Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4671
Дата выпуска: 2018-10-31
Количество подписчиков: 27851
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 30 октября 2018г.:

Первый уикенд Red Dead Redemption 2 — самый крупный в истории
развлечений

Первый уикенд Red Dead Redemption 2 — самый крупный в истории развлечений

30 октября 2018г.

Вряд ли кто-то сомневался в финансовом успехе Red Dead Redemption 2. Тем не менее Take-Two Interactive и Rockstar Games похвастались первыми достижениями своего вестерна: он стал рекордсменом среди всех развлекательных медиа.

Как пишут в официальном пресс-релизе, дебютный уикенд Red Dead Redemption 2 оказался самым крупным в истории развлечений. В розничных магазинах за первые три дня ковбойский экшен заработал 725 миллионов долларов США.

Впрочем, Take-Two и Rockstar чуть-чуть приукрашивают действительность: если взять общие показатели первой недели, то Red Dead Redemption 2 всё-таки уступает одному продукту развлекательной направленности — Grand Theft Auto V. Она в своё время заработала миллиард долларов за первые три дня.

Если мы всё правильно понимаем, ради красного словца Take-Two и Rockstar опускают у GTA V день выхода. Red Dead Redemption 2 стартовала в пятницу, поэтому для неё уикенд и первые три дня релиза — это одно и то же. А GTA V начала продаваться во вторник, так что в этом случае уикенд и первые три дня релиза — это разные показатели. И по результатам дебютного уикенда Red Dead Redemption 2 обходит GTA V, но не обходит по результатам первых трёх дней.

Хотя, конечно, даже с такой оговоркой достижения вестерна остаются впечатляющими. Обогнать сразу и музыку, и кино, и другие развлекательные сферы (не говоря уж о братьях-видеоиграх) — это дорогого стоит!

Кроме того, Take-Two и Rockstar сообщают, что Red Dead Redemption 2 стала самым крупным запуском среди всех развлечений 2018-го и поставила рекорд по трём показателям в PlayStation Network: по предзаказам, по продажам в первый день и по продажам за первые три дня.

[читать комментарии]

EA анонсировала Project Atlas — облачное будущее для своих игр

EA анонсировала Project Atlas — облачное будущее для своих игр

30 октября 2018г.

Игры уходят в небеса: совсем недавно Microsoft анонсировала Project xCloud, а теперь и Electronic Arts рассказала о похожей платформе. Судя по длинной речи главного технического директора Кена Мосса (Ken Moss), EA всерьёз рассчитывает на будущее, в котором нет разницы, на каком устройстве вы играете.

«Облако» от EA пока что называется Project Atlas. Похоже, оно создаётся в первую очередь для игр-сервисов: Мосс очень много внимания уделяет проектам, которые постоянно живут и развиваются. По мнению Мосса, именно игры, в которых геймеры обитают бок о бок, станут самым впечатляющим видом развлечений.

EA вкладывается в новое поколение сетевых игр-сервисов, где связь между геймерами выйдет на следующий уровень. Для этого, пишет Мосс, необходимы глубокие социальные возможности (друзья, группы, общение), инструменты для создания, распространения и оценки пользовательского контента, персонализированный матчмейкинг, защита личных данных и интеграция машинного обучения.


Project Atlas должна стереть многие технические границы. Поясним, что «облако» — это глобальная сеть серверов, которая передаёт на устройство пользователя уже обработанные данные. Таким образом разработчики могут избавиться от «железных» ограничений консолей и PC, стоящих у потребителя. Но «облако» открывает и другие перспективы.

В Project Atlas будет продвинутый искусственный интеллект. Он пригодится не только для того, чтобы имитировать поведение NPC, но и для огромного спектра других вещей. Мосс приводит пример с комментатором в матчах Madden. Благодаря ИИ он сможет не только сухо констатировать факт произошедшего через заготовленные фразы, но и точно описать ситуацию в игре и поделиться своим мнением о том, что следовало бы сделать.

Другой пример использования ИИ — помощь в творческих процессах. Мосс говорит, что сегодня ИИ умеет писать и исполнять оригинальную музыку, а значит, это можно использовать и в играх. Мосс обрисовывает будущее, когда у любой игры есть огромный талантливый виртуальный оркестр, который обеспечит уникальное музыкальное сопровождение для каждой сцены. Например, мотив текущего окружения переплетается с мотивом союзников или врагов, находящихся неподалёку. Или музыка становится тем напряжённее, чем напряжённее действо на экране.

Кроме того, ИИ пригодится и для производства другого контента. Например, дизайнеры за считаные секунды смогут сотворить горы, которые отличаются высокой реалистичностью и плавно переходят в другое окружение.


Project Atlas вообще значительно облегчит создание видеоигр. Если, условно говоря, в современном инструментарии работать с игровой картой может лишь один сотрудник за раз (иначе изменения от нескольких сотрудников сразу рискуют неправильно «срастись»), то Project Atlas позволяет отображать правки в реальном времени и тем самым облегчает параллельную работу.

По словам Мосса, польза от облачных технологий настолько высока, что они пригодятся и огромным командам в несколько сотен разработчиков, и крошечным инди-студиям из полутора человек. Во многом благодаря тому, что Project Atlas берёт на себя уйму технических задач, а значит, освобождает больше времени для творчества — дизайна геймплея, внешнего вида и так далее.

Project Atlas даже может подарить больше креативного контроля игрокам: тем, кто хочет стримить (или смотреть стримы), придумывать скины или модификации. Как рассуждает Мосс, облачная платформа удобнее и проще для понимания, поэтому разработчики могут дать аудитории более мощные инструменты для модов. Project Atlas позволит создавать общие площадки для мододелов или даже целые рынки, где один игрок передаёт свои творения другим игрокам.

В основе Project Atlas — движок Frostbite. EA тратит на платформу массу усилий: сейчас над ней трудится свыше тысячи человек внутри компании, а также есть сторонние партнёры, которые помогают извне.

Когда именно мы увидим достижения Project Atlas, Мосс не раскрывает.

[читать комментарии]

«Другой вид
ковбоя» — Farming Simulator 19 пародирует Red Dead Redemption 2 в новом ролике

«Другой вид ковбоя» — Farming Simulator 19 пародирует Red Dead Redemption 2 в новом ролике

30 октября 2018г.

Кто бы мог подумать, что симулятор фермера отлично пересекается с другими жанрами! Дебютный трейлер Farming Simulator 19 можно было перепутать с Far Cry 5 (он даже замечательно ложился на саундтрек DOOM!), а теперь разработчики подтрунивают над Red Dead Redemption 2.

Focus Home Interactive и Giants Software выпустили ролик Red Farm Redemption. Авторы показывают, что в их игре тоже можно скакать по полям на лошадке и устраивать дуэли. Правда, не с револьверами, а с тракторами.

Стать (почти) ковбоем с собственной фермой можно будет с 20 ноября на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики Farming Simulator 19 подшучивают: «Мы слышали, Rockstar Games сможет вас чем-то развлечь до релиза нашей игры».

https://youtu.be/jmKc6Rxvh5o

[читать комментарии]

Также читайте:

Авторы
Battlefield V рассказали о видах прокачки и монетизации в игре

Авторы Battlefield V рассказали о видах прокачки и монетизации в игре

30 октября 2018г.

В «Раннем доступе» Steam вышла The Blackout Club — адвенчура от разработчиков BioShock

В «Раннем доступе» Steam вышла The Blackout Club — адвенчура от разработчиков BioShock

30 октября 2018г.

В ноябре подписчикам Xbox Live Gold раздадут Battlefield 1 и Assassin’s Creed

В ноябре подписчикам Xbox Live Gold раздадут Battlefield 1 и Assassin’s Creed

30 октября 2018г.

Command & Conquer: Rivals запустится в декабре

Command & Conquer: Rivals запустится в декабре

30 октября 2018г.

Свежий трейлер Twin Mirror закрепляет знания о геймплее и сюжете

Свежий трейлер Twin Mirror закрепляет знания о геймплее и сюжете

30 октября 2018г.

Продажи Nintendo Switch обогнали GameCube и достигли 22.86 миллиона устройств

Продажи Nintendo Switch обогнали GameCube и достигли 22.86 миллиона устройств

30 октября 2018г.

Очередной трейлер HITMAN 2 обещает игру, доведённую до совершенства

Очередной трейлер HITMAN 2 обещает игру, доведённую до совершенства

30 октября 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Для кого FIFA 19?

Для кого FIFA 19?

30 октября 2018г.

Сходка SG и анонсы на 2019!

Сходка SG и анонсы на 2019!

30 октября 2018г.

«Инфакт» от 30.10.2018 — Список игр PlayStation Classic, тикрейт Black Ops 4, No Man’s Sky: The Abyss, Fallout 76 и Switch…

«Инфакт» от 30.10.2018 — Список игр PlayStation Classic, тикрейт Black Ops 4, No Man’s Sky: The Abyss, Fallout 76 и Switch…

30 октября 2018г.

«Что? Где? Когда?». Отвечает деград-отряд. Состязание 7-е

«Что? Где? Когда?». Отвечает деград-отряд. Состязание 7-е

29 октября 2018г.

Thronebreaker: The Witcher Tales. Сюжетный гвинт

Thronebreaker: The Witcher Tales. Сюжетный гвинт

29 октября 2018г.

И конечно обзоры игр:

Call of Cthulhu

Видеообзор игры Call of Cthulhu

30 октября 2018г.

Call of Cthulhu

Обзор игры Call of Cthulhu

30 октября 2018г.

Sinner: Sacrifice for Redemption

Обзор игры Sinner: Sacrifice for Redemption

29 октября 2018г.

Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon

Обзор игры Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon

26 октября 2018г.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Видеообзор игры Thronebreaker: The Witcher Tales

26 октября 2018г.


В избранное