Незадолго до релиза Marvel’s Spider-Man в Сети начался «лужагейт»: некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3
2017 и тем самым отобрала «графон» у доверчивых покупателей. К счастью, теперь публика может исправить недоразумение и вернуть лужи на законное место. Ну, почти.
Для Marvel’s Spider-Man выпустили следующий патч, который расширяет фоторежим. Теперь игроки могут включить его по «горячей клавише» на крестовине и налепить сверху новые стикеры и рамки. Кроме того, наклейки разрешили поворачивать.
Но самое главное изменение — стикеры с лужами.
Insomniac в курсе «лужагейта» и сама подшутила над ситуацией: дизайнер интерфейса Джил Дорон (Gil Doron) в своём «Твиттере» заявил, что исправил злополучную сцену, которую называли недостаточно «мокрой». Игроки тоже моментально воспользовались новыми стикерами по назначению.
We have a new patch today! Not only do we have NG+, but we added a bunch of stuff in Photo Mode, including:
stickers
frames
rotation for stickers
shortcut to Photo Mode
with the D-Pad…
...and I fixed this for you :) pic.twitter.com/SW7Jxrxab6— Gil Doron (@GilFromUI) October 19, 2018
The puddle patch added important features #SpiderManPS4#PuddleGate#PS4sharepic.twitter.com/THGKGZLFDt— Michael Cwick (@The1stMJC) October 20, 2018
I dunno what people were complaining about. Looks like plenty of puddles to me… #PS4share#SpiderManPS4pic.twitter.com/rpMRsMQguo— Jeremy (@Pirelli913) October 20, 2018 #SpidermanPS4#PS4share Puddle stickers pic.twitter.com/SdkcKQKdI1— The Doctor (@doctorps4) October 20, 2018
Серьёзный разбор ситуации с лужами устроили специалисты Digital Foundry. Они
подтвердили, что Insomniac действительно изменила графику в сцене, но предположили, что ухудшать картинку во имя производительности никто не собирался: красивый метод отражения в лужах, использованный на E3 2017, оказался слишком требовательным к рабочей силе. Чтобы лужи во всей игре выглядели так же, понадобилось бы чересчур много ручного труда.
Digital Foundry считает, что PlayStation 4 прекрасно справлялась бы и с лужами из демо E3 2017, но Insomniac решила не тратить на них
большое количество трудовых ресурсов.
Вместе со свежим патчем в Marvel’s Spider-Man появились и другие добавки: «Новая игра +», уровень сложности Ultimate и два соответствующих достижения. Напомним, что 23 октября также запустится первое сюжетное дополнение — The Heist.
Польский Battlefield под названием World War 3 стартовал в раннем доступе Steam. В честь этого события студия The Farm 51 подготовила свежий трейлер, однако запуск, судя по первым отзывам, оказался провальным.
На момент
написания новости пользовательские рецензии в Steam остановились на отметке 39 % — «В основном отрицательные». Чаще всего покупатели жалуются на то, что банально не могут поиграть в игру: World War 3 показывает лишь экран подключения к серверам.
Проблема настолько распространённая, что The Farm 51 в срочном порядке выпустила патч, который должен вылечить бесконечную загрузку. Однако под
соответствующей записью в сообществе Steam набралось свыше 1 000 комментариев, где очень много недовольных. Кажется, апдейт не помог.
Напомним, что World War 3 —
это командный многопользовательский шутер про современный глобальный конфликт. Здесь воюют подразделения разных стран (включая Россию), локации основаны на настоящих местах по всему миру, кастомизация позволяет настроить процесс под себя и так далее. Отдельно авторы подчёркивают приземлённость происходящего с лёгким уклоном в реализм: на геймплей влияют баллистика, система веса, ощущение своего тела, а также дотошно воссозданное поведение пули против брони.
The Farm 51 планирует поварить World War 3 в раннем доступе 12—16 месяцев. В игре пока что есть только три карты, но, конечно же, ближе к релизу контента будет куда больше. Все грядущие DLC окажутся бесплатными. Разработчики собираются развивать шутер на основе отзывов сообщества.
Цена в раннем доступе — 999 рублей. После выхода финальной версии стоимость увеличится. Текстовый
перевод на русский язык, если судить по информации на странице в Steam, уже присутствует.
CCP
регулярно пытается расширить франшизу EVE Online. Например, в 2013-м компания запустила на PlayStation 3 эксклюзивный многопользовательский шутер Dust 514, который был тесно связан с компьютерной EVE Online. Увы, не срослось: серверы шутера закрыли в 2016-м. Но концепция всё равно не даёт покоя авторам.
Сейчас CCP совместно с Sumo Digital готовит
Project Nova (название рабочее) — ещё один многопользовательский шутер во вселенной EVE Online, но уже для PC. Он является своеобразным продолжением игры с PlayStation 3: действие Project Nova происходит спустя несколько лет после событий Dust 514.
В Project Nova уже заявлены PvE и PvP. В PvE нужно отбиваться от волн врагов, удерживать точки и расставлять вспомогательные турели. В PvP командам
предстоит сопровождать свой груз от одного края карты до другого и мешать противнику делать то же самое. В этом режиме также необходимо устанавливать турели.
CCP надеется связать геймплей Project Nova и EVE Online, однако поначалу, передаёт журналист IGN, интеграции может не быть вовсе. Разработчики собираются переплетать игры постепенно и начать с каких-нибудь простых асимметричных
преимуществ, вроде влияния на социальные или экономические стороны. CCP планирует сначала сделать крепкий самостоятельный шутер и только потом обвешивать его дополнительными фишками.
В ролике ниже — полный PvE-матч из «преальфы». Сотрудник Destructoid, которому удалось поиграть в Project Nova, отзывается о шутере положительно, однако опасается, что
повторится ситуация в духе LawBreakers: впечатляющей и крепко собранной игре не хватит какой-то детали, которая привлечёт внимание широкой публики и удержит её на длительное время.
В ноябре у Project Nova должно начаться альфа-тестирование. Подать заявку на участие можно на официальной странице.