Deathloop — новая игра Arkane Studios, которая появится в конце 2020-го на PC и PlayStation 5. Разработчики дали небольшое интервью IGN, где поговорили об особенностях версии для некстгена, отличиях от «роуглайков» и источниках дизайнерского вдохновения.По словам Arkane, на PlayStation 5 у Deathloop будут:
60 кадров в секунду,
«повышенное» разрешение (похоже, по сравнению с играми на PS4),
HDR,
трассировка лучей (судя по формулировке разработчиков, в какой-то ограниченной форме),
поддержка продвинутой вибрации контроллера DualSense, благодаря которой можно почувствовать оружие в руке, отдачу, перезарядку и так далее.
Основная тема Deathloop — бесконечный цикл. Вы снова и снова переживаете один день, пытаясь раскрыть тайны острова Чёрный Риф. Типичное окончание очередного забега — смерть главного героя. Всё это похоже на «рогалик», однако Arkane открещивается от такого сравнения: в Deathloop пользователи постоянно продвигаются по сюжету. Например, если протагонист отыскал улику, то она останется вместе с ним, даже когда наступит очередной сброс «дня сурка».https://youtu.be/mc2hz3LJhTY«Может, тогда Deathloop похожа на Outer Wilds?» — задался вопросом IGN. В этой игре вы тоже раз за разом переживаете короткий отрезок времени, сохраняя полученные знания. Но Arkane считает, что на Outer Wilds её новое творение тоже походит слабо: в Deathloop нет ограничения по времени в рамках одного дня (то есть пялиться на какие-нибудь картины на стене можно сколько влезет), а по ходу игры произойдёт некое событие, которое отдалит геймплей от «рогаликов» ещё сильнее.Среди источников вдохновения дизайнеров Deathloop — работы художника Сола Басса (Saul Bass). Вы можете знать его стиль по афишам для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).Антураж Deathloop — 1960-е. Arkane выбрала этот период, так как он позволяет создать уникальный внешний вид. Разработчики прозвали получившийся дизайн «атмосферой Сола Басса».
В рамках Summer Game Fest прошла презентация игр Developer Showcase. Если не хотите смотреть запись целиком, ниже — список новостей и показанных развлечений.https://youtu.be/2SxzLV9HNZU
С сегодняшнего дня онлайн-боевик Rogue Company доступен в режиме раннего доступа на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (с кросс-плеем и кросс-прогрессом). Свежий ролик прилагается. Трейлер персонажа Gl1tch смотрите в этой новости.
Overcooked! All You Can Eat — сборник из двух частей серии для PlayStation 5 и Xbox Series X. Релиз — «скоро». В комплекте:
сетевой мультиплеер (с кросс-плеем),
4K и улучшенная графика,
более 200 кухонь,
более 120 шефов,
режим помощи,
свежий контент.
https://youtu.be/qx-B8HsnfLo
Группа Kero Kero Bonito поделилась полной версией песни из игры Bugsnax. Подробнее об этой игре от создателей Octodadчитайте здесь.
https://youtu.be/sQTk4eK2fP4
Ghostrunner — паркур-экшен с видом от первого лица. Помимо Mirror's Edge игру можно сравнить с Hotline Miami или Katana ZERO — в Ghostrunner смерть тоже приходит после первого ранения. Боевик выйдет в этом году на PC, PS4 и XB1.
Tunche — рисованный beat 'em up, навеянный перуанским фольклором. Поддерживается кооператив. В Steam можно загрузить демоверсию. Старт намечен на осень.
Find Me — чёрно-белый платформер, авторы которого вдохновлялись Limbo. Вы играете за тень, отделившуюся от тела. Игра появится в этом году (сначала — в Steam, потом — на приставках).
Издательства iam8bit и Skybound Games выпустят экологически чистые физические версии Untitled Goose Game — прошлогоднего стелса про вредного гуся. В списке платформ — PS4 и Switch. Релиз — 29 сентября. Предзаказ уже открыт.
https://youtu.be/QhxoezVBtr4
An Airport for Aliens Currently Run by Dogs — юмористическая игра об исследовании аэропортов, которыми заправляют стоковые фото собак. Пёселей можно гладить бесконечным числом рук! Запуск игры на PC и консолях состоится в конце года.
Unto The End — двумерный экшен-платформер с упором на ближний бой. Протагонист — отец, который хочет вернуться к своей семье. Приключение стартует в 2020-м на PC и всех актуальных консолях. В Steam доступно демо.
Shredded Secrets — платформер о непростой школьной жизни. В главных ролях — четверо персонажей, чьи истории переплетаются между собой. Игра посетит Steam.
Mundaun — нарисованный от руки хоррор. PC (Steam) и консоли, 2021 год.
https://youtu.be/pJuhOl2cGaY
Griefhelm — игра с видом сбоку, где упор делается не на платформинг, а на дуэли. Авторы обещают вариативную боевую систему — можно атаковать и блокировать по трём направлениям, проводить контрудары и так далее. Есть кампания и мультиплеер с несколькими режимами (по Сети или за одним устройством). Steam, 20 августа.
