Условно-бесплатный сетевой шутер Crucible терпит поражение за поражением. Сначала плачевный онлайн вынудил авторов отказаться от двух из трёх режимов спустя две недели после запуска, а теперь игра и вовсе возвращается в закрытую «бету». Грубо говоря, Relentless Studios отменила релиз!Свободно присоединиться к тестированию можно до 19:00 МСК 1 июля. Через какое-то время для участия в тестировании придётся подавать заявку на официальном сайте игры.Поначалу бета-версия почти не будет отличаться от того, что есть сейчас. Весь прогресс и предметы перекочуют в «бету», а боевой пропуск и внутриигровой магазин останутся на плаву. Разве что разработчики собираются каждую неделю играть вместе с сообществом и собирать отзывы.We’re back with another developer update: we're taking Crucible into closed beta starting tomorrow. Read about the details and how you can participate in the beta here: https://t.co/ox5KG7Fr55— Crucible (@PlayCrucible) June 30, 2020Кроме того, студия создаст совет из геймеров всех мастей — от новичков до профессионалов, с которыми создатели намерены сотрудничать особенно тесно. Подробности появятся в ближайшее время.Наконец, девелоперы продолжат реализовывать обещанные возможности и вводить прочие улучшения, основанные на обратной связи от аудитории. Игроки по-прежнему смогут проводить стримы, делиться скриншотами и роликами, а также публично рассказывать о своих впечатлениях.Напомним, что путь Crucible начинался относительно неплохо: на старте число одновременных пользователей достигло 25 тысяч, игра даже попала в список лучших новинок Steam за май. А вот на момент написания новости пик за последние 24 часа составил лишь 187 человек.
На заре своего существования Discord позиционировал себя как сервис для геймеров, где вы собираетесь с друзьями играть в игры. Он даже пытался превратиться в площадку цифровой дистрибуции, но не выгорело. Теперь Discord идёт по другому пути и избавляется от чисто игровой направленности.Как пишет основатель Discord Джейсон Ситрон (Jason Citron), со временем Discord перестал быть местом только для геймеров: сюда начали стекаться все, кто любит поговорить, а сервис стали использовать для учебных занятий, музыкальных репетиций, записи подкастов и так далее.По словам Ситрона, Discord не поспевал за переменами в аудитории и слишком долго продолжал подавать себя как сервис для геймеров. Теперь площадка отходит от игровых корней. Например:Слоган на официальном сайте поменяли на «Ваше место для общения» — без геймерской специфики.В шутках-прибаутках в приложении стало меньше тем, которые понимают только игроки.Программу постарались сделать дружелюбнее к новичкам: скажем, добавили шаблоны серверов, чтобы было удобнее создавать свою группу в Discord.Это, конечно, не значит, что геймерам в Discord больше не рады, — просто площадку пытаются развернуть лицом ко всем, а не только к тем, кто много играет. Ситрон обещает, что развитие Discord продолжается: добавляются новые возможности, улучшается работа с сообществом и так далее.https://youtu.be/jAXDxug-1B4
Bloomberg передаёт, что Apple прикрыла разработку нескольких игр для подписного сервиса Arcade, запущенного в сентябре 2019-го, поскольку он не пользуется должной популярностью.Как сообщают источники издания, в начале года «яблочная» компания разорвала контракты с рядом студий, готовивших эксклюзивы для Arcade. В середине апреля креативный продюсер сервиса заявил разработчикам, что их будущие игры не дают необходимого уровня вовлечённости.Apple нужны проекты, которые заставят пользователей продлить подписку по окончании пробного периода, — в качестве примера приводится экшен-головоломка Grindstone со множеством уровней.News with @markgurman — Apple has canceled a number of Apple Arcade games as part of a strategy shift to more «engagement.» In the midst of the pandemic, the cancellations led to financial woes (and possibly layoffs) for some affected studios. Story: https://t.co/B7DFGv7rLi— Jason Schreier (@jasonschreier) June 30, 2020Несмотря на то что компания отказалась от нескольких игр, она заплатила их авторам за проделанную работу. К тому же Apple готова возобновить сотрудничество с отвергнутыми студиями, если их следующие развлечения будут соответствовать новым требованиям.Если верить анонимным девелоперам, ни одна из 120 игр в сервисе так и не стала хитом — мол, смена стратегии компании свидетельствует о том, что рост числа подписчиков оказался ниже, чем ожидалось. Вероятно, поэтому Apple недавно начала предлагать второй пробный месяц.По словам компании, она изначально планировала вносить изменения в свою линейку игр, основываясь на отзывах подписчиков. Говорят, что Apple выделила десятки миллионов долларов на создание проектов для сервиса, потратив 1–5 миллионов на несколько игр.Тем не менее сервисное подразделение Apple остаётся одним из самых быстрорастущих в компании. Оно принесло рекордные 13 миллиардов долларов дохода во втором финансовом квартале, что составляет около 23 % от общего объёма продаж. Основная выручка пришла из App Store.