Не все в это поверят, но Rockstar Games действительно показала геймплейные фрагменты из Red Dead Redemption 2. Все подробности из видео — ниже.
Действие вестерна происходит в конце 1800 годов. Америка стремительно развивается — прибывают иммигранты, а поселения превращаются в города. Rockstar обещает не только большой, но и проработанный открытый мир, совмещающий исследование, бои и повествование. Мы посетим леса, горы,
пустыни и болота.
Наш главный герой — Артур Морган, один из лидеров банды Датча ван дер Линде. Спасаясь от властей, преступники будут разбивать лагерь в разных частях карты. На месте стоянки кипит жизнь — подельники едят, занимаются своими делами, играют, травят байки и отдыхают. По мере прохождения мы будем узнавать соратников всё лучше. Настроение в лагере можно улучшать, добывая провизию и припасы.
Разработчики утверждают, что с людьми в RDR2 удастся взаимодействовать не только с помощью револьвера. С NPC позволят просто поздороваться, или спровоцировать конфликт, или, наоборот, решить спор мирно. Жители могут стать вашими друзьями или врагами — так, одна из девушек в видео проклинает героя за то, что он убил её кузена.
Но какой протагонист вестерна не любит лихой стрельбы? Для второй
Red Dead Redemption создатели улучшили боевую систему — каждое оружие имеет уникальные характеристики и реалистичную анимацию перезарядки.
Верным другом Моргана станет его лошадь. Конь будет вести себя по-разному в зависимости от вашего отношения к нему. Разные породы скакунов приспособлены для разных задач. У седла можно хранить дополнительное оружие и туши животных, убитых на охоте. Чем крепче ваша связь с коником, тем он послушнее.
Помимо лошадей в RDR2 полно и другой живности — Rockstar рассказывает о полноценной экосистеме с хищниками, жертвами и падальщиками. Если во время охоты вы подстрелите зверя, его придётся выслеживать.
За шкуры и другие предметы готовы заплатить торговцы. Деньги разрешат тратить в салунах, оружейных лавках и
не только.
В следующем геймплейном видео нам поведают о миссиях, ограблениях, вражеских бандах, режиме замедления времени и разнообразных занятиях.
О том, что Blizzard Entertainment делает продолжение Diablo, мы догадываемся уже давно: периодически на сайте компании всплываютвакансии, связанные с серией, а сами разработчики нет-нет да и дадут какой-нибудь комментарий. Похоже, томительное ожидание подходит к концу: в свежем официальном ролике Blizzard поговорила о будущем Diablo.
На связь с аудиторией вышла Брэнди Кэмел (Brandy Camel), менеджер по работе с сообществом. Девушка рассказала о том, что 14-й
сезон Diablo III: Reaper of Souls вышел необычным: для него выбрали тематику. В дальнейшем появятся и другие тематические сезоны.
Но самое главное, признаётся Кэмел, вовсе не это. Дескать, в творческой кузнице Blizzard сейчас очень жарко: там куются несколько проектов по Diablo. Некоторые займут больше времени, чем остальные.
Подробности о
будущем Diablo озвучат уже в этом году. Точную дату Кэмел не раскрывает, но анонс наверняка прозвучит на BlizzCon 2018 — главном игровом мероприятии для Blizzard. Событие состоится 2—3 ноября. Предполагаем, что новую Diablo анонсируют прямо на церемонии открытия, то есть 2 ноября.
Тематический 14-й сезон Diablo III: Reaper of Souls, который упоминала Кэмел, называется «Сезон алчности». Алчные гоблины появляются в удвоенном количестве: если вы видите одного гоблина, то поблизости должна находиться и его точная копия.
«Сезон алчности» начался ещё 16 июня и завершится ориентировочно 16 сентября. За сезонный поход можно получить различные награды. Подробнее читайте на официальном сайте.
Torchlight II вышла рядышком с Diablo III и, как тогда посчитали многие геймеры, оказалась лучше произведения от Blizzard. Добрая
слава серию не спасла: она впала в кому на несколько лет и очнулась только после того, как оригинальная студия-создательница прогорела.
В Сети появился анонсирующий трейлер Torchlight Frontiers. Как гласит описание видеоролика, игра комбинирует душу Torchlight c общим миром, элементы которого генерируются на лету. Геймерам предстоит объединиться с друзьями, взять с собой верного питомца и отправиться за приключениями в самые разные места: от подземелий до древних руин забытых
цивилизаций. Ключевая цель стандартная для дьяблоидов: сразить опасных существ и отыскать крутой лут.
Отметим, что дилогию Torchlight создала Runic Games. Но в ноябре 2017-го студию закрыла компания Perfect World — она владела контрольным пакетом акций Runic.
Только не спешите разочаровываться. За Torchlight Frontiers отвечает Echtra Games. Её возглавляет Макс Шэфер (Max Shaefer) — человек, который был одним из ключевых разработчиков первых двух Diablo, а затем основал Runic Games. Причём Echtra Games появилась до закрытия Runic Games.
Не можем сказать, с чем связаны такие хитрые бизнес-рокировки, однако в итоге, по всей видимости, серия Torchlight осталась в руках
родителей — просто они работают под другой вывеской. Это же подтверждается на официальном сайте: гордая приписка гласит, что Torchlight Frontiers готовят авторы первой и второй Torchlight. Судя по некоторым косвенным сведениям, новая часть франшизы введёт больше MMO-составляющей.
Релиз Torchlight Frontiers должен состояться где-то в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Помогать с распространением будут Perfect World и Arc Games. На официальном сайте можно подать заявку на участие в бета-тестировании.