Есть такой поклонник Человека-паука — Тайлер Шульц (Tyler Schultz). У него была девушка, на которой он хотел жениться. Шульц посчитал, что сделать предложение нужно эффектно — и
заручился помощью разработчиков Marvel’s Spider-Man.
В мае 2018-го Шульц написал в «Твиттере» сообщение для Insomniac, творческого руководителя Marvel’s Spider-Man Брайана Интихара (Bryan Intihar) и исполнительного творческого руководителя Marvel Games Билла Роузманна (Bill Rosemann). Парень попросил вставить в игру «пасхалку» с надписью «Мэдисон, ты выйдешь
за меня?».
Неожиданно Marvel Games и Insomniacсогласились. Авторы уточнили, сможет ли пара дождаться 7 сентября — дня релиза Marvel’s Spider-Man. Тогда Тайлер ответил: «В апреле нашим отношениям стукнуло пять лет, так что, думаю, в сентябре она ещё будет со мной, лол». Знал бы горемыка, чем
всё обернётся на самом деле!
И вот наступает сентябрь. Marvel’s Spider-Man вышла. Insomniac слово сдержала: в игре есть кинотеатр, на котором написано «Мэдди, ты выйдешь за меня?». Местоположение — на скриншотах ниже. Вот только делать предложение оказалось поздно.
Накануне Тайлер записал видеообращение к геймерам и рассказал о судьбе «пасхалки». Оказалось, что примерно месяц назад Мэдисон бросила Шульца ради его брата. Как признаётся наш герой, даже несмотря на горькое напоминание о неудачной любви, ему нравится, что частичка его жизни попала в
Marvel’s Spider-Man. И если кто-то захочет использовать «пасхалку» в качестве предложения руки и сердца, Шульц будет не против.
Kotaku несколько дополняет события мелодрамы: Мэдди утверждает, что завела отношения с братом Шульца уже после упомянутого расставания. Кроме того, девушка хотела услышать предложение не через игру, а на каком-нибудь большом
фестивале.
Insomniac следила за развитием событий: художественный руководитель Джасинда Чу (Jacinda Chew) сказала Шульцу, что студия может изменить надпись на кинотеатре в следующем патче. Правда, через некоторое время Чу уничтожила свою запись в «Твиттере» со словами«Окей, люди начинают грубить. Выполняю удаление треда». Доказательства её слов остались на Polygon и Kotaku.
В удалённом треде, судя по новости Kotaku, Шульц попросил заменить предложение пожениться на памятное сообщение в честь своей покойной бабушки. Она помогла Тайлеру разжечь любовь к Человеку-пауку, когда подарила комикс о супергерое — первый в жизни Шульца.
Релиз Marvel’s Spider-Man сопровождали мощная рекламная кампания от Sony и Marvel, а также солидные оценки критиков (в том числе от нас). Похоже, игра станет мощнейшим хитом продаж: Великобритания уже отчитывается о крутых рекордах.
Как пишет GamesIndustry.biz со ссылкой на сведения аналитической компании Chart-Track, Marvel’s Spider-Man стала самой быстропродаваемой игрой 2018-го на территории
Соединённого Королевства. Боевик Insomniac Games немного обгоняет результаты Far Cry 5 (которая была доступна на трёх платформах, а не на одной), а также почти в два раза опережает показатели предыдущего крупнейшего эксклюзива года — God of War.
Кроме того, Marvel’s Spider-Man стала самой быстропродаваемой игрой под брендом Marvel в истории. Она значительно превосходит достижения предыдущего рекордсмена — LEGO Marvel Super
Heroes. Однако среди всех игр о супергероях наилучшую скорость продаж в первую неделю показывала Batman: Arkham Knight.
Помните, что вся статистика приведена для Великобритании и не учитывает цифровую дистрибуцию. Но, скорее всего, британские рекорды Marvel’s Spider-Man более-менее верно передают общую ситуацию, и в других странах тоже всё замечательно.
Топ продаж в Великобритании прошлой недели выглядит следующим образом (за завершение недели взято 8 сентября; в
скобках указано место на позапрошлой неделе):
1. Marvel’s Spider-Man (новинка).
2. Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age (новинка).
3. Grand Theft Auto V (3).
4. F1 2018 (1).
5. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (4).
6. Pro Evolution Soccer 2019 (2).
7. Mario Kart 8 Deluxe (6).
8. Destiny 2: Forsaken (новинка).
9. PlayerUnknown’s Battlegrounds (7).
10. LEGO The Incredibles (12).
Серия Dead or Alive строилась, скажем так, на женском очаровании: девушки носили откровенные одежды, а студия Team Ninja особенно много внимания уделяла
колыханию грудей. Но с Dead or Alive 6 это изменится — разработчики говорили, что понижают градус сексапильности в игре в угоду западным ценностям.
Насколько велика трагедия, геймеры смогут узнать 15 февраля: в этот день Dead or Alive 6 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Анонс даты релиза
сопроводили свежим трейлером.
Издательство Koei Tecmo также озвучило бонусы для первых покупателей. За предзаказ файтинга на PlayStation 4 подарят уникальную тему интерфейса для консоли и игрового персонажа Нётэнгу, также известную как «женщина-тэнгу». За предзаказ на Xbox One дадут Нётэнгу и бонусный костюм для Рю Хаябусы, героя из Ninja Gaiden.
Кроме того, Koei Tecmo запустит поощрительную программу «Ранняя покупка». В неё входят
дополнительный костюм для Касуми (на всех платформах) и Нётэнгу (в Steam). «Ранняя покупка» будет действовать до 14 марта 2019-го.
Наконец, у Dead or Alive 6 появится цифровое делюксовое издание. Оно включает 25 бонусных костюмов, три музыкальных трека, эксклюзивный костюм Касуми DDX (не знаем, что это значит) и персонажа Phase 4 — «устрашающего клона»
Касуми.