В преддверии выставки gamescom 2018 Electronic Arts и DICE опубликовали свежий трейлер Battlefield V. Велика вероятность, что он вас не разочарует.
Видео демонстрирует классический геймплей Battlefield — в кадр врываются танки, самолёты и пехота, а на фоне стрекочут пулемёты, гремят взрывы и орут солдаты. Не обошлось и без масштабных разрушений. Главное, теперь это действительно походит на Вторую мировую, а не на шоу размалёванных фриков.
Помимо всего прочего, под занавес ролика
авторы показали «Королевскую битву» по версии Battlefield — вместо губительного синего поля, как в PUBG и Fortnite, здесь локацию пожирает пламя.
Релиз Battlefield V на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 октября.
Проливной дождь из роликов про Marvel’s Spider-Man обрушил на геймерские головы ещё один трейлер. Он посвящён открытому миру Нью-Йорка, а закадровыми голосами стали Джей Джона Джеймсон и Питер
Паркер.
Диалог персонажей развивается в стандартном ключе «Человека-паука»: грубоватый редактор «Дейли Бьюгл» со всей силы осуждает супергероя, а Паркер пытается его защищать, не выдавая при этом свою тайну.
Джеймсон говорит, что Паучок пользуется Нью-Йорком словно личной игровой площадкой: он выписывает пируэты в воздухе, бегает по стенам зданий и даже ныряет «ласточкой» с небоскрёбов. «Возмутительно! — заключает
Джеймсон. — Пусть ходит как нормальный человек!»
Паркер возражает: мол, Нью-Йорк весь такой разный и переменчивый, а Человек-паук, должно быть, ищет точки обзора, чтобы следить за преступностью. В ответ Джеймсон называет героя источником криминала: у него по всему городу разбросаны рюкзаки и находятся неавторизованные исследовательские станции. «Он должен получить разрешение, как все остальные!» — снова орёт Джеймсон.
Весь разговор
сопровождается соответствующими геймплейными кадрами. Например, в конце показывают, как Паучок помогает простым жителям Нью-Йорка, отбивает им «пятюню» и позирует для селфи.
Marvel’s Spider-Man выходит уже 7 сентября эксклюзивно на PlayStation 4.
В какой-то момент на презентацииDoom Eternal Думгай подбирал дополнительную жизнь. id Software не стала акцентировать внимание на этой механике, поэтому подробности пришлось выуживать отдельно у исполнительного продюсера Марти
Страттона (Marty Stratton) и творческого руководителя Хьюго Мартина (Hugo Martin).
По словам Страттона, дополнительные жизни похожи на систему чекпойнтов из той же Doom Eternal, только позволяют избежать лишней беготни и не начинать схватку с нуля. Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом
вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.
Что самое интересное, дополнительные жизни пригодятся и в битвах с сетевыми вторженцами. Напомним, что в Doom Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки — они возьмут под управление какого-нибудь демона и, очевидно, попытаются вас убить.
Так вот, если вы погибнете от рук вторженца с дополнительной жизнью в запасе, вам формально засчитают смерть, но
фактически вы продолжите прохождение ровно с того же места. Кажется, таким образом id сохраняет азарт перестрелок с внезапными гостями, но делает их менее раздражающими: задроты умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту, не остановят ваш прогресс в одиночной кампании.
Как говорит Мартин, id уверена в том, что система дополнительных жизней прекрасно вписывается в Doom Eternal и повышает
градус веселья.