Если вы смотрели фильмы по вселенной Marvel, то видели заставку компании — быстрое перелистывание страниц комиксов, которое затем переходит в логотип. В видеоиграх этот
ролик дебютировал лишь в Marvel’s Spider-Man — что, возможно, означает важную веху в истории Marvel.
Сайт FANDOM поговорил с Джеймсом Стивенсоном (James Stevenson), руководителем по работе с сообществом в Insomniac Games. По его словам, Marvel впервые в истории разрешила видеоигре использовать «флипбук» со своим логотипом.
Стивенсон сравнил заставку с официальным знаком качества: мол, когда зритель видит её, он понимает, что сейчас будет самый настоящий блокбастер в духе Marvel.
По словам Стивенсона, Insomniac тесно сотрудничала с Marvel — хозяева Человека-паука очень пристально следили за производством игры. В конце концов Marvel настолько впечатлилась результатом, что подарила экшену свой бережно оберегаемый «флипбук».
https://youtu.be/ujWCHPwLY9g
Как
вспоминает Стивенсон, презентация на E3 2018 вышла настолько эффектной, что экшеном сильно заинтересовались разные ветви комиксной компании. Босс Marvel, отвечающий за видеонаправление, признался, что в принципе не любит игры, но Marvel’s Spider-Man его поразила, поэтому он собирается приобрести PlayStation 4.
Стивенсон говорит, что Marvel’s Spider-Man, скорее всего, взбудоражила всю Marvel в целом, а не только подразделение Marvel Games. А значит,
Marvel не пожалеет сил на поддержку игры. Например, Человек-паук от Insomniac станет частью комиксного события Spider-Geddon, где столкнутся Паучки из разных вселенных.
Напомним: Marvel Games ещё в 2016-м утверждала, что собирается тщательно курировать видеоигры со своими персонажами. Быть может, появятся и другие интерактивные блокбастеры, которые настолько круты, что в начальной заставке перелистывают «флипбук»
Marvel.
3 сентября первой Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Один из поклонников игры к этой дате решил представить, как мог
бы выглядеть вступительный ролик, если бы культовое творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) воссоздали на современных технологиях.
Ролик рендерился в реальном времени на Unreal Engine 4. Автор использовал различные материалы из магазина Unreal Engine, а также слегка улучшил звук, добавил новые аудиоэффекты, чуть изменил монтаж и придумал главное меню, которое отвечает игровым качествам 2018 года.
Создатель видео — Эрасмус Бросдой (Erasmus Brosdau), бывший художник по
кинематографии Crytek, который успел поработать над Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. После Crytek он также трудился над Star Citizen, а сейчас занимает должность художественного руководителя в AMD.
Судя по портфолио, Бросдой очень любит серию Metal Gear, включая The Phantom Pain.
PlayerUnknown’s Battlegrounds доросла до версии 1.0 на Xbox One. Microsoft решила отпраздновать событие необычным способом — выпустила «жироустойчивый»
геймпад.
Логика такая: раз уж ключевая фраза PUBG — это Winner Winner Chicken Dinner, то надо сделать так, чтобы геймеры и впрямь могли поесть курочку во время игры. А значит, нужен контроллер, который вынесет все прелести жареного птичьего мяса: капли жира, брызги соуса и пятна специй. Вот и родился геймпад специально для PUBG.
Как пишет Cnet,
устройство покрыто полиуретаном и особенно устойчиво к мелким царапинам. Кроме того, для него придумали особую расцветку совместно с ColorWave.
Microsoft произвела всего 200 таких контроллеров. 10 из них разыгрывают на австралийской странице Xbox в Facebook. Есть подозрение, что эти геймпады в принципе распространяются только в Австралии и были идеей местного подразделения
Microsoft.