Кошелёк Epic Games поистине резиновый — Sony вложила 250 миллионов долларов в миноритарный
пакет и приобрела 1.4 % акций компании. Благодаря этому «эпики» собрали уже 1.83 миллиарда баксов инвестиций, а стоимость всей Epic оценивается в 17.86 миллиарда.Компании заявили, что сделка укрепляет их и без того тесные отношения, приближающие к общей цели — продвижению инноваций в сферах технологий, развлечений и социальных онлайн-сервисов.Отмечается, что это вложение не связано с финансированием на сумму 750 миллионов долларов, которое, по июньским сообщениям СМИ, Epic готовилась получить от ряда инвесторов.На что пойдут деньги — неизвестно. Ранее компания тратила свой доход на развитие Epic Games Store и Fortnite, а также на разработку Unreal Engine и покупку новых студий.Вряд ли Epic начнёт вдруг делать эксклюзивы для консолей Sony, хотя компании уже
сотрудничали — в мае Epic презентовала Unreal Engine 5, техническую демонстрацию которого провели на PlayStation 5.
За последние
пару лет Microsoft купила немало студий, которые теперь занимаются в основном эксклюзивами для её платформ. Похоже, в ближайшее время компания продолжит наращивать мощь игрового подразделения — по крайней мере, препятствий для этого нет.В интервью GamesIndustry.biz глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что генеральный
директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) не дал «никакого сигнала» о том, что Xbox Game Studios следует замедлить темп приобретения студий.Также Спенсер выразил заботу о подконтрольных коллективах:За короткий период мы купили довольно много новых студий. Мы хотим убедиться, что эти студии хорошо приживаются. Во время разговора об этом с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty) мы просто хотели
удостовериться, что относимся к недавно приобретённым студиям как к полноценным частям организации, чтобы они чувствовали поддержку.Дабы разработчики в Xbox Game Studios могли создавать максимально качественные игры, Microsoft готова продлевать время разработки и увеличивать бюджеты.Кроме того, Спенсер заявил, что у Xbox сейчас всё в порядке, поэтому новая студия лишней не будет:Библиотека Game Pass и число подписчиков продолжают расти. Мы запускаем новую консоль. Прошлый год стал самым успешным с точки зрения дохода Xbox Game Studios на PC. Во многом наши дела идут хорошо, поэтому мы всегда рассматриваем возможность купить новую
студию.Не исключено, что в обозримом будущем к Xbox Game Studios присоединится игровое подразделение WarnerBros., — как сообщают СМИ, Microsoft наряду с Take-Two Interactive, Electronic Arts и Activision Blizzard заинтересована в приобретении Warner Bros. Interactive Entertainment.Напомним, что в
настоящий момент в Xbox Game Studios входят 15 студий, самые видные из которых — Double Fine, inXile Entertainment, Mojang Studios, Ninja Theory и Rare.
Компания Atlus опубликовала отчёт за финансовый год, закончившийся 31 марта 2020-го. Самое интересное — продажи Persona 5 Royal, Persona 5 Scramble: The Phantom
Strikers и 13 Sentinels: Aegis Rim превзошли ожидания издательства, причём не только на территории родной Японии.Общие продажи всех игр в Северной Америке, Европе и Азии также превзошли ожидания Atlus. Кроме того, ранее SEGA сообщила, что Persona 5 Royal достигла
рекордных показателей в США и Европе. В целом Atlus превысила свои спрогнозированные результаты за прошедший финансовый год, в результате чего внесла вклад в прибыль SEGA, которая владеет компанией.Напомним, что в декабре 2019-го мировой тираж Persona 5 превысил 3.2 миллиона копий, а в Стране восходящего солнца было отгружено 400 тысяч копий Persona 5 Royal. Суммарные же продажи всех игр серии составили больше 11.1 миллиона копий. С тех пор компания статистику не обновляла.Вдобавок Atlusпризнала успехом запуск Persona 4 Golden в Steam, которая вскоре после выхода поставила рекорд по количеству одновременных игроков среди традиционных JRPG в магазине Valve.