В список вещей, где работает Doom, теперь можно добавлять Minecraft. Один
из пользователей соорудил мод, который внедряет в игру полнофункциональный PC, и, разумеется, там тут же попробовал запустить культовый шутер.Модификация VM Computers встраивает в Minecraft VirtualBox — среду для виртуализации операционных систем. Например, она позволяет запускать Windows 95 в окне Windows 10.VM Computers оформлена как надо: сначала вы
должны скрафтить устройство для покупки компьютера и поймать сигнал внутриигрового спутника, а затем заказать комплектующие для PC — процессор, материнскую плату, оперативную память, жёсткий диск и так далее. Ваш заказ доставят на маленьком летательном аппарате!Чтобы запустить Windows внутри Minecraft, понадобится положить образ с ОС в папку мода. При включении виртуального PC в игре вам
предложат выбрать образ, который вас интересует. Судя по комментариям, нормально функционируют системы как минимум от Windows XP и старше, а что-то более современное уже тормозит.Doom внутри компьютера внутри Minecraft показывал создатель VM Computers — месяц назад он выкладывал пост со своим модом на Reddit. Однако запись наскребла всего 375 лайков и прошла относительно незамеченной. Зато когда другой пользователь опубликовал на том же сабреддите ролик с названием «Я сыграл в Doom в Minecraft с модом VM Computers», то он набрал уже 4.3 тысячи лайков за три дня. Вот вам и сила правильного заголовка!У многих наверняка крутится в голове вопрос: а
можно на компьютере внутри Minecraft запустить Minecraft и уже в ней запустить Doom? Кто-то попробовал: экспериментатор пишет, что
виртуальная Windows XP пожаловалась на отсутствующие драйверы — добраться до второго слоя Minecraft не вышло, персонажи фильма «Начало» могут спать спокойно.Модификация VM Computers и все необходимые инструкции ждут вас здесь.Doom в Minecraft. pic.twitter.com/NjXMfWgicu— Giphki (@giphki) July 27, 2020
Netflix решила
повысить концентрацию «Ведьмака» в своём сервисе — компания анонсировала шестисерийный спин-офф The Witcher: Blood Origin.Действие шоу развернётся за 1 200 лет до событий основного сериала. Нам расскажут о том, как миры чудовищ, людей и эльфов слились воедино и на свет появился первый ведьмак.Авторы Blood Origin — Деклан де Барра (Declan de Barra) и Лорен Шмидт Хиссрич (Lauren Schmidt Hissrich). Де Барра написал сценарий для эпизода
«Ведьмака» под названием Of Banquets, Bastards and Burials, а Хиссрич выступает шоураннером основного сериала.Напомним, Netflix также готовит второй сезон The Witcher и анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар Волка» о молодом Весемире. Премьера нового сезона должна состояться в 2021 году.1200 years before Geralt of Rivia, the worlds of monsters, men and elves merged into one, and the first Witcher came to be.
Announcing The Witcher: Blood Origin, a 6 part live-action The Witcher spin-off series from Declan de Barra and Lauren Schmidt Hissrich.— NX (@NXOnNetflix) July 27, 2020
На Xbox Games Showcase студия Obsidianанонсировала Avowed — масштабную RPG с видом от первого лица. Разработчики отделались малоинформативным трейлером и упоминанием сеттинга — действие Avowed разворачивается в мире Pillars of Eternity.Более подробные
сведения об Avowed пока что приходится черпать из слухов. Их озвучил некто Sponger — за этого человека поручился инсайдер Klobrille, ранее сливавший правдивую информацию о внутренних делах Xbox Game Studios.From everything I know, he is legit.— Klobrille (@klobrille) July 26, 2020Итак, вот что птичка напела нам об
Avowed:
Полностью открытый мир, гораздо насыщеннее и разнообразнее, чем в Skyrim.
Основным регионом (или как минимум стартовым) должен стать далёкий северный остров The Living Lands. Если верить фанатской «вики»Pillars of Eternity, эти края известны переменчивой погодой, сотнями труднодоступных долин, странными существами и постоянными войнами среди местных жителей.
Разработчики делают большой акцент на взаимодействии с миром, освещении и технологиях следующего поколения, связанных с ИИ и физикой. Физика тесно связана с магическими системами игры.
Смена погоды в реальном времени — большую роль играют туманы, а для рек готовят особые системы с микрофизикой.
Очень продвинутые инструменты создания персонажа.
Поддержка модов — пока что преимущественно на PC, но на Xbox модификации тоже должны появиться.
Очень много фракций, причём их подача отличается от того, что было в Skyrim.
Будут напарники — они сделаны не так, как в The Outer Worlds.
Сюжет посвящён борьбе с наступающей тиранией и не имеет прямой связи с дилогией Pillars of Eternity. К «лору» относятся аккуратно, однако его расширят новыми подробностями.
Некоторые боссы окажутся «очень-очень большими».
Особую роль отведут богам.
Много внимания уделяют примечательным местам, статуям и строениям.
Планируется два больших города и множество маленьких. Зоны сильно отличаются друг от друга: где-то преобладают реки, где-то — леса, где-то — горы, где-то — пустоши.
Динамические диалоги.
Пока что разработчики поддерживают возможность убить абсолютно любого персонажа игры.
Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет. Avowed находится на стадии полномасштабной разработки, а команда расширится ещё сильнее.
В данный момент релиз намечен на конец 2022-го или начало 2023-го.
Sponger подчёркивает, что все перечисленные особенности Avowed могут измениться в будущем: кто знает, с какими идеями и проблемами столкнётся Obsidian на пути к релизу?