На PlayStation 4 обнаружился удивительный «эксплойт»: если вам отправляют определённое сообщение, консоль «крашится» и вынуждает пользователя делать сброс до заводских
настроек. Судя по всему, Sony уже исправила ошибку.
Об опасности рассказал посетитель форума Reddit. По его словам, чтобы консоль сломалась, достаточно просто получить сообщение — если вы не станете его открывать, это не поможет.
Как говорит обитатель Reddit, злоумышленники использовали «эксплойт», чтобы подниматься в рейтинговом режиме Tom Clancy’s
Rainbow Six Siege. Суть элементарная: хакер заходит в матч и отсылает своим соперникам «убийственный» набор символов. Соперники вылетают из матча, а хакер поднимается по ранговой лестнице.
На Reddit пишут, что злоумышленники добрались до «Алмаза» — высшего рейтинга в Rainbow Six Siege. Так выглядит
смертельное сообщение в мобильном приложении PlayStation.
Проблема стала известна ещё три дня назад. Вчера Sony сообщила порталу VG247, что в курсе ошибки и исправит её в ближайшем обновлении прошивки. А вот техническая поддержка PlayStation в своём «Твиттере» отвечает в несколько ином ключе: мол, проблема уже устранена.
Если вам пришло злополучное сообщение, удалите его через мобильное
приложение PlayStation, загрузите PlayStation 4 в безопасном режиме (для этого удерживайте кнопку питания при включении консоли, пока не услышите второй звуковой сигнал) и выберите пятый пункт — «Реконструировать базу данных».
Если сообщение не пришло, лучше предохраниться заранее: пройдите в консоли по адресу «Настройки» — «Управление учётной записью» — «Настройки конфиденциальности» — «Личная
информация | Обмен сообщениями» и установите параметр «Сообщения» на «Только друзья» или «Никто».
Занятно, что Rainbow Six Siege снова связана с дырами в безопасности PlayStation 4. В сентябре 2017-го игра намертво вешала консоль, если пользователь пытался пригласить друзей в свою команду.
We've since fixed the issue, and it wasn't bricking consoles, just sending them into a crash loop that
can be quickly fixed in under 5 minutes. Delete the message on the PS mobile app, go into Safe Mode, use Option 5, console back to normal. ^DB— Ask PlayStation UK (@AskPS_UK) October 15, 2018
Накануне издание Vulture выпустило интервью с Дэном Хаузером (Dan Houser), одним из основателей Rockstar Games. Помимо других фактов он обронил фразу о том, что в процессе создания Red Dead Redemption
2 рабочие недели достигали 100 часов. У Интернета возник закономерный вопрос: неужели Rockstar настолько не уважает своих сотрудников, что заставляет их горбатиться сверх всякой нормы, да ещё и хвастается этим?
Хаузер дал комментарий Kotaku и объяснил, что имел в виду под рабочими неделями по 100 часов. По его словам, он пытался подчеркнуть то, насколько тщательно Rockstar
трудится над повествованием и диалогами Red Dead Redemption 2. Байка про 100 часов касается только старшей команды сценаристов, а не всей компании в целом.
В старшую команду сценаристов входят четыре человека: Майк Ансворт (Mike Unsworth), Руперт Хамфрис (Rupert Humphries), Lazlow (настоящее имя Джеффри Крофорд Джонс (Jeffrey Crawford Jones)) и сам Дэн Хаузер. Спустя семь лет производства Red Dead Redemption 2 у этого коллектива был трёхнедельный период с рабочими неделями по 100 часов, о котором и говорил Хаузер в интервью. В эти три недели старшая команда сценаристов усиленно трудилась на благо игры, которая уже была близка к финишу.
Хаузер рассказывает, что для
него и трёх его коллег подобный период — совершенно нормальное дело. Четвёрка работает вместе как минимум 12 лет и считает, что такой трудовой подвиг необходим для завершения проекта на высокой ноте.
Однако Хаузер подчёркивает, что Rockstar не ожидает похожих свершений от всех своих девелоперов. Переработки — личное решение людей в компании. Если они не хотят, они могут не работать в таком темпе. Тем не менее, вещает Хаузер, в Rockstar хватает сотрудников на
ведущих должностях, которые всей душой болеют за свою игру — и они действительно готовы пахать как проклятые.
Хаузер считает, что Rockstar хорошо заботится о своих разработчиках и делает всё возможное для создания комфортных трудовых условий.
Кошмарные переработки во время производства видеоигр называются термином
«кранч». Кранчи — бич индустрии, который, несмотря на свою суровую природу, является привычным делом. Особенно лютые кранчи начинают появляться, когда игра подбирается к релизу: в этот период рождаются страшные истории про длиннющие трудовые недели, сон прямо в офисе и длительные периоды, когда разработчики даже не могут толком увидеться со своими родными и близкими.
Кранчи регулярно происходят и в Naughty Dog, и в CD Projekt RED, и в любой большой компании, о
которой вы можете подумать. У Rockstar с переработками особые отношения. Когда подразделение Rockstar San Diego заканчивало первую Red Dead Redemption в начале 2010-го, жёны разработчиков написали открытое письмо: они обвиняли управляющих Rockstar в том, что те фактически заставляют подчинённых ишачить по 12 часов в день и выходить на
работу по выходным. При этом вознаграждения за переработки становились всё меньше.
До конца года для Marvel’s Spider-Man выйдут три DLC под общим
названием The City That Never Sleeps. В блоге PlayStation гейм-директор Insomniac Games Райан Смит (Ryan Smith) рассказал о новых костюмах из добавки The Heist и грядущем бесплатном обновлении.
По сюжету The Heist Питер Паркер встретит Фелицию Харди по прозвищу Чёрная Кошка. История DLC стартует с ограбления музея искусств. Сюжеты всех глав The
City That Never Sleeps связаны между собой.
О том, что «Ограбление» добавит в экшен новые миссии, преступления, фракцию врагов, испытания, призы и три наряда для Паука, стало известно уже давно. Сегодня же авторы показали обещанные костюмы (слева направо):
∙ костюм Алого Паука из комиксов Scarlet Spider II,
∙ «Гибкость» от художника Marvel Габриэля Дель’Отто (Gabriele Dell’Otto),
∙ облик
Британского Паука из Spider-Verse.
The Heist станет доступно владельцам PlayStation 4 уже 23 октября. Дополнение можно купить отдельно, а также в составе набора The City That Never Sleeps или расширенного издания «Человека-паука». Остальные эпизоды доберутся до игры в ноябре и
декабре.
Кроме того, завтра боевик получит патч 1.07. Основные новинки апдейта — уровень сложности Ultimate и режим «Новая игра +». NG+ позволит перепройти кампанию со всеми разблокированными ранее костюмами, умениями, гаджетами и так далее. В числе прочих изменений:
∙ два новых приза — за завершение игры в NG+ и на сложности Ultimate,
∙ упрощённый (по просьбам сообщества) минимальный уровень сложности,
∙ возможность вращать стикеры в
фоторежиме.
Обновлено 17 октября в 00:10 по московскому времени: PlayStation Blog убрал из заметки упоминание патча 1.07. На вопрос в «Твиттере», когда же в экшен всё-таки введут «Новую игру +», представитель Insomniac ответил расплывчатым «скоро».
Coming soon.— Insomniac Games (@insomniacgames) 16 октября 2018
г.
https://www.youtube.com/watch?v=D003QzPKFbI