Официальная дата релиза This Is the Police 2 — 2 августа. Однако THQ Nordic и Weappy
Studio сделали финт ушами и выпустили игру на целых три дня раньше. Причина для такого шага была, но она не то чтобы очень серьёзная.
Слова представителей THQ Nordic приводит PC Gamer. В 2016-м первая This Is the Police тоже не попала в сроки: тогда игру издавала компания EuroVideo, и она просто забыла вовремя нажать в Steam кнопку «Готово для финального
рассмотрения». В магазин Valve нельзя попасть в обход этой кнопки, а процесс рассмотрения занимает от двух до пяти рабочих дней. В итоге первая This Is the Police должна была выйти 28 июля, но фактический релиз состоялся лишь 2 августа.
В This Is the Police 2 решили сделать отсылку к этим событиям и тайно запустить сиквел на несколько дней раньше. Вот и получилось, что вторая часть дебютировала не 2
августа, а 31 июля и уже ждёт вас в Steam.
Первые оценки довольно сдержанные: 71 балл на Metacritic и OpenCritic, а также «Смешанные» отзывы в Steam. Игроки ругают сиквел за чересчур сложный баланс менеджмента, однако разработчики уже выпустили патч, где попытались исправить
проблему. Ещё одна претензия, встречающаяся в отрицательных отзывах в Steam, — затянутые катсцены с плохо написанными диалогами.
Напомним, что This Is the Police 2 пока что доступна только на PC. Версии для консолей должны выйти осенью.
Формально The Long Dark уже покинула ранний доступ. Релиз сопровождался запуском эпизодического сюжетного режима Wintermute, однако плавного завершения истории не вышло: все пять серий должны
были появиться до конца 2018-го, но в этом году студия Hinterland выпустит лишь третью часть и переделает первую и вторую.
Разработчики рассказали об этом в сообществе Steam. Подробности о третьем эпизоде пока раскрываются только в самых общих чертах. Главной героиней станет доктор Астрид Гринвуд, а сюжет продолжит события в Милтоне, которые произошли в течение первого эпизода. Третья серия добавит
новых выживающих и новый регион. Другие детали озвучат позже.
Вместе с третьим эпизодом выйдут эдакие «ремастеры» первых двух. Hinterland прислушалась к отзывам сообщества и собирается сильно изменить уже готовые части сюжетной кампании:
∙ Структура заданий станет более гибкой, чтобы уменьшить навязчивую линейность основной сюжетной линии.
∙ В первом эпизоде появится совершенно новое игровое вступление.
∙ Все диалоги с NPC будут полностью озвучены,
а анимация перейдёт на новую технологическую основу.
∙ Все диалоги и повествовательные сцены будут показываться от первого лица. Интерфейс для разговоров переделают.
∙ Для обоих эпизодов введут новые значимые сюжетные элементы, которые включают нового NPC.
∙ Общая сюжетная арка останется той же, однако 80 % диалогов перепишут.
∙ Систему доверия уберут.
∙ Во втором эпизоде полностью переделают миссию с охотой на медведя и включат в неё новый
геймплей.
∙ Улучшат обучение и элементы сюжетного интерфейса.
Как пишет Hinterland, изменения в первых двух эпизодах настолько значительные, что старые сохранения не будут совместимы с «ремастерами». Те, кто успел завершить первую и вторую серии, смогут сразу приступить к третьей.
Переделанные эпизоды и продолжение сюжетной кампании The Long Dark выйдут в декабре 2018-го. А пока — вот
такая картинка, которая, похоже, связана с третьей серией.
Lords of the Fallen 2анонсировали ещё четыре года назад, но у игры сразу начались проблемы. Издательство CI Games, которое также участвовало в создании первой части, махнуло рукой на все наработки сиквела и запустило производство заново, уже с другой командой — Defiant
Studios. Студия рассказала о своём видении Lords of the Fallen 2 в интервью Eurogamer.
Основатели Defiant — люди с приличным багажом знаний. В их портфолио можно отыскать L.A. Noire, Warframe и неанонсированную игру от Starbreeze для VR. Кроме того, они же
в 2011 году открыли подразделение Avalanche в Нью-Йорке и в 2016-м выпустили Just Cause 3, а также начинали трудиться над Just Cause 4.
Defiant мечтает выпустить что-нибудь кооперативно-мультиплеерное и готовит свою собственную игру, но какое-то время назад студия столкнулась с CI Games и её многострадальной Lords of the Fallen 2. Основатели Defiant говорят, что очень любят
бросать вызов собственным способностям: например, серьёзным испытанием стала Just Cause 3 и её огромный мир с кучей новых технологий.
И Lords of the Fallen 2 — это шанс пободаться с эталонными «соулс-лайками» от From Software.
Defiant взяла базовые идеи Dark Souls и на их основе придумала некую новую концепцию. Авторы попытаются раздвинуть границы поджанра, удивить любителей первой Lords of the Fallen и привлечь к франшизе свежую аудиторию.
При этом Defiant собирается сделать игру силами небольшой команды. Девелоперы говорят, что Just Cause 3 занималось примерно 90 штатных работников — крохотный коллектив по меркам современных AAA-блокбастеров. С Lords of the Fallen 2 случится похожая история: в производстве довольно масштабной игры участвует относительно малое число сотрудников.
Судя по словам разработчиков, Defiant не собирается использовать то немногое, что успела сделать CI Games для Lords of the Fallen 2. Игру создают с нуля — переходят на новый движок (теперь это
Unreal Engine 4) и задействуют совсем других людей. Управляющий директор Defiant Дэвид Грийнс (David Grijns) говорит так: «У команды нет большого опыта в разработке звёздных экшен-RPG, но мы считаем, что это преимущество».
Чем будет отличаться Lords of the Fallen 2, авторы пока не раскрывают — игра слишком далека от релиза. Чуть подробнее о злоключениях Lords of the Fallen
можете узнать здесь и здесь.