I Am Dead — приключенческая игра о мёртвом кураторе музея и его не менее мёртвой собаке. Используйте способности героя, чтобы решать загадки, общаться с другими призраками и раскрывать тайны острова Шелмерстон. По сути, это квест в жанре hidden object — надо «просвечивать» предметы, словно на рентгене, и находить нужные вещи. I Am Dead выйдет в сентябре на Switch и PC через Steam.
https://youtu.be/kQeXbxVx96A
Figment: Creed Valley — мюзикл-головоломка в антураже человеческого разума. Мир населяют разные мнения: например, нужно ли опускать сиденье унитаза? Релиз — «скоро».
Alba: A Wildlife Adventure — новый проект от разработчиков Monument Valley. Пока — почти без подробностей: действие происходит на острове в Средиземном море, героиня — девочка Альба. Платформы — PC, консоли и iOS.
Voidtrain — шутер, в котором вы путешествуете на поезде между измерениями, истребляете недругов, собираете лут и изготавливаете улучшения для транспорта. Steam, осень 2020-го.
Mechinus — пазл-платформер в мире оживших механизмов. Вам отводится роль милой шестерёнки. Есть страница в Steam, а вот полного списка платфом и даты выхода пока нет.
Maskmaker — VR-приключение от авторов A Fisherman's Tale. События разворачиваются в новой вселенной, где вы управляете учеником создателя масок. В наличии некие головоломки. Весна 2021-го; PSVR, Valve, HTC Vive, и Oculus Rift.
https://www.youtube.com/watch?v=R73-DHs8BLA
Dreamscaper — экшен-RPG с элементами «рогалика». Днём вы исследуете город, заводите новых друзей и раскрываете сюжетные подробности, а ночью погружаетесь в подсознание, где дерётесь со своими кошмарами и находите утерянные воспоминания. Новинка стартует в «Раннем доступе Steam» уже 14 августа.
Blasphemous: The Stir of Dawn — бесплатное дополнение для мрачной метроидвании с роскошным пиксель-артом. Главное нововведение — режим «Новая игра +», в который включат свежий контент: боссов, сюжетную линию, предметы, награды и систему покаяния (по сути, модификаторы сложности). Не все добавки скрыты в «НГ+»: например, во всей Blasphemous переделали карту — можно будет ставить указатели, приближать и отдалять вид. Также заявлены новые телепорты, локации и улучшения. Обводите в календаре 4 августа!
https://youtu.be/9QdGzJhunb4
В 2011 году в Minecraft Java Edition обновилось главное меню: на фоне крутили панораму одного из игровых миров. Эта локация прожила на стартовом экране долгие годы и исчезла только в июле 2018-го, после обновления 1.13 Update Aquatic.То есть мир из главного меню успели увидеть буквально миллионы игроков. Однако попасть туда не удавалось никому. Minecraft создаёт уровни на основе символьного кода — сида. Если разные игроки вводят одинаковый сид, то и мир у них генерируется одинаковый. Но вариантов настолько много, что подобрать сид локации из главного меню просто так не получится. Даже шансы очутиться там случайно — и те ничтожно малы.Предприимчивые фанаты захотели решить эту задачку и отыскать тот самый мир Minecraft. Как пишет один из энтузиастов под ником Tomlacko, проект стартовал 14 июня 2020-го. Сначала Tomlacko тщательно изучил панораму из главного меню и попытался выяснить версию игры, оси мира и точную координату Z по положению облаков.Мир из главного меню Minecraft…Затем он обратился за помощью к другим людям, которым это оказалось интересно. Но настоящий прорыв в проекте случился, когда к делу подключили Minecraft@Home — проект для распределённых вычислений, где добровольцы могут жертвовать ресурсы своего простаивающего компьютера и вносить вклад в исследования, связанные с Minecraft.Minecraft@Home проверял все возможные миры по параметрам, которые предоставили Tomlacko и другие участники проекта. Цель была простая — отыскать абсолютно точное совпадение.К удивлению причастных, задача оказалась выполнена меньше чем за сутки. В эти 24 часа уместилось 93 дня процессорного времени с общей производительностью 54.5 эксафлопса. Панораму искали 137 пользователей, 181 хост и 231 видеокарта.…И то, как он выглядит в игре.В результате получилось сразу два сида, где есть тот самый пейзаж. Общие итоги следующие:
версия игры — Beta 1.7,
сид — 2151901553968352745 либо 8091867987493326313,
координаты — x = 60, y = 76, z = –67.
На этом цифровая археология в Minecraft не заканчивается. Сейчас пользователи ищут мир с картинки pack.png — в Java Edition она используется как иконка стандартного набора текстур или мультиплеерного сервера без своего значка. Кроме того, ведутся поиски самого высокого кактуса в игре. Пока что рекорд удерживает колючка на 22 блока.https://youtu.be/caLCZNLPgrM