Ведущий продюсер Anthem на днях сделал провокационное заявление: дескать, игра-сервис у
BioWare получается настолько крутой, что может повлиять на Dragon Age и Mass Effect. Пользователям это не понравилось, поэтому генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) поспешил опубликовать успокоительные сообщения.
«Слышу странные вещи о том, что наши будущие игры будут вдохновляться Anthem, — пишет Хадсон в своём «Твиттере». — Разумеется, когда мы
делаем Dragon Age, мы проектируем её с нуля на основе того, какой должна быть Dragon Age. То же самое и с Mass Effect».
«Anthem — отдельная вещь, потому что во многом отличается от наших предыдущих франшиз. В другие проекты переносится то, что мы узнаём о гейм-дизайне, который постоянно эволюционирует».
Похоже, Хадсон намекает, что новые Dragon Age и Mass
Effect необязательно будут играми-сервисами в духе Anthem, где есть не больше двух вариантов ответа. Хотя прямо опровергать этого менеджер тоже не стал.
Напомним, что новая Dragon Age совершенно точно находится в производстве: BioWare говорит об этом практически открыто. А вот с Mass Effect были непонятки:
Andromeda провалилась с таким треском, что разработчиков из BioWare Montrealобъединили с другой ветвью EA. После этого пошли слухи, будто Mass Effect замораживают, однако сотрудники BioWare нет-нет да и упомянут серию — есть шанс, что новая Mass Effect тоже готовится.
Anthem is a specific thing
that’s unique from our other IPs in many ways. What carries forward is what we learn about game design, which is a constant evolution.— Casey Hudson (@CaseyDHudson) September 4, 2018
Чтобы игроки не ленились защищать сами себя, Ubisoft в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege использует метод кнута и пряника. В данном случае кнут — это ограничение доступа в соревновательный режим, а пряник — эксклюзивный бесплатный облик.
Ubisoft хочет, чтобы как можно больше игроков задействовало двухэтапную
аутентификацию на PC. Если она работает, при входе в аккаунт нужно вводить дополнительный код из специального приложения на мобильном телефоне. Таким образом повышается безопасность: украсть чужую учётную запись становится намного сложнее. Кроме того, снижается количество запросов в службу поддержки, а значит, «саппорт» Ubisoft может сосредоточиться на других проблемах.
В общем, двухэтапная аутентификация выгодна и для компании, и для аудитории. Вот только многие игроки попросту
ленятся защищать свои аккаунты, поэтому им нужна дополнительная мотивация.
Как пишет Reddit, если вы включите ещё один слой авторизации, то в Rainbow Six Siege вам дадут эксклюзивный скин для Thermite. Кроме того, в описании патчаOperation Grim Sky разработчики говорят, что собираются
требовать двухфакторную аутентификацию в рейтинговом режиме.
Сперва Ubisoft будет просто привлекать внимание геймеров и предлагать инструкции через клиент Rainbow Six Siege. Затем — где-то между патчем 3.1 и 3.2 — игроков без дополнительной защиты отсекут от ранговых поединков в «Осаде». Когда именно это случится, Ubisoft предупредит отдельно.
Узнать о том, как подключить двухэтапную аутентификацию в Uplay, можно по этой ссылке.
Быть может, вы даже не подозревали, но StopGame.ru — это не только сайт, но и канал на YouTube. Прямо сейчас он преодолевает критическую отметку: миллион подписчиков.
А значит, пора праздновать!
Сегодня в 20:00 состоится спонтанный стрим. Такие события бывают не каждый день, поэтому ждите особо щедрые порции угара и треша (в самом лучшем смысле этих слов!). Генератором лулзов станет массовый замес в безбашенную Flatout: Ultimate Carnage.
Если вы ещё не подписаны на наш канал YouTube, вот волшебная ссылка. Свой первый миллион
мы набрали за девять лет, может, второй миллион увидим намного быстрее?