недостатки, в обзорах пишут, что возвращение Halo получилось отличным:Фанаты Halo почувствуют себя как дома: завязка похожа на знаковые вступительные миссии Halo: Combat Evolved. Silent Cartographer, один из величайших уровней в истории шутеров от первого лица, течёт в венах Halo Infinite — и это замечательно.Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от EurogamerТех, кто от Halo не фанатеет, должны порадовать бои, где есть свобода импровизации, смекалистые противники и отличные ощущения от стрельбы:Halo Infinite блестяще, обнадёживающе и круто заставляет боевую систему работать в этом дивном новом [открытом] мире. Как там говорил Роршах из «Хранителей»? «Это вас заперли со мной». Ощущения примерно такие же, только на обломках Кольца из Halo вместо тюрьмы.Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от EurogamerНаш обзор Halo Infinite уже в пути и должен выйти скоро. А пока можете почитать впечатления от мультиплеера от Алексея Лихачёва.
Vision Gran Turismo — особая программа в рамках Gran Turismo, где реальные производители автомобилей придумывают концепты машин специально для игры. В рамках финала чемпионата мира по Gran Turismoобъявили, что теперь своим видением готова поделиться Porsche.Автомобиль из свежего концепта называется просто — Porsche Vision Gran Turismo. Как пишут авторы, это спортивный электромобиль, созданный с расчётом на будущее. Хоть машина и не настоящая, проектированию уделили много внимания:Концепт-кар демонстрирует фирменные пропорции Porsche с особенно спортивным соотношением высоты и ширины, чрезвычайно низким капотом и ярко выраженными крыльями.
Фары на лаконичной передней панели и встроенные воздухозаборники создают визуальную связь с языком дизайна Porsche Taycan — дань уважения полностью электрическому двигателю. Задняя часть украшена световой полосой, знакомой по моделям 911 и Taycan.
Акцент на особенностях бренда существует и в интерьере, где изогнутый голограммный дисплей подогнан под водителя и выглядит так, словно парит над рулём. Сиденья с низкой посадкой подчёркивают ощущение динамики в автомобиле. Важную роль в интерьере также играет реалистичный внешний вид поверхностей.Porsche Vision Gran Turismo будет эксклюзивом серии и станет доступен одновременно с релизом Gran Turismo 7 — 4 марта 2022-го.