Голландская Guerrilla Games полностью принадлежит Sony, а значит, пользователей не PlayStation следующая новость может навести на грустные чертыхания по поводу всех этих эксклюзивов —
студия наняла парочку разработчиков Rainbow Six Siege. Причём из тех, что возглавляли процесс.
На форуме ResetEra подметили, что в рядах Guerrilla теперь трудятся Симон Лярош (Simon Larouche, перешёл еще в начале этого года) и Крис Ли (Chris Lee, с этого месяца). Первый был директором Rainbow Six Siege, а второй — онлайновым и мультиплеерным дизайнером. То
есть вполне возможно, что следующий проект студии, будь то новая Killzone или продолжение Horizon: Zero Dawn, предложит что-то из области «игр как сервисов».
Недавно Bethesda Softworks предложила представителям прессы лично ознакомиться с Fallout 76. Издание Game Informer опубликовало три геймплейных ролика общей продолжительностью в районе трёх
часов.
Видео демонстрируют начальный этап игры — журналисты показали систему создания персонажа, стартовую локацию, сражения и другие детали.
Совсем скоро вы сможете отправиться в виртуальную Западную Виргинию и сами — 23 октября на Xbox One запустится бета-тестирование игры. На PC и PlayStation 4 испытания начнутся через неделю. Подробности о «бете» вы найдёте здесь.
Fallout 76 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября.
Симулятор космической колонии RimWorld появился в раннем доступе в Steam 4 ноября 2013 года, и за истёкший период (почти пять лет!) достиг серьёзных успехов — в апреле, например, прошло сообщение, что количество игроков-колонизаторов достигло 950 тысяч. Прилично для самой настоящей независимой игры с самым настоящим независимым бюджетом.
RimWorld уже так долго радует ценителей компьютерного хардкора, что за этим как-то забылось, что игра до сих пор находится в раннем доступе. Однако разработчики вчера об этом напомнили… объявлением о том, что дата официального релиза наконец-то назначена, и она уже совсем близко.
RimWorld 1.0 увидит свет 17 октября текущего года и в основном будет совпадать с Beta 19, за исключением исправленных багов и новой системы ограничений на еду, позволяющей определять, что колонисты и заключённые могут есть, а что — нет.
Разработчики также разъяснили, что пользователи немодифицированной RimWorld проблем с релизом не будут иметь никаких, потому что их
сохранения будут поддерживаться. А вот тем, кто играет с модами, придётся проделать парочку несложных процедур, чтобы потом не париться из-за возможных неполадок.