Некоторые геймеры задаются вопросом: зачем разработчики AAA-игр уделяют внимание малозаметным деталям, когда могли бы тратить свои силы на проработку геймплея?
Свой ответ дал Палле Хоффштейн (Palle Hoffstein) — продюсерUbisoft Massive, ответственной за The Division.По его словам, руководители не заставляют внедрять подобные мелочи — инициатива обычно исходит от самих разработчиков. В качестве примера он приводит историю с трейлером Horizon: Zero Dawn:Я помню, как однажды сидел с коллегами на конференции, где мы увидели трейлер Horizon: Zero
Dawn. Мы были поражены тем, насколько хорошо реализованы биомы — особенно трава. Специалисты по графике, программисты рендеринга и технические художники были настолько впечатлены увиденным, что едва могли усидеть на месте. После они все говорили о том, как догнать или даже превзойти растительность из HZD. На следующий день они разговаривали с людьми во всей компании, а также в партнёрских компаниях, работающих с графическими технологиями, пытаясь
выяснить, как создать лучшую растительность в своей игре.I’ve never seen pushes for these graphical or technological innovations come from senior producers or creative directors. I’ve never seen head office, marketing or sales ask for these things. They usually come from the devs themselves.— Palle! ???????? (@Palle_Hoffstein) July 19, 2020Как поясняет Хоффштейн, создание больших
игр — долгий и монотонный процесс, поэтому девелоперам нужна какая-нибудь отдушина. Этой отдушиной и становятся такие графические соревнования, которые мотивируют команду эффективно работать и дальше.Игрок даже необязательно является аудиторией этих достижений. Больше всего на свете люди хотят произвести впечатление на своих коллег. Или просто сказать самим себе: «Эй, мы сделали это!» За прошедший год мой коллектив добавил множество художественных деталей в Tom Clancy's The
Division 2, которые мы не успели сделать к релизу, хотя очень хотели. Вероятно, сообщество и не заметило некоторых вещей, зато о них знаем МЫ.Кроме того, Хоффштейн напоминает, что разработчики, занимающиеся графикой, не являются ни дизайнерами повествования, ни гейм-дизайнерами. Посему вопрос состоит не в том, куда направить энергию, а в том, чтобы позволить каждой команде гнаться за собственными достижениями.These were graphics people, rendering programmers and tech artists, and they got
so excited at what they were seeing they could barely stay in their seats. Next thing I know they’re all talking about how they need to match — or beat — the vegetation in HZD.— Palle! ???????? (@Palle_Hoffstein) July 19, 2020
Если FIFA 21 иMadden NFL 21 заглянут на консоли текущего и следующего поколений, то NHL 21 останется без версии для некстгена.Поиграть в хоккейный симулятор на PlayStation 5 и Xbox Series X всё
же получится, но только посредством обратной совместимости:Работая над NHL 21, мы решили сосредоточиться на добавлении новых функций и возможностей, а не на ресурсоёмкой задаче портирования игры на новые консоли. Вы всё равно сможете играть в NHL 21 на консолях нового поколения благодаря совместимости, но сейчас мы прежде всего намерены выпустить NHL 21 на Xbox One и PS4. При этом мы с нетерпением ждём новых возможностей, которые дадут нам консоли
следующего поколения.Что касается релиза игры, то в этом году он состоится не в сентябре, как обычно, а в октябре. Небольшая задержка связана с переходом на работу из дома — мол, процесс идёт по графику, но авторам нужно несколько дополнительных недель, чтобы отполировать развлечение.Презентация NHL 21 пройдёт в конце августа.Кроме того, в благодарность за длительную поддержку от сообщества компания добавила в магазин бесплатные наборы HUT, а в список предметов
пользователя — сумки WOC.
Последний раз о новой Battletoadsмы слышали
год назад: на gamescom 2019 можно было пройти один из уровней. Игру встретили плохо, Microsoft о ней практически не вспоминает, но Battletoads ещё жива и, по всей видимости, приближается к релизу.Австралийская возрастная комиссия выставила рейтинг боевым жабам — PG, «Лицам до 15 лет
рекомендуется присутствие взрослых». Отметка допускает незначительное количество скользких тем, брани и жестокости.Пользователи не приняли новую Battletoads: и под дебютным трейлером, и под геймплеем с gamescom 2019 число дизлайков значительно превышает число лайков. Разработчики не выпускали
публичных заявлений о том, что в игру внесут радикальные изменения после негативных отзывов сообщества.23 июля Microsoft проведёт шоу Xbox Games Showcase. Кажется, Battletoads там быть не должно: в трансляции собираются сделать акцент на эксклюзивах, которые продемонстрируют возможности Xbox Series X. Впрочем, мало ли,
что там на уме у Microsoft на самом деле!