Очевидно, что публика с нетерпением ждала премьеру геймплея Cyberpunk 2077. Но насколько именно? Аналитический сайт GitHyp собрал некоторую статистику и объявил, что грядущая игра CD Projekt RED уже поставила рекорд в рамках Twitch.
По сведениям GitHyp, официальную трансляцию от CD Projekt RED в пике смотрело 288 000 человек. Если взять рестримы на других каналах, общая аудитория эфира в один из моментов набрала 459 000 зрителей. Таким образом, Cyberpunk 2077 стала самой популярной игрой на Twitch в день стрима 27 августа — то есть ухитрилась превзойти мастодонтов вроде Fortnite.
Кроме того, Cyberpunk 2077 оказалась самой просматриваемой игрой среди проектов, которые стартовали в этом году или выходят в обозримом будущем. GitHyp приводит следующие сравнительные цифры: у God of
War в пике было 283 000 зрителей, у Sea of Thieves — 259 000, у дебюта Call of Duty: Black Ops 4 — 204 000.
На других фронтах у Cyberpunk 2077 тоже всё замечательно: запись прямого эфира на Twitch-каналеCD Projekt RED собрала свыше 109 000 просмотров, а видео на YouTube — свыше 4 800 000 просмотров (данные приведены на момент написания новости).
GitHyp ожидает, что в 2018-м рекорд Cyberpunk 2077 на Twitch может побить лишь одна игра — Red Dead Redemption 2. В день релиза вестерн будут проходить многие топовые стримеры, так что общая зрительская аудитория вполне способна превысить показатели
«Киберпанка».
Если вы ещё не забыли, у «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» должна появиться сюжетная кампания «Кровная вражда» (или Thronebreaker в оригинале). Её анонсировали ещё в 2017-м, однако затем перенесли на 2018-й. Теперь мы знаем, почему: добавка стала настолько большой, что её превратили в отдельную игру.
CD Projekt поделилась новостями во время финансового отчёта, краткую версию которого подготовил Reddit. Отныне сюжетная кампания называется
Thronebreaker: The Witcher Tales. Если всё пройдёт удачно, то The Witcher Tales станет целой серией.
Как рассказывала CD Projekt, Thronebreaker будет ролевой игрой, а не карточной. Чтобы запустить её, «ГВИНТ» не понадобится. Тем не менее аккаунты «ГВИНТА» и Thronebreaker связываются друг с другом — видимо, ради межигровых бонусов. При этом валюта из «ГВИНТА» не будет работать в
Thronebreaker.
В Thronebreaker намечается около 30 часов геймплея. Среди основных особенностей CD Projekt отметила реиграбельность, принятие решений и прокачку главной героини Мэвы. Геймеры смогут улучшать свою экипировку и строить лагеря, чтобы нанимать войска, — эта механика создавалась под вдохновением от Heroes of Might & Magic. Действия в игре определяются исходом сражений в гвинте, поэтому карточные навыки всё равно пригодятся.
Thronebreaker:
The Witcher Tales должна стартовать в течение этого года. Платформы — ровно те же, что и у «ГВИНТА», от которого отделилась игра. Похоже, CD Projekt не уточнила, будет ли Thronebreaker платной или условно-бесплатной.
Мы уже знали о том, что возвращение Rune произойдёт в сентябре. Теперь Human Head Studios представила новый трейлер, где объявила точную дату релиза.
Rune запустится в «Раннем доступе» Steam c 19 сентября. Перед этим
разработчики проведут ещё одно закрытое бета-тестирование: серверы для PvP и PvE включат 1 сентября в 16:00. Испытания продлятся 12 часов. Судя по замечаниям разработчиков, в этом ЗБТ будет работать весь готовый контент. В закрытую «бету» пустят всех, у кого есть ключ доступа к Rune.
На официальном сайтеHuman Head устроила предварительные продажи. Авторы подготовили три комплекта — Warrior Pack за 29.99 доллара
США, Berserker Rage за 39.99 и God Slayer за 59.99. Основные различия — в рецептах для крафта. Чем лучше издание, тем больше необычной экипировки вы сможете создать.
Стоимость наборов на официальном сайте можно сбросить на 15 %, применив код RUNE15. Первым 10 000 покупателей также подарят ключ для Rune Classic — так теперь зовётся оригинальная Rune 2001 года.