В апреле CD Projekt REDзатеяла масштабный перезапуск«ГВИНТА». Авторы пообещали улучшить визуальное оформление игры, уменьшить влияние случайности на исход партий и вообще вернуться к истокам. Сегодня прошёл заключительный этап турнира GWENT Challenger, во время которого поляки продемонстрировали грядущее обновление Homecoming.
Прежде всего в глаза бросаются внешние изменения — создатели перерисовали едва ли не всё, кроме изображений на картах. Теперь доска выглядит как настоящее поле битвы, а сбоку
на ней появились трёхмерные модели лидеров. Одни элементы интерфейса художники убрали, другие — ужали, сами карты — увеличили. В целом «ГВИНТ» стал больше походить на игру по мотивам «Ведьмака» — экран уже не пестрит яркими красками и мультяшными эффектами.
Геймплейных отличий
от нынешней версии тоже полно. В свежей инкарнации «ГВИНТА» колода состоит из 30 карт, а в руке их может быть не больше 10. Количество карт, которые вам разрешат заменить перед началом раунда, зависит от силы вашего лидера и очерёдности ходов — тот, кому выпадет играть первым, сможет поменять дополнительную карту.
Также девелоперы отказались от осадного ряда — в Homecoming каждая сторона поля разделена на две линии. Сокращение числа рядов
позволило CDPR ввести умения, привязанные к ряду. Например, в видео ниже показаны две способности «Ирис фон Эверек»: в рукопашной линии она уничтожает артефакт противника, а в дальнобойной — очищает свою часть доски от бедствий. По словам разработчиков, с тремя рядами сделать нечто подобное, сохранив баланс, было затруднительно.
Кроме того, из облагороженного «ГВИНТА» убрали серебряные карты — в Homecoming команда
перелопатила механику составления колод, и потребность в «серебре» отпала. Золотые карты разделили на легендарные и эпические.
Авторы упомянули ещё несколько деталей и новшеств калибром поменьше:
∙ Вместо Дагона одним из предводителей монстров стал Леший,
∙ Во время матча на отдельном экране можно узнать
базовую силу карты,
∙ Разные доски никуда не делись — дизайн меняется в зависимости от фракции пользователя. Для одиночной кампании Thronebreaker подготовили уникальные варианты поля.
∙ На стадии «муллигана» заменяемые карты расположены в правой части экрана, откуда их позволят вернуть в руку, если вы передумаете убирать их.
Сотрудники CD Projekt RED подчеркнули, что работа над апдейтом не завершена, поэтому кое-какие элементы, в
частности сила карт, могут измениться.
Релиз обновления Homecoming запланирован на октябрь.
GameStop — крупная торговая сеть, которая весьма тесно связана с передовыми издателями и разработчиками. И когда GameStop проводила деловую конференцию для своих сотрудников, туда привезли новую демонстрацию Red Dead Redemption 2.
Как пишет Wccftech, грядущую игру Rockstar Games показывали больше 20 минут.
После презентации многие сотрудники GameStop отправились в раздел Reddit, который посвящён торговой сети, и начали делиться своими впечатлениями.
Судя по комментариям, в геймплее уделили внимание окружающему миру, графике, физике, а также показали перестрелки, ограбление банка и погоню на лошадях.
Однако довольно много народу пожаловалось, что от демо Red Dead Redemption 2 сильно клонило в сон. Мол, большая часть показанного была слишком спокойной: игрок медленно бродил по лесу, на фоне бренчала гитара, никаким экшеном и не пахло. Кое-кто добавлял, что человек, который вёл презентацию, говорил очень скучно и своей интонацией портил сюрпризы.
Справедливости ради, восторгов тоже хватает. Очевидцы хвалят
картинку, количество деталей и анимацию, некоторые называют вестерн главным претендентом на «Игру года». По словам одного из сотрудников, ограбления выполнены в духе Grand Theft Auto V: есть этап планирования, который позволяет совершить преступление разными способами.
Работник под ником 1001mistakes объясняет, в чём, по его мнению была проблема: Red Dead Redemption 2 показывали в самом конце изматывающей недели. Представьте, что вы сидите уставший до чёртиков, а перед вами 20 минут крутят медлительное действо с убаюкивающим саундтреком!
Anthem — взгляд BioWare на то, какими
должны быть современные игры-сервисы. И если другие компании в похожих проектах делают ставку на расширение геймплея, то BioWare хочет развивать через апдейты сюжетную линию. Разработчики Anthem считают схему настолько удачной, что её могут перенять Dragon Age и Mass Effect.
Слова ведущего продюсера Anthem Майкла Гэмбла (Michael Gamble) передаёт VG247. Раньше, мол, девелоперы выпускали игру, которая рассказывает об ограниченном количестве персонажей. Если авторы хотели дополнить историю после релиза, им приходилось готовить DLC.
В Anthem структура другая. BioWare может расширять сюжетные ветви героев, менять отношения с NPC после определённых событий в игровом мире, преображать
тип заданий у тех или иных людей. Или даже добавлять новых героев и агентов — персонажей, которые дают поручения геймерам.
Как говорит Гэмбл, подход Anthem позволит BioWare рассказывать истории на протяжении многих месяцев или даже лет. Продюсер надеется, что такое же повествование впоследствии начнут использовать в серии Dragon Age и «играх, название которых начинается на
Mass».
Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) добавил, что центральная локация в Anthem получилась самой продвинутой среди всех «хабов», что когда-либо создавала BioWare: «Это место, которое реагирует на события, ощущается более дышащим, живым. Я думаю, в будущих Dragon Age или других играх вы увидите такое же реагирование, такую же глубину в центральных локациях, как и в Anthem».
Напомним, что новые сюжетные кусочки для Anthem будут распространяться бесплатно, однако в диалогах, судя по всему, существует не больше двух вариантов ответа.