В Far Cry 5 есть как минимум один хороший мальчик — пёс Бумер. Он помогает главному герою в бою и сражается с плохишами. У самых сердобольных в этот момент наверняка
возникает вопрос: а вдруг четвероногого приятеля подстрелят в очередной заварушке?
Любители животных, выдохните! Специалист по пиару из Ubisoft подтвердил, что Бумер не может умереть. Если пёсику станет худо, достаточно с любовью похлопать его по боку, и он вернётся в строй. Бумер будет жить — где-то в мире этому наверняка радуется один ностальгирующий критик!
И хотя сам мохнатый товарищ бессмертен, его бывшие
хозяева оказались не такими стойкими. Подробнее об этом можете узнать здесь. Также напомним, что с питомцами у Far Cry 5 особые отношения — собаке посвящён отдельный рекламный ролик.
Confirmed Boomer can't die. You just pat his belly and he comes back to life. Far Cry 5 launches in four days! pic.twitter.com/0AvptWWk3K— Alex Monney (@alexmonney) March 23, 2018
Ремейк первой System Shock впору называть многострадальным: Nightdive Studios провела успешную кампанию на Kickstarter, но потом перескочила на другой движок и в итоге вообще приостановила разработку. На GDC 2018 глава Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) и руководитель по развитию бизнеса Ларри Куперман (Larry
Kuperman) поговорили с PC Gamer и поведали о текущем состоянии ремейка.
По словам девелоперов, Nightdive начала городить слишком много ненужных особенностей. Авторы размышляли в следующем ключе: «А вот было бы круто сделать так и эдак, как это можно перенести в игру?» В итоге разные люди захотели оставить свой отпечаток в ремейке System Shock,
проект становился более запутанным и отходил от первоначального замысла.
Как говорит Куперман, игра не обязательно вышла бы плохой, но Nightdive обещала вкладчикам с Kickstarter одно, а получалось совсем другое. Кроме того, ремейк отходил слишком далеко от оригинальной System Shock.
К счастью, пауза в производстве, похоже, не будет слишком затянутой. Теперь Nightdive надеется выпустить игру в первом квартале 2020-го. Изначальная дата, которую озвучивали на
Kickstarter, — конец 2017-го.
Журналист PC Gamer также спросил, не возникнет ли у Nightdive финансовых проблем из-за переноса. Куперман утверждает, что в некотором смысле неурядицы даже помогли. Мол, партнёры-издатели заинтересовались больше, когда игра стала комплекснее, а Nightdive понадобилось больше денег. Судя по комментарию Купермана, эти неназванные партнёры-издатели как раз желали поработать над чем-нибудь посложнее.
А вскоре Nightdive устроит
небольшую экскурсию в закулисье. Студия перенесла стартовую комнату, которую вы могли видеть в демо, с движка Unity на Unreal Engine. Получившийся результат покажут вкладчикам на Kickstarter в начале апреля 2018-го.
За плечами Street
Fighter уже есть полнометражные адаптации и небольшие веб-сериалы, но компания Capcom готова попробовать и другие форматы. Как сообщает Deadline, файтинг собираются превратить в полноценный телесериал.
Разработкой, продюсированием и финансированием новой экранизации займутся Entertainment One и глава компании Марк Гордон (Mark Gordon). Гордон
выступал продюсером в «Спасти рядового Райана», «Послезавтра» и «Исходном коде», а также исполнительным продюсером в сериалах «Анатомия страсти», «Мыслить как преступник», «Рэй Донован» и «Куантико».
На роль исполнительных продюсеров назначили команду, которая снимала веб-сериал Street Fighter: Assassin’s Fist.
Сюжет нового телешоу по Street
Fighter будет основан на арке World Warrior, которая началась в Street Fighter II: The World Warrior 1991-го года выхода. Основными действующими лицами сериала станут Рю, Кен, Гайл и Чун-Ли. Они собираются остановить М. Байсона, который управляет международной преступной организацией «Шадалу». В конце концов герои прибудут на бойцовский турнир, где М. Байсон хочет отыскать самого умелого воина в мире.