The Elder Scrolls VI перестала быть просто слухом: на E3 2018 Bethesdaофициально анонсировала следующую часть знаковой ролевой серии.
Правда, подробностей об игре тогда не было, поэтому поклонникам всё равно приходится скрести по сусекам в поисках полезной информации.
Пользователи Сети обнаружили, что владельцы Bethesda из компании ZeniMax Mediaрегистрируют торговую марку Redfall. Она будет использоваться в видеоиграх и связанных с ними областях вроде видеороликов, изображений, аудиофайлов и всего в таком духе.
The Elder
Scrolls в заявке не упоминается, однако Bethesdaуже говорила, что точно знает регион, в котором развернутся события шестой части. И так как Redfall — это лаконичное имя в духе Skyrim или Oblivion, некоторые считают его подзаголовком The Elder Scrolls VI.
На Reddit уже начали выдвигать теории, что означает Redfall. Один из комментариев с большим количеством лайков вспоминает квест «Единственное лекарство» из Skyrim. В рамках этого задания главный герой встречает одержимых беженцев с необычайно красной (red) кожей и склонностью к рвоте.
Отклонения произошли из-за болезни, которую распространяет
Даэдрический Принц Периайт в Хай Роке. Посетитель Reddit предполагает, что название Redfall отсылает к этой болезни, поэтому одна из центральных тем The Elder Scrolls VI — это борьба с заразой. Кроме того, Периайт может стать одним из ключевых злодеев игры, а Хай Рок окажется регионом для исследования.
Разумеется, существует шанс, что торговую марку зарегистрировали для чего-нибудь другого, вроде дополнения для Fallout 4 или The Elder Scrolls Online, а то и
для совершенно новой игры. Кто знает, что затевает ZeniMax на самом деле!
Treyarch не врала, когда говорила, что может увеличить
вместимость «Королевской битвы» в Call of Duty: Black Ops 4, — в последние часы бета-тестирования студия устроила своеобразное событие с повышенным количеством игроков.
Соответствующее объявление появилось в официальном разделе Reddit. Разработчики продлили доступ к
«Затмению» на два часа и решили завершить испытания с помпой: на всех платформах в один матч начали пускать 100 игроков.
Напомним, что сперва Treyarch собиралась пускать в одну «катку» до 80 участников, однако спустя считаные часы после запуска бета-теста это количество увеличили до 88. Возможно, «Затмение» справляется с классической сотней бойцов лучше, чем предполагали девелоперы, поэтому в финальной
версии игры появятся соответствующие режимы.
Treyarch благодарит геймеров за участие в бета-тестировании и уверяет, что услышала просьбы, пожелания, отчёты об ошибках и прочие отзывы аудитории. Среди изменений, которые вносят по результатам ранней версии, разработчики отмечают «нерф» брони третьего уровня, более точное распространение звука и улучшенное управление инвентарём.
Авторы также подготовили немного занимательной статистики. Геймеры ухитрились устранить 123 противника баскетбольным мячом, самый длинный бросок боевого топора с попаданием по врагу составил 213 метров, а рекорд по количеству убийств одним игроком в сольном режиме — 25
человек.
Не забывайте, что в ближайшие месяцы состоится сражение «Королевских битв» от AAA-студий: свой вариант «рояля» также выкатит Battlefield V. Подробнее о нём можете почитать здесь.
«Метро: Исход» — одна из игр, призванных продемонстрировать преимущества технологии трассировки лучей от NVIDIA. Сегодня компания опубликовала на своём YouTube-канале видео, в котором представитель студии-разработчика 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) объяснил, что же такого революционного в пресловутой RTX.
По словам Арчарда, трассировка лучей симулирует рассеивание
света — лучи отражаются от разных поверхностей и правдоподбно распространяются по всему окружению. За счёт этого свет виден даже в тех частях локации, на которые не направлены источники освещения. В ролике RTX постоянно переключается между положениями «Включено» и «Выключено» — можете сами почувствовать разницу.
Если верить закадровому комментарию, трассировка не только делает картинку красивее, но и упрощает жизнь разработчикам — им не нужно возиться с
дополнительным освещением, чтобы имитировать эффект рассеивания света. В теории это может сэкономить создателям время и ресурсы.
Metro: Exodus отправится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.