В рамках индустриальной конференции SIGGRAPH NVIDIA официально анонсировала графическую архитектуру Turing. Как уверяет пресс-релиз компании,
Turing — самый большой прорыв со времён изобретения GPU CUDA в 2006 году.
Основная особенность Turing — ускорение трассировки лучей в реальном времени при помощи RT-ядер. По словам NVIDIA, трассировка лучей через Turing происходит до 25 раз быстрее, чем через GPU предыдущего поколения Pascal.
Кроме того, Turing располагает тензорными ядрами — процессорами, ускоряющими обучение глубоких сетей и инференс. Эти штуки пригодятся для программ с
использованием искусственного интеллекта. Например, для DLAA — сглаживания на базе методов глубокого обучения.
Среди первых графических процессоров на Turing — Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000. Вряд ли вы их купите для своего домашнего компьютера: линейка Quadro RTX предназначена для профессиональных задач дизайнеров и художников, а флагман Quadro RTX 8000 стоит 10 000 долларов США.
NVIDIA считает Turing большой победой: в общей сложности новая архитектура позволяет моделировать физический мир в шесть раз быстрее Pascal. В пресс-релизе также указывается, что аналитики ждали трассировку лучей в реальном времени от NVIDIA не раньше чем через пять лет.
Скорее всего, Turing доберётся и до геймеров. Перед gamescom
2018 NVIDIA проведёт презентацию для рядовых потребителей, где представит некие «потрясающие сюрпризы». Ожидается, что компания официально анонсирует GeForce GTX 1180 — новую флагманскую видеокарту, которая будет работать на Turing.
Напомним, что трассировка лучей в реальном времени стала одной из главных тем на конференции разработчиков GDC 2018. Свои ролики с демонстрацией продвинутой технологии показывали Electronic
Arts, Epic Games и 4A Games. Полагаем, Metro: Exodus окажется главной игрой для GeForce GTX 1180 — разработчики как раз рассказывали, что шутер поддерживает трассировку лучей в реальном времени.
Monster Hunter: World стала важным релизом для геймеров в Steam — цифры соврать не дадут. Экшен оказался прецедентом и на китайском рынке, только с негативным оттенком: там он распространялся через площадку WeGame корпорации Tencent,
однако спустя несколько дней после выхода исчез из продажи.
Как рассказывает GamesIndustry.biz, Monster Hunter: World стартовала на WeGame за день до релиза в Steam — 8 августа. Но теперь игру убирают с китайской платформы, а покупателям возвращают деньги, если они попросят об этом до 20
августа.
Согласно официальному заявлению Tencent, на Monster Hunter: World посыпались многочисленные обвинения со стороны властей: она, мол, не соответствует государственным ограничениям на видеоигры.
В Китае с этим очень строго: скажем, в интерактивных развлечениях не должно быть крови или героев с ярко выраженными чертами сексуальной направленности. Среди известных примеров — китайская версия
Diablo III, которую избавили от скелетов, а также ранений и шрамов на персонажах.
Однако аналитики говорят, что в Monster Hunter: World нет каких-то элементов, которые грубо нарушают правила Китая. По слухам, экшен на самом деле запретили из-за капризов чиновников.
https://youtu.be/c5FAZiLfw70
GamesIndustry.biz связывает события с политическими переменами в марте 2018-го, когда Си Цзиньпин (Xí
Jìnpíng) фактически стал пожизненным лидером Китая. Глава страны выступает за интернет-цензуру, что, видимо, отразилось и на видеоиграх. Не так давно разрешения на распространение интерактивных развлечений стал контролировать другой орган, однако, как докладывают источники GamesIndustry.biz, на деле получается так, что государство полностью прекратило выдавать издательствам соответствующие лицензии.
Вот куда-то в эту бюрократическую мясорубку затянуло и китайскую Monster Hunter: World. А ведь игра могла стать большим хитом в стране: как рассказывает Siliconera, в июле предзаказы экшена через WeGame перевалили за миллион копий. Деньги за предзаказы на WeGame списываются только после официального релиза, но интерес со стороны китайских геймеров явно был
нешуточный.
Напомним, что WeGame со временем собирается выйти на мировую арену и пободаться с площадкой Valve. Steam в Китае в принципе доступен, но оперирует через «серую зону» — разрешения от правительства у него нет.
Blizzard Entertainment запустила следующую главу в противостоянии Орды и Альянса — дополнение Battle for Azeroth для World of Warcraft. И хотя повествовательная основа известна уже давно, это не помешало разработчикам опубликовать ещё один сюжетный ролик.
Среди ключевых особенностей Battle for Azeroth авторы называют союзные расы, за
которые можно поиграть, путешествия по неизведанным островам в группах по три человека, масштабные бои на 20 участников в духе стратегий Warcraft, а также повышение максимального уровня, новые подземелья и рейды.
Кроме того, герои Альянса отправятся в королевство мореходов Кул-Тирас, где родилась Джайна Праудмур, а приверженцы Орды посетят Зулдазар, древнейший город Азерота.
Напомним, что ранее Blizzard выпустила ещё несколько красивых роликов в честь Battle for
Azeroth: в одном моряцкий хор исполнил песню о трагической судьбе Джайны, в другом поведали, как Сильвану обуяла злоба и она сожгла великое Древо Тельдрассил, а в третьем показали метания легендарного воина Орды Варока Саурфанга.
Blizzard должна игрокам ещё как минимум одно видео из цикла «Лики войны» — оно будет посвящено
королеве наг Азшаре.