Интересуетесь, как там поживает постапокалиптический боевик Atomic Heart? Студия Mundfish как раз начала распечатывать конверты с вопросами игроков — первая порция из 20 ответов уже готова, а остальные подоспеют в течение недели. Как обычно, ниже мы собрали главное.
Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием.
Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть.
Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука.
При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
В скором времени появится свежий трейлер.
В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Голос английской версии ещё даже не обсуждался.
Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям.
Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно.
Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников.
Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается.
В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
Кастомизации причёски и одежды нет.
Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.
Atomic Heart планируется к релизу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты выхода ещё нет, но, судя по словам Mundfish, долго ждать не придётся — разработка подходит к концу.Comrades,
We've been going through your questions and compiling detailed responses to each one asked thus far.
Due to the amount of questions, we'll be releasing our answers throughout the week (starting with 20 today)
Сперва была Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — JRPG от Square Enix, которая вышла в 2018-м на PC и PlayStation 4. Спустя год у игры появилась особая версия для Nintendo Switch — Dragon
Quest XI S: Definitive Edition. Теперь XI S портируют на новые платформы (в том числе на те, где уже была «ванилла»), но Square Enix ухитрилась устроить парочку неприятных сюрпризов.XI S довольно сильно отличается от оригинала по контенту: в ней расширили сценарий, добавили больше озвучки и костюмов, 2D-режим в духе классических JRPG из ранних 90-х, внедрили массу мелких изменений в геймплей и многое другое. Получилось изумительно. Но так как XI S строили для маломощной Nintendo Switch, разработчикам пришлось упростить графику. Поэтому XI S сильно обходит «ваниллу» по наполнению, но уступает по внешнему виду.https://youtu.be/F57er96VGGEТеперь XI S переносят на Xbox One, PlayStation 4 и PC. В официальном FAQSquare Enix ответила на ряд животрепещущих вопросов:
Если у вас уже есть оригинал, прокачаться до XI S не выйдет — переиздание продаётся строго отдельно. Достижения на PlayStation 4 тоже разделены.
XI S полностью основана на версии для Switch: разрешение и фреймрейт повысят, однако текстуры, полигоны и прочие вещи в таком духе останутся нетронутыми. То есть в XI S для PS4 и PC графика окажется хуже, чем в оригинале!
Среди плюсов — кросс-платформенные сохранения у версий для Xbox One и магазина Windows 10.
Dragon Quest XI S выходит на новых платформах 4 декабря. В Steam уже открылся предзаказ за 1 999 рублей. Оригинал тоже стоит 1 999 рублей.Square Enix словно предлагает игрокам выбирать из двух стульев: на одном контента побольше, на
другом графика получше. Как считают некоторые поклонники, банальным перетаскиванием ассетов из одной версии в другую или каким-нибудь простеньким модом отделаться не получится: XI и XI S разрабатывали на разных версиях Unreal Engine 4, а в хранилища данных вносили множество правок ради оптимизации для Switch.Пользователи Xbox One выбора из стульев лишены — здесь обычная Dragon
Quest XI не появлялась вообще. Но зато XI S стартует в подписке Xbox Game Pass сразу во время релиза.I love DQ11, its my favorite game from the last 5 years and the added content in S is fantastic, ive pumped hours into this game across PC and Switch, and it bums me out that to get S content Xbox and PC players will experience a worse looking version of the game (3/3) pic.twitter.com/QKINwDv7sS— Mr.Cheese
(@Mrcheese777) July 23, 2020
Если тыкать пальцем в небо, можно посчитать, что самым популярным трейлером Xbox Games Showcase окажется какая-нибудь игра от Microsoft — например, Halo Infinite или Fable. Но нет, спустя 15 часов после премьеры лидерство удерживает внезапная S.T.A.L.K.E.R. 2.На момент написания новости топ самых популярных роликов Xbox Games Showcase на канале Xbox выглядит следующим образом:
S.T.A.L.K.E.R. 2 — 731 000 просмотров.
Halo Infinite (восемь минут геймплея) — 631 000 просмотров.
Fable — 491 000 просмотров.
Halo Infinite (трейлер геймплея) — 335 000 просмотров.
Forza Motorsport — 278 000 просмотров.
State of Decay 3 — 175 000 просмотров.
Avowed — 167 000 просмотров.
Halo Infinite (кинематографичный трейлер Step Inside) — 146 000 просмотров.
Everwild — 134 000 просмотров.
Warhammer 40,000: Darktide — 99 000 просмотров.
У записей трансляции Xbox Games Showcase — 841 000 просмотров (оригинальный прямой эфир на английском) и 384 000 просмотров (отдельно опубликованная запись в 4K и 60 fps).Ещё один пикантный момент — соотношение лайков и дизлайков. На S.T.A.L.K.E.R. 2 публика отреагировала очень тепло: 47 тысяч лайков против 1 тысячи дизлайков. У восьми минут геймплея Halo Infinite всё тяжелее: 30 тысяч лайков против 7.2 тысячи дизлайков.Многие зрители считают, что Halo Infinite не выглядит как игра, которая показывает всю мощь некстгена, — хайп со стороны Microsoft не оправдывается. Но это они ещё геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 не видели!.. Шутка — кто знает, может, на самом деле там всё замечательно